0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
ЭБУ видит положение дросселя во всем диапазоне нажатия на педаль газа? Если с дросселем порядок то да, смотреть в сторону ДМРВ и 75 клапана. Что в 32 группе?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
глянь тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=210423&page=183
само вряд ли уже пройдёт
а свечи точно в порядке?
вставку бензонасоса под замену
Проверил сегодня давление в рампе манометром.При тапке в пол до отсечки держит 4,2
в режиме до 2000 оборотов 3. Насос в порядке?
Passat b5+ 1.8t AWT 2003
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Во почитай как мерить https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
А еще с манометром прокатится снимая логи. давление должно быть 4бар + наддув.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
должно быть 4 т.к. рдт на 4 а турбина не дует... чесно говоря тут я не уверен, проясните кто знает
должно быть 4.5 и падать до 4.3 к отсечке...
сам мучаюсь))) первая попытка внедрения 118го завершилась не особо, но видимо я понял почему))) 090й закинул в бак так он вообще не тянет зараза, вернул ВДО и кажется устранил причину потери мощности 118го. теперь буду ещё раз пробывать 118й)) а потом вставлю 61йе форсы)))
--- Добавлено чуть позже ---
тогда это как с отключенным , а если это так то турбина всегда работает на пределе...т.е. адский передув. я бы посмотрел шланг от 75го на турбину, может он дырявый.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Чесно говоря, не понимаю как кататься с манометром и смотреть на него. И что даст снятие логов с манометром под капотом. Проблема у меня с горящим чеком по первой лямбде и было предложение поменять бензаносос. Я не понимаю зачем....Во почитай как мерить https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
А еще с манометром прокатится снимая логи. давление должно быть 4бар + наддув.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Меркурий;5302681]должно быть 4 т.к. рдт на 4 а турбина не дует... чесно говоря тут я не уверен, проясните кто знает
должно быть 4.5 и падать до 4.3 к отсечке...
сам мучаюсь))) первая попытка внедрения 118го завершилась не особо, но видимо я понял почему))) 090й закинул в бак так он вообще не тянет зараза, вернул ВДО и кажется устранил причину потери мощности 118го. теперь буду ещё раз пробывать 118й)) а потом вставлю 61йе форсы)))
Бензаносос под замену или это в пределах нормы?
Passat b5+ 1.8t AWT 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дроссель точно в норме. 32 группа это вроде лямбда. Его я недавно менял, так ошибка по нему была. Проверять 32 группу в логе или на холостом можно? И еще вопрос дмвр и 75 клапан проверяются только заменой или по другому как то можно?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а я аж два насоса для этого купил
вот оно счастье
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
что то я очкую такой тест проводить))) максималку проверить теперь надо))
а может и свечи подустали а не форсунка, проверять не буду пока. турбинка да, фильтр сменю для начала! 61е огонь, давно их хотел))) мульт аж -10 , на паркинге расход 0.7 стал а было 0.9
смесь прям Ах![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
а мой ЛОГ кто-нить смотрел?.. ребята?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Просто время впрыска снизилось за счет "больших" форсунок... и бортовик теперь в минус звездит
Зашил себя на 190% вот думаю развалится мотор или нет...Время бы найти логи снять
--- Добавлено чуть позже ---
temerbaev75, замени термостат (либо машина не прогрета на логе либо реальная температура держится на 80 градусах всегда за счет открытого термостата)... и разберись со впуском... на хх бедная смесь потому как расходомер дает фантастические показания 1,7-2,0 г\с... этот показатель с акпп должен быть 2,7-3,0 на P ... Осваивай опресовку впуска...
и логи почитай как снимать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
логи как снимать знаю, но не могу этого сделать т.к. ноута нет и я затаскиваю в авто комп с переноской. пока подключусь, пока туда-сюда, ещё нужно учесть что я в этом деле новичёк!!! короче проехать не могу...замени термостат (либо машина не прогрета на логе либо реальная температура держится на 80 градусах всегда за счет открытого термостата)... и разберись со впуском... на хх бедная смесь потому как расходомер дает фантастические показания 1,7-2,0 г\с... этот показатель с акпп должен быть 2,7-3,0 на P ... Осваивай опресовку впуска... и логи почитай как снимать...
могу сказать что термостат в поряде, это я действительно затянул с записью, а движок был выключен... по впуску сегодня заметил трещину в трубке к инжекционному клапану, трубка (та что слева на фото) сжималась и через эту трещину засасывало "неучтённый" воздух аж свистело - могут быть такие показания из-за этого?? сегодня же исправил ситуацию, разрезав шланг и поставив втулку на хомуты. кажысь обороты нормализовались, но нужно понаблюдать ещё. про 2,7 - 3,0 на Р - запомню. какие группы в моём случае лучше записывать??
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
После 180 ти дроссель закрывает... Надо форсунки побольше... Или софт помягчеэто после 4500 происходит... В принципе и без логов прогнозируемо... Надо назад к 170 ти
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый. Напомню чуток, повышенный расход. порядка 15 литров. Поменял термостат, старый открывался при 60 градусах, поменял лямбду - старая почти умерла. Расход остался большим. 32я группа в файле. поведение 31 группы и поля 3 группы 1н там же. Тест распредвалов записан, ТНВД, МАП. Нигде не смог найти показания для моего движка МАП сенсора. На холодную температура с МАП совпадает с забортной, абсолютное давление тоже. после поездки Температура всасываемого воздуха может показывать и 50-60 градусов, при уличной в +15. Настолько нагревается изза температуры в подкапотном? Может кто что увидит по отснятым? Логи по поведению дроселя и прочего снимал раньше, все было гудLogs.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотрите пожалуйста логи. после снятия логов и небольшой поездки аддитив минус 1,6 мультипликатив минус 0,8. заранее спасибо!
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Shcredov, Фарсунки я бы помыл, а то они или разные или льют по разному от грязи(ИМХО)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM