0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну и отлично![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Снял логи на еще одном Passat B5GP AWM.
Из проблем невооруженным глазом - термостат держит 75°С, не знаю на сколько это влияет на логи. Термостат на руках, уже меняется.
Сами логи на обсуждение: Степа 2015 02 03.zip
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
z1ck, лучше снять после замены термостата и на нормальном бензине... на момент снятия какой бенз был?...
кроме высокого ретарда... криминала нет... турбина дует нормально... выход на наддув хороший...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну тогда скажи что у него все хорошо...и действительно, нафига тогда нужны датчики детонации и система индивидуальной корректировки УОЗ по каждому цилиндру если ее активно не использовать
...
Пусть хоть логи снимет на 95-м разок... чтоб оценить обстановку...... если конечно ему это надо
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Жду MPPS...не даёт мне покоя передув...
Если вспомнить прошлые логи (с отключенным раъемом N75) наддув был около 0.35, но нагрузка была всего 50%, хотя давил в пол.
Сделал следующее: соединил шлангом актуатор с самой турбиной, И просто подключил болтающийся N75 к разъему (авось то был некий безопасный режим)
И получил такие вот логи.
1 лог с N75
5 лог с n75, но с отключенным разъемом.
6 лог (смотреть в конце лога и то места не было, чтобы дать более 5тыс об.) актуатор напрямую с турбой соединен, N75 подключен и просто болтается в капотое.
Что ж за чудеса такие?1n7555.zip
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Нет тут чудес. Клинит актуатор, калитка открыта недостаточно для сброса выхлопа в обход крыльчатки. Других вариантов по 6 логу не вижу.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну тут если только версии Сергея остается придерживаться... что калитка открывается не до конца... либо подклинивает актуатор, либо что-то другое препятствует полному открытию калитки... залей чип и ездий... думаю будет хватать этих возможностей регулировки... запрос будет выше и передува не будет... если конечно не будет прогрессировать проблема...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот это номер) Снимать его и чистить? вариантов без снятия, как я вижу нет?(
--- Добавлено чуть позже ---
Окей! Придержусь совету, т.к. снова снимать актуатор нет желанияНу тут если только версии Сергея остается придерживаться... что калитка открывается не до конца... либо подклинивает актуатор, либо что-то другое препятствует полному открытию калитки... залей чип и ездий... думаю будет хватать этих возможностей регулировки... запрос будет выше и передува не будет... если конечно не будет прогрессировать проблема...
В общем собираю обратно и жду шнура)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Для начала, я бы подал давление в актуатор и увидел (зеркало/камера), что же именно происходит.
Полный демонтаж турбины может и не потребоваться.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
WayOnline, Кстати штуцер на улитке надежно притянут... он там болтом крепиться... может болт открутился и там сифонит... момент затяжки там небольшой и сильно не тяни, чтоб не сорвать... в порядке бреда конечно... но и камни в N75 Бывают![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подавал. Ничего особо. Двигается шток и все.
А то что раздувается турбина к 2700 что возможно сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Когда турбину ставил, то проверял все. Затянут как нужно...n75 рядом сижу верчу его вроде как все ок. Заметил только то, что с длинного еле еле спускает. Т.е. не скажу, что герметично на 100%
--- Добавлено чуть позже ---
ломать так ломать) пойду актуатор накачаю, оставлю в накаченном виде. Посмотрим что будет. Таким образом исключим поломку штуцера турбины и n75)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это погоды не сделает... я новый покупал он тоже немного спускал... работает нормально на машине... и не один такой был...
пробуй надуть и следить за штоком... расстояние движения замерь при этом... может реально замирает на пол пути и даже 0,6 бара его дальше не двигает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А если замирает, то что делать тогда?
--- Добавлено чуть позже ---
Походу дела не хватает мощи, чтобы полностью двинуть актуатор.
Точных данных нет, тк использовал обычный насос.
шток примерно на 0.5 заканчивает движение вперед, затем если еще нормально так качнуть продвигается плюс на пару мм.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
боремся с детонацией
свечи новые оригинал,давление топлива слихвой,компрессия по всем горшкам 12-12.5, инжектор моется регулярно,турбина новая,опрессовка ок, катал выбит
--- Добавлено чуть позже ---
аууууууууу
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Romanches, Единственное, что могу бегло сказать это то, что 31-я група указывает на бедную смесь... а вот почему?, если давление в норме... в нагрузке замерялось давление?... что в 032 -й группе?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
В 32 пока нули,ошибки по пропускам 4- го цилиндра были,удалил и не посмотрел предварительно
Насос новый,ретарды уже как года три,в любую погоду,решил вылечить
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сделал так: дал на шток 2 атмосферы, чтобы уж точно был полностью выдвинут, при этом оставил н75 в разъеме (на проводах).
Снял лог и получил тот же передув. Напомню, что шток точно полностью был выдвинут в это время.n75tes.zip
8ой лог с полностью выдвинутым штоком
9ый актуатор вообще без шланга лог снят с целью понять когда выходит на наддув. И как выясняется всё остается так же. НА 2800-2900 об.
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
WayOnline, напрашивается вывод, что калитка "заварена" а турбина уже не дует нифига... так?... раз танцы картины не меняют
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG