0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Заменил прокладку, дыр больше нет, изменений тоже нет, рывки на холодном двигателе не заметны, прогреется тогда чувствую.Сообщение от AlexMts
показала дыру под гнц, левый ряд, шипит, там более бедная смесь судя по лямбде.
ну уже что то))) а так это выход.... а я про вход.... устраняйте, не повредит Дмитрию спасибо за совет))) а меня больше интересует показания воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от AlexMts
Опресовка показала дыру под гнц
а это как)))) гнц... под ней дыра.... прокладка крышки чтоли!? бррр
аддитив: -0.4 -0.4 мульт: 3.4 5.5 (во второй голове более бедная смесь при нагрузке)
Чистка дросселя в этом плане думаю особо не поможет.
Грешу на пропуски, попробую логи записать 15 и 16 групп.
Куда еще копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ли ездить с отключенными датчиками положения распредвалов?
17800 спорадическая ошибка. Может из-за нее рывки при разгоне? Метки проверял, все на месте!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
pushrw, Ретардов на логе вообще нет, не путай с пропусками.
Дмрв считает нормально.
Турбинка на запрос выходит поздно, либо не дует либо есть препятствие для воздуха, может калитка ослабла. Проверь есть ли у тебя в коробе воздушного фильтра сетка (грубый фильтр) если есть сними.
Разбирайся с катушками.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Как же нет ретардовpushrw, Ретардов на логе вообще нет, не путай с пропусками.
Дмрв считает нормально.
Турбинка на запрос выходит поздно, либо не дует либо есть препятствие для воздуха, может калитка ослабла. Проверь есть ли у тебя в коробе воздушного фильтра сетка (грубый фильтр) если есть сними.
Разбирайся с катушками.в 20 группе значения от 2 до 6 по всем цилиндрам, это разве норма???
Если ты про сетку снизу короба (типа паралон) то она присутствует...
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сорри, не твои логи посмотрел.
По твоим с трубой порядок. Присутствует ретард приличный, победишь и мульт поднимется и машинка поедит.
Загляни в цилиндры, много ли там нагара на поршнях, может лавр приминить пора. Разберись с пропусками, найди исправную катушку и посмотри что с ней будет. Вон флутс просто так воткнул себе пару что валялись под ногами и ретард в ноль упала то ездил и не подозревал что писец приходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Сетку (в виде марли) выкинь
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если я не путаю то именно валами регулируется уоз и момент впрыска, а без датчиков думаю толку не будет. соответственно и кпд мотора будет меньше чем могло бы быть.
снять логи с новой прокладкой, и ради интереса перед этим поменять местами свечи с одной головы на другую а после логов глянуть ад и мульт.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Для моего двигателя в стоке константа К = 0,00912Процитирую одного умного человека, который не поленился написать наглядные примеры...
Пример 1 (Холостой ход, ХХ):
Расход воздуха = 9кг/час (прибл. расход на ХХ, 2.5 гр/сек)
Обороты = 860/мин (ХХ)
Константа = 0.012 кг/час * мин / мсек
Нагрузка = 9 / ( 860 * 0.012 ) = 0.87 мсек, т.е. прибл. нагрузка мотора на ХХ
Пример 2 (Полная нагрузка, ПН):
Расход воздуха = 540кг/час (прибл. расход на ПН, 150 гр/сек)
Обороты = 4500/мин (ПН)
Константа = 0.012 кг/час * мин / мсек
Нагрузка = 540 / ( 4500 * 0.012 ) = 10 мсек, т.е. прибл. нагрузка мотора на ПН.
Пример 3 (Полная нагрузка, форсунки бОльшей производительности):
Расход воздуха = 540кг/час (прибл. расход на ПН, 150 гр/сек)
Обороты = 4500/мин (ПН)
Константа = 0.015 кг/час * мин / мсек
Нагрузка = 540 / ( 4500 * 0.015 ) = 8 мсек, т.е. расчётное время впрыска меньше при том же режиме.
(С) krolik
У меня уже стоит не стоковая турбина - к03-52(k03s)
Вот скрин кусочка лога с наката 150кб:
запрос нагрузки и тактирование турбы поднимал в прошивке до 10мс, KFHM еще тогда не трогал, только FGAT0 занизил на 10,6%
Расход воздуха = 473 кг/час (прибл. расход, 131.32 гр/сек)
Обороты = 4160/мин
Константа = 0.00912 кг/час * мин / мсек
Нагрузка = 473 / ( 4160 * 0.00912 ) = 12.46 мс???
А нагрузка то на двиг 9.80 в логе.
Или это не та нагрузка?))
А то теперь я поставил свою К на 10.6% больше, но это ж не все еще? Так просто же не бывает?
Теперь, когда я буду менять KFHM для правильного рассчета времени впрыска
на инжекторах побольше(277cc -> 310cc), увеличив константу К на 10,6%, все мои карты где используются нагрузки поплыли? И нужно их подправить?
Так как вместо нагрузки в 10мс на которые я хочу настроится, нужно будет настраиваться на 9?
И если взять карты зажигания, нагрузки и вообще все карты где есть нагрузка на осях либо в значениях:
KHFM,KFLF,KFZW.0-2,KFZWS,KFZWES,TLRAN.0-1,KFTLWS.0-2,TLST.0-1, то теперь их параметры, для нагрузки 10 нужно выставлять в ряде для нагрузки в 9 ну т.д. сдвигать в сторону уменьшения? Тоже самое в картах запроса, запрашивать на 10.6% меньше.
Правда так упадет разрешение немного, вместо 16 точек будет 15... Либо менять ось нагрузки в картах вместо 0.50 - 10.00 делать 0.50 - 9?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Так с мультом что в итоге?... И я бы kflf не трогал... Если только на верхах в нагрузке богаче не более 10%... Так как по сути это описывает характеристики мотора ... Некую безопасную концентрацию твс для данного двигателя и к форсам отношения не имеет ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
FLYTs, посмотри пожалуйста мои логи
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, перестановка фаз газораспределения работает?... уоз на низах в минусе приличном...
ошибок по соответствию сигналов дпкв и дпрв нет?... в голову не лазили ближайшее время?... компрессию мерял?... на поршень глянь сверху... может кс мыть пора... метки грм в норме?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
какие группы снять по фазам?
ошибок небыло. в голову лазили 1,5года назад, но после этого машинка ехала,ретарда вообще небыло, а сейчас тупит причем только на гарячую, холодная прёт как самолёт. компрессия в номе разбежки по цилиндрам нет. поршня чистые. вот метки грм гляну, хотя думаю на холодную тоже проявлялось бы, заводится четко.
из-за свечей не может быть? стоят бош+50
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, попробуй PFR6Q... Даже старые если есть... в 90-е группы загляни... увидишь там все... что примечательно ретард растет именно на малых оборотах... и при резкой нагрузке![]()
единственное событие которое туда можно пришить это активация перестановки фаз газораспределения... после 2800 все чисто и хорошо... до этого полагаю дикий провал в динамике![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
FLYTs, ну а впринципе из-за свечей может? есть старые ещё родные-завтра попробую. правильно заметил что при резкой нагрузке, если плавно то этого нет.
ну я бы не сказал , что провал дикий но динамика нета это факт. ещё заметил что при снятии логов заслонка открывается не сразу на 100% при нажатии на гашетку как это было раньше
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
посмотрите в моём 13500 сообщении. лог 5 и 6
никакого криминала там нет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
В последний раз я изменил FGAT0 на -10% и KFHM на +10% мульт стал +10%.
Калекс написал, что FGAT0 завязан в корректировке:
До этого, когда я менял только FGAT0 на -10% то мульт был +4% и аддитив -4%.Очень упрощенно ситуацию можно описать так.
Мозг посчитал некое количество топлива, которое надо впрыснуть в цикле. В этом расчете уже учтены внешние факторы типа температуры, атмосферного давления, режима работы двигателя.
То есть влияние всего, что мозг может померять своими датчиками или получить из каких-то других источников (например, от мозгов автомата, круиза, ABS/TCS)
Но поскольку система не идеальна дальше необходимо скорректировать расчет под реальную жизнь.
В процессе работы мозг накапливает информацию для этой коррекции топлива в виде аддитивной (копится в режиме XX и малая нагрузка) и мультипликативной (средняя и полная нагрузка) частей.
Способ каким образом идет накопление это отдельная длинная песня и в этой песне как раз будут слова про "FGAT0". Не готов тут ее спеть, не вызвав новый поток вопросов. По этому примем as is и опустим.
В итоге процесс можно выразить в виде упрощенной псевдо-функции:
реальное топливо = (расчет + аддитив) * лямбда коррекция предыдущего цикла * мультипликатив.
Я еще больше почитал англоязычную инфу, про эти константы.
В некоторых источниках говорят менять FGAT0, в других KFHM.
Но KFHM изменит рассчет всех нагрузок в блоке. Получается если при стоковом KFHM нагрузка была 10мс то изменив KFHM на +10% моя новая нагрузка будет 9мс
которая будет соответствовать старому значению воздуха и оборотам на 10мс.
А значит значения из карт возьмутся из ряда 9мс, когда настоящая нагрузка 10мс.
Поэтому я готовлюсь к покупке широкополосной лямбды и датчика надува, вывода 43 пина с блока в салон и многоразового 3ех минутного ожидания заливания прошивки![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
s3dev, тебе уже предлагали машину поменять?
А если серьезно... хочешь заморочитьсято ставь... и масштабируй все относительно новых значений KFHM... имхо при масштабировании KFHM следует оставить FGAT0 в покое
то есть взять его стоковое значение...
еще есть мысль что столь незначительное обеднение на режиме полной нагрузки (съехавшее из за масштабирования К) можно отредактировать в реал тайм режиме на основе логов по наличию ретарда... на оборотах, на которых отмечен всплеск ретарда внести изменения в KFLF для обагащения смеси... и для меньшей нагрузки соразмерно уменьшая дельту... в плане уоз, не считаю что этот сдвиг сильно критичен... что опять же, можно поправить опираясь на откаты в логах
--- Добавлено чуть позже ---
вот накопал
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
проверка - 91 группа..
вот почитай
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
FLYTs, немного сумбурно для меня. не мог ты одним глазком глянуть лог по этой группе в сообщении 13500. лог 5
спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
там не включался... хотя, должен был по идее... там ровно в пределах 0-1 градус
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Да, почему то не включался. Вопрос, что может влиять на отключение фазорегулирования? При условии что ГНЦ исправен и ошибок нет по нему. Или по другому, какие должны быть соблюдены условия для перестановки фаз?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN