0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Подскажите плиз в каком диапазоне должы меняться показания кислородных датчиков в 31й группе на ХХ двиг AWT. Какое бедная, какое показание богатая?
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сделал сегодня опресовку впуска-травило из под маслозалиной горловины и немного с актюатора. Скажите пожалуйста от чего туда подходит мембрана?
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Тест по 94 группе пройден, правда максимальные обороты только всего лишь 1160 не 1800-2200GliderAlex78, а ошибки нет?
если с VAG-COMом уже освоился, то можно:
фазы газораспределения:
самодиагностика есть... в базовых установках - 94 группа.
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" - 94 канал… нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на... где-то 1800-2200 через пару секунд...
через некоторое время ищем в 3-м окне "Система исправна"... или НЕ исправна.
91 группа - тест перестановки распредвала впускных клапанов:
в движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 об/мин, резко/ "глубоко" нажать педаль акселератора...
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
возможные причины:
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ...
Тест по 91 группе дает в нормальном положении 0 в переставленном 22
Это нормально?
Сегодня опять вылетел в ошибку по бедной смеси при нагрузке... Нужно давление топлива мерить.
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
логи.zip
Как логи?... думаю может серединку загрузить повеселей
моя колымагалето на носу
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Логи на пятом... Поглядим будет время форсы заменю на побольше... Турбы пока вроде как родной ещё хватает... Просто только руки дошли кат выбросить...
Да и свечи уже на второй срок остались![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
FLYTs,![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток.
Прокомментируйте, пожалуйста, логи.логи.zip
Я тут на выходных обнаружил, что при заводке на холодную по БК расход более 10 л/час (это при 800 об/мин) и плавно опускается до 1,1 - это норма?
32 группа после снятия логов 003\114\115 адд.-2,4 мульт.+11,7
после снятия логов 003\020\031 адд.-4,1 мульт.+14,1
седан b5+, 2003, AWT, типтроник, VIN: WVWZZZ3BZ4P096211
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток. У меня 5 пассат 1,8 Т двигатель AEB.
Помогите расшифровать логи делал записи 002 008 013 024 и 025 блоков. На 3ей передачи от 1500 до 5500 об/мин. Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
PasSer, а ты зачем мои логи выложил?я их уже видел
еслиб это твои логи были, типтроник давно бы выпал
давай свои выкладывай
--- Добавлено чуть позже ---
ARAHNID, что-то газ не в пол походу был... или отпускался... судя по всему передув мучает... проверить надо бы трубки на N75... и лог снять нормальный... коробка автомат?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
FLYTs, привет загляни в тему по расшифровки ошибок![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Газ был в пол, приотпускался ближе к 110км/ч(наверное около 4100об/мин) только в первом логе. Завтра пересниму по-новой. Коробка механикаPasSer, а ты зачем мои логи выложил?я их уже видел
еслиб это твои логи были, типтроник давно бы выпал
давай свои выкладывай
--- Добавлено чуть позже ---
ARAHNID, что-то газ не в пол походу был... или отпускался... судя по всему передув мучает... проверить надо бы трубки на N75... и лог снять нормальный... коробка автомат?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
странно на первом логе есть взлет оборотов, стало быть пробуксовка колес по дороге... если в пол, то разбирайся со шлангами на клапане N75... Нулевая скважность после выхода на наддув говорит о том, что клапан уже ничего не решает в управлении наддувом... а значит проверяй трубки... особое внимание на штуцер с компрессорной части турбины... там чаше всего рвется трубка...
хотя было и в 75-м камни находили![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
уфф, с папками напутал
LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
седан b5+, 2003, AWT, типтроник, VIN: WVWZZZ3BZ4P096211
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
PasSer, там букет... опрессовка впуска... замер давления топлива... плюс проверка противодавления выхлопа... после этого можно расставить точки над I
в общем ищем и устраняем дырки во впуске... проверяем исправность байпаса, вкг и вакуумной системы... замер давления топлива в нагрузке, хотя тут явно пора лезть в бак... смотрим на катализатор...
Если понадобится помощь пиши в ЛС...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят может и мне чего подскажите по логам? LOG-01-002-003-031 2.zipLogs.zip
2.0 FSI BVZ/ большой расход топлива. 32 группа адд - 0.8 мульт +3.6 (в первом поле лямбда уходит до -15). Ретард при разгоне не слышно, но по логу прут. Для себя обозначил уже что делать. меняю лямбду 1. (коэфициент старения 0.65). Буду чистить впускные клапана, и походу менять видимо термостат (его не тестил еще, но....) Может еще у кого какие подозрения по логам будут? Ошибок ни каких, но тест на старение 2я лямбда не то чтобы не проходит, просто спустя 5 минут так и не давало никаких результатов. Да и на трассе свыше 170 нехотела ехать, правда чуток гружен был - семья и багажник. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
toledogt,
На остальное забей. После замены лямды все по новой тестить.
--- Добавлено чуть позже ---
PasSer, проверь компрессию по горшкам, ДЗ снимать для измерения. Если с компрессией все ОК, мыть 3 и 4 форсунки, а лучше все.
Остальная диагностика по барабану,по твоим логам 1,2 горшок и 3,4 - стоят в разных двигателях.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо за советы. Начну с замера компрессии
седан b5+, 2003, AWT, типтроник, VIN: WVWZZZ3BZ4P096211