0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо вам, мил человек за оперативный ответ.Привет. Да чип вроде и не злой для AWT
Ретарды не криминальные, для твоего надува весьма неплохо. Турбина живая. расход воздуха в пике 164,81 (см 3 группа) что есть примерно 200 кобыл.
на впуске жарко... как там у вас на улочке к 30 или интеркуллер давно не мыт? по 206 группе, ну да, явно недокрутил ;) лучше снимать 3-206, чтоб обороты были. Но и то что есть - ничего криминального невижу, я бы на ДМРВ не грешил никак.
Едет не ахти какдолжна лучше имхо, но могу гнать, никогда не ездил на супербе еще и с автоматом
![]()
Короче касательно толчков АКПП и логов, вроде все хорошо.![]()
Интеркуллер не мыт это точно, за 130 т. км еще ни разу не мыл, на улице +25 сегодня комп показывал.
Что ж это получается, что АКПП подустала уже? Жаль я думал по больше походит - масло менял в АКПП, езжу очень аккуратно - не гонщег![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну это простоТолчки не отсюда.
Эту тему много жевали тут. Я ничем тебе больш епомоч не могу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Иногда такое действие, сделанное без веских на то причин, не помогает, а наоборот ухудшает ситуацию.
Что касается чипа, то для АКПП он не оптимальный - ограничитель крутящего момента задран нереально высоко.
Возможно это и стало причиной ускоренного износа коробки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ребят, продолжение моих изысканий:
Logs21_05_2010.zip
На улице +15, ошибок по ЭБУД нет, катализатор на месте, бензин: смесь 92 и 95 в пропорции 1:5, 32 группа в пределах +/- 2.
Лог 003-115-114 сделан со снятой трубкой актуатора.
Прошу ваши комментарии.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Оптимистично.Видимо проблема в приоткрытом WG (с учетом того, что звуков посторонних турба не издает). Кстати, я еще не проверял байпасный клапан. Дело может быть в нем?
Давление топлива еще не мерил. На максимальных оборотах похоже не хватает производительности топливного насоса. Буду менять топливный фильтр, заодно проверю давление.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Нет. На низах изза него может не раздуваться, на верху столько не сдует.
Проблема в механике турбины. Все что угодно, от прогаревшего WG до разбитых крыльчаток.
Само по себе что авто не выпало в аварию при снятом актуаторе говорит о том что ей конец. Ремонт или замена.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
C топливом может и обойдется, так как с такими ретардами запрос идет на очень богатую смесь.
Но подозреваю, что даже на стоке в этом состоянии мотора будут значительные ретарды.
А с турбиной как и сказали - серьезные механические проблемы.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
koticka,
kalex,
Спасибо за консультацию. Буду разбираться с турбиной и топливной системой.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос скорее риторический.
И ответить кроме как "очень много разных причин" не получится.
Но если предположить, что все навесное на моторе в идеале и не гремит, как ведро с гайками на кочках, фазы ЦПГ отрегулированы, то пожалуй останется всего 2 основных причины.
1. Бензин.
2. Внутреннее состояние поверхностей камеры сгорания.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расшифруйте, плиз:
Последнее время заводится не с первого раза - грешу на дополнительный иммо Агент (выглядит так, как-будто без метки пытаюсь авто завести...).
Горит чек.
*********************************************************************************
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
6 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 - 001 - Превышен верхний предел
*********************************************************************************
*********************************************************************************
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 03055
1 Неисправности:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
*********************************************************************************
*********************************************************************************
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 614 111
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
*********************************************************************************
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день!
Расшифруйте плиззз!
Пятница,01,Октябрь,2010,11:16:32:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 06527 444 00180
VCID: 6ED8CCE646CD136C
4 Найдены неисправности
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AB
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 00028 000 00000
VCID: 66C8B4C66E3DDB2C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
Part No: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3AEFD124DAFDE84
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодировка: 12345
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 244CEECED881E93C
1 неисправность
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 06527 444 00180
VCID: 6ED8CCE646CD136C
4 Найдены неисправности
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AB
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 00028 000 00000
VCID: 66C8B4C66E3DDB2C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
Part No: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3AEFD124DAFDE84
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодировка: 12345
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 244CEECED881E93C
1 неисправность
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 06527 444 00180
VCID: 6ED8CCE646CD136C
4 Найдены неисправности
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AB
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 00028 000 00000
VCID: 66C8B4C66E3DDB2C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
Part No: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3AEFD124DAFDE84
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодировка: 12345
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 244CEECED881E93C
1 неисправность
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Непостоянно
Конец -------------------------------------------------------------------
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Alf67,
KSNNN,
темы не попутали?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Сегодня ездил снимать лог по 115 группе, можете все это дело расшифровать. В плане плохие показатели или пойдет для меня? Заодно поставил 206 и 003 группу.LOG-01-115-206-003.zip
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Привет. Ну ты несного неверно снял, потому здоровье турбины не очень известно
в идеале немного проехать н анейтралке, потом включить логирование,потом третью на 1500 оборотов (примерно 30км/ч) и тапка в пол и до 5500 хотябы, лучше 6500
Ты включил на выбеге, турбина была раскручена.
По ДМРВ вролде все хорошо. Если просто интересно что и как то
118-114-115 турбина
3-114-20 детонация
3-206-31 смесь
--- Добавлено чуть позже ---
ну и указать что у тебя в 32 группе, лог там снимать ненужно, и какая температура за бортом. кондей выключен должен быть. Дорога желательно без спусков и подъемов
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
koticka, Спасибо за разбор моих полетов. Постораюсь сделать в следующий раз правильно. Кстати кондей был включен, дорога трасса прямая без горок.
А что, можно в таком режиме снять три лога и выложить сдесь? А вы по этим данным определите состояние мотора? Было бы здорово...
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |