0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу не пинать если ошибся адресом... Поехал на диагностику показали ошибки: клапан расхода воздуха (сказали не работает), клапан управления турбы глючит (иногда работает, иногда нет), и еще одно, называется регулировка начала впрыска (клапан регулировки, разность регулировки номер ошибки вроде такой 44F8). Машина VW Passat b5 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
wolf-6, датчик массового расхода воздуха
насчет клапана точно не скажу вроде их там 2
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="SparXXX-11011985;3641347"]wolf-6, датчик массового расхода воздуха
насчет клапана точно не скажу вроде их там 2
Датчик массового расхода воздуха под замену получается, а на счет клапана получается что N75 вышел из строя?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
wolf-6, там их 2
1 стоит 1800 а 2 - 4800 ) на вид 1 в 1
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Лог. Возможно, ESP немного мешала...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Зайди на АК в раздел дизельные двигатели, там в теме дизель не едет до 2000 об. 50 страниц обсосали по поводу таких проблем.Решение сразу не придёт, надо по-пол оборота шток удлинять или укорачивать и логи снимать, чтобы выйти на быстрое наполнение до 2000 тыс, но не поймать передув после 3000тыс. Ratkov, там хорошо шарит в этом вопросе.П,С. Кстати лог 2 был снят на 3-ей скорости?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Добрый вечер. Сегодня снял логи, как рекомендовано по моему двигателю. Можно по ним что-то сказать о работе движка?
Logs.zip
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 5 |
и так ребзя погайте, снял ошибки и вот они:01056р0420 слишком низкая производительность катализатора, 53285u1025 блок управления кондиционером--j301, 00819 датчик высокого давления g65,короткое замыкание в цепи тока. че эта хрень такое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, что то машинка моя начала хандрить, интуитивно хуже разгоняется и появились провалы при движении, т.е. едешь спокойной и бац, обороты двигателя падают, если нажать на педаль газа дальше, то ничего не происходит, а если отпустить и нажать, то заново едет...в связи с этим решил посмотреть ошибки и снять логи, ошибок критичных не было, а вот на логи прошу Вас взглянуть, буду очень признателен за расшифровку и решения проблемы =)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ошибка по вентиляции бака в "некритичных" была? С твоей смесью нуля в 32 группе быть не может.Добрый день, что то машинка моя начала хандрить, интуитивно хуже разгоняется и появились провалы при движении, т.е. едешь спокойной и бац, обороты двигателя падают, если нажать на педаль газа дальше, то ничего не происходит, а если отпустить и нажать, то заново едет...в связи с этим решил посмотреть ошибки и снять логи, ошибок критичных не было, а вот на логи прошу Вас взглянуть, буду очень признателен за расшифровку и решения проблемы =)
Смесь беднится, нужен замер давления топлива, похоже на то что топливному фильтру много лет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, Спасибо....ошибка ошибка по вентиляции бака была давно, еще летом, а последний раз ее не было...я ее летом стер и больше она не появлялась...а на счет фильтра надо посмотреть, так то думаю что не менялся он с рождения машины....а вообще что по логам можно сказать? как турбина дует? или может есть еще какие нибудь замечания
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Турба живая, по остальному... ну при косяках с смесью все идет "к черту".koticka, Спасибо....ошибка ошибка по вентиляции бака была давно, еще летом, а последний раз ее не было...я ее летом стер и больше она не появлялась...а на счет фильтра надо посмотреть, так то думаю что не менялся он с рождения машины....а вообще что по логам можно сказать? как турбина дует? или может есть еще какие нибудь замечания
какие ошибки вааще есть?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Здравствуйте все! Снял лог катаясь по городу. В середине лога тапка в пол на третьей передаче. Есть что нибудь критичное? Заранее огромное спасибо. Еще в посту №3910 три лога. Посмотрите пожалуйста.
LOG-01-010-011-099.zip
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, были ошибки про стоп сигналы (неправдоподобный сигнал), поворотники (неправдоподобный сигнал) и что то про катализатор (низкая эффективность что ли)....я как понимаю мне сейчас нужно поменять топливный фильтр и потом еще раз снять логи?? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
постоянно выскакивают ошибки
16514 - 1 ряд сбой зонд в электрической цепи;
16556 - система определения параметра топливо воздушной смеси слишком богатая;
и расход бешенный
что может быть
опресовку делал подсосов нет, на ХХ при прогревочных оборота мошину чутчуть колбасит расход по гораду 15-16 литров по трасе 9-10 литров
вот логи
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
LOG-01-211-114-115.zipкотика посмотри пожалуйста на логи я расходомер поменял не маловато ли теперь водуха?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |