0
-
27.10.2011, 22:02 #3441
- Регистрация
- 07.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста мои логи
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
-
27.10.2011, 22:25 #3442
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
27.10.2011, 22:28 #3443
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
27.10.2011, 22:39 #3444
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Скорее всего расходомер, Цезарь прав. Хотя этот двигатель ОЧЕНЬ капризен до ДМРВ и при малейших косяках адски ретардит (у меня такой), чего не вижу.
если и есть дырка, то это в цепочке от ДМРВ до турбины, например драный грибок.
Турба сама по себе живая.
Но и запрос маловат, в моих стоковых логах всеж до 125% запрос был.
Это повод проверить данные ДТОЖ, и посмотреть температуру впуска (118 группа), есть причина по которой зарезается нагрузка, и это не ретарды.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
27.10.2011, 22:46 #3445
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
27.10.2011, 23:19 #3446
- Регистрация
- 07.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.10.2011, 00:25 #3447
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=koticka;3488434]Проверить байпас, не дран ли в хлам, но скорее всего турбине капец. Нулевика нет случаем?
Остальные ошибки похожи на кривую установку сигналки.[/QUOTE
Турбина вроде нормальная масло не ест.А почему вы спросили про нулевик? У меня фильтр обычный родной стоит только недавно поменял. И как проверить байпас?
-
28.10.2011, 01:15 #3448
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
28.10.2011, 07:50 #3449
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0Сообщение от Cezar35
Сообщение от koticka
Сообщение от koticka
Можно чуть подробней как проверить данные ДТОЖ ну и с 118й группой что делать, снимать лог нужно отдельно по этой группе?
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже грешил на ДМРВ, т.к еще и коробка фиговенько как то переключается, хотя может там и с соленоидами проблема.
PS. по коробке лог какой группы нужен для проверки блокировки гидротрасформатора?
--- Добавлено чуть позже ---
смотрел в 007гр, но что то не то походу.Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
28.10.2011, 08:49 #3450
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
28.10.2011, 11:36 #3451
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.10.2011, 11:51 #3452
- Регистрация
- 07.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.10.2011, 12:55 #3453
-
28.10.2011, 14:35 #3454
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0поздно раздувается очень, но так и не может на спек выйти. судя по тому что такое во всем диаппазоне оборотов, с высокой вероятностью она сильно устала. про %% - не панимаю.
да, но имхо, не фатально.
по товоим замерам, что ты выложил - вроде живой. в 118 группе есть температура воздуха в впускном коллекторе.
я не пойму почему он особо и не просит дуть, версия с ДТОЖ похоже провалилась, есть вариант что если в впускном коллекторе показывает очень высокую температуру, например 70-80 градусов, то тоже сработает защита и запрос нагрузки уменьшится. Но это только догадки, тут моя компетенция заканчивается. Есть еще есколько групп, в которых разные корректирующие коэффициенты, но я тут не силен, если kalex появится, то может чего и скажет.
по автомату ниче не могу сказать, я апологет ручки.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
28.10.2011, 21:16 #3455
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
28.10.2011, 21:34 #3456
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=koticka;3489806]поздно раздувается очень, но так и не может на спек выйти. судя по тому что такое во всем диаппазоне оборотов, с высокой вероятностью она сильно устала. про %% - не панимаю.
Сегодня начал делать опресовку и как ты й сказал про нулевик у меня лопнул шланг от клапонна №75 к турбине.После чего я его подрезал и затянул заново сделал опресовку нигде не шипит,после чего снял лог а потом опять появиласи ошибка по давлению.Что может быть еще кроме турбины или ее следует заменить на новую. Судя по последнему логу картина не изменилась? Подскажите пожалуйста что мне делать?
-
28.10.2011, 22:00 #3457
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.10.2011, 06:28 #3458
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0Не спеши коробку проверять, у тебя 99% проблемы с пинками из за неправильных даных расходомера.
У автоматов расходомер самый главный орган.Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
29.10.2011, 10:53 #3459
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Я бы не решился приговорить ДМРВ.По нагрузке всё гладко , а плавно сваливающееся тактирование н 75 ,врядли результат работы датчика.Возможно я и не прав.Тут надо с сиханом советоваться.
-
29.10.2011, 16:37 #3460
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25