0
-
18.10.2014, 10:29 #11121
- Регистрация
- 05.10.2014
- Адрес
- Йошкар-Ола
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.10.2014, 11:26 #11122
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Перед катом шдк
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.10.2014, 12:32 #11123
0Добрый день. Посмотрите на логи. Двигатель AEB.
ADD +3 MULT +0.3
Периодически вылазит ошибка 17544Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
18.10.2014, 13:21 #11124
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0orloм, Думаю все решится опресовкой впуска... логи не плохие...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.10.2014, 13:29 #11125
0FLYTs, А MULT не должен был показать дыры?
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
18.10.2014, 13:39 #11126
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0мульт покажет корекцию... а опресовка покажет дыры... ошибка указывает на бедную смесь на хх... а это подсос мимо ДмРВ... аддитив это отражает... при нагрузке расход воздуха гораздо выше... грамм 100 против 3... и коррекция будет едва заметна... по логам похоже на присутствие небольшой дырочки...
можно конечно пол машины заменить а потом вдуть... дело хозяйское...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.10.2014, 15:10 #11127
- Регистрация
- 30.10.2013
- Адрес
- Оренбургская обл
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0логи
Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец
-
18.10.2014, 17:47 #11128
- Регистрация
- 20.09.2014
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0всем доброго здравия!!! прошу еще раз посмотреть логи(снял по новому после ремонта грибка флейты) после снятия логов в 032 группе аддитив и мультипликатив 0.00
-
18.10.2014, 19:02 #11129
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0С е р г е й, у вас на логах жуткий передув... разбирайтесь со шлангами турбина-N75 и N-75- Актуатор... скорее всего дырка там...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.10.2014, 19:30 #11130
- Регистрация
- 11.11.2012
- Адрес
- Ковров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте, приобрел Октавию Тур 2009, МКПП 1.8T AUM.
Через месяц показалось, что стал немного дерганый резкий разгон.
Чипа нет, пропусков зажигания нет, ошибок вообще нет. Сегодня проверил N75 на всякий случай - полностью исправен, (чо он тогда так сильно открывается при начале разгона?)
Погазовал на месте, шток актуатора вроде вообще не двигается.
На шкодных форумах все молчат, последняя надежда на родной Б5, помогите, пожалуйста, расшифровать логи
LOG-01-114-115-211.zip
G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП
-
18.10.2014, 19:59 #11131
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.10.2014, 20:04 #11132
-
18.10.2014, 20:04 #11133
- Регистрация
- 20.09.2014
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0ГУРУ! а на мои глянешь?
-
18.10.2014, 20:09 #11134
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.10.2014, 20:12 #11135
- Регистрация
- 20.09.2014
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
-
18.10.2014, 20:17 #11136
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1С е р г е й, Ситуация там такова... турба дует 1500 сверху... а запрос 1,2 что не кисло совсем... итог сделать с этим мозг не может ничего через N75 Путевого и начинает закрывать дроссель... если шланги новые и там все герметично, N75 Длинным концом в гусенницу ставится... кто нибудь тягу калитки крутил?... и что за чип такой?... еще и на акпп
--- Добавлено чуть позже ---
UKROP68, первый только 1,2,3 который... с ретардом все гуд там#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.10.2014, 20:32 #11137
- Регистрация
- 30.10.2013
- Адрес
- Оренбургская обл
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Да вроде я его тоже проверял....правильно стоял, шланги все новые, должны быть герметичные.... Калитку вот не могу сказать, кто на ней до меня ездил, даже патрубок на трубе был скинут((( Чип в германии заказывал.....что не так??? Что куда копать??
--- Добавлено чуть позже ---
Может стоит и мне самому калитку покрутить.....тока как узнать.....Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец
-
18.10.2014, 20:34 #11138
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Сними разем с n75 и прокатить ... При этом давление надува не должно превысить 0.34 0.35 бара... Если будет больше и шланги при этом герметичны... Ищи инструкции по регулировке тяги актуатора... И проверь герметичность самого актуатора... Вкратце тяга должна начинать движение от 0.3 бар на актуаторе... Отпишись как провериш... Так ездить нельзя...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.10.2014, 20:35 #11139
- Регистрация
- 20.09.2014
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
-
18.10.2014, 20:39 #11140
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Ага
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25