0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Перекупам на сток - самое то. Своим я бы не стал, она же устала неспроста. Что то там нетак.
После снятия, если в чугуне нет трещин, вестгейт живой и т.п. то под восстановление - замену картрижа, и будет практически новая турбина, и отходить может столько же сколько новая. А так - там 100% что то нетак с самим картижем, сток таскать будет, просто раздуваясь попозже чем новая, но неизвестно когда погонит масло и т.п.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
понятненько... продою своим недорого всего 2000р
koticka, Спасиб !!!
завтра если успею скинуть турбу и новую воткнуть закатаю логи.
Какие тебе группы нужны ?
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, а сколько ремонт стоит ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
114+115 и 115+211
Незнаю. Знаю что ремонтированные картрижы долго не ходят, и его лучше менять в сборе. Впринципе если чугут ни вестгейт живые, можеш сделать из нее гибрида картрижем от К04.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, вопрос не по теме но всеж... интересно скока сек. у тебя до сотни на чипе ??? и лошадок...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если считать по сожранному воздуху, то в районе 200. До сотни: Тут более сложный вопрос. В первых, я неумею быстро трогаться на переднем приводе, а ASR у меня нету, в вторых я не умею реально быстро цмакать передачи, хорошобы короткий шифтер, но нехочу туда лезть и как мне кажется это не повлияет в хорошую сторону на синхронизаторы, в третьих моя турба уставшая, просто живее чем твоя, однако раскручивается позже чем мне бы хотелось. 0.6 буста выходит только на 2400-2500, у новой насколько видел по логам в районе 2000, и к 2500 может и на бар избытка выйти.
Все забываю померить вагкомом разгон до сотнитам есть брехливая измерялка, но я всевремя забываю про нее.
Про "дурь" - леминги недают выяснить скока поедет, 220 выжималось легко, третья до 140, четвертая до 180, потом на пятой еще чуствуется ускорение, на 240 должна коробка закончится.
Впринципе - малохочу еще. При покупке почемуто адски боялся кватр, а зря. На переднем приводе, помоему выжимать больше бесполезно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka,патробок вырвала новая турбинка.... ехал пшикаш ))) так что логи не палуились
ЗАВТРА БУДУ ДУМАТЬ...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
прет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, намного резвей.... а турбине моей хана. вся в масле была и текла по кругу где болты. Люфт был вдоль оси миллиметра 2
--- Добавлено чуть позже ---
я думал вырвало патрубок 06B 133 989 C а оказалось просто гусиница слетела с фильтра....
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Круто, может к осени разгребусь и тоже махну. А может раньше если масло полетит.прет !!!
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, намного резвей.... а турбине моей хана. вся в масле была и текла по кругу где болты. Люфт был вдоль оси миллиметра 2
--- Добавлено чуть позже ---
я думал вырвало патрубок 06B 133 989 C а оказалось просто гусиница слетела с фильтра....
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Наконец то поменял интеркуллер(Hella+датчик Bosch), насос ГУРа(ZF), Бензонасос(VDO), прокладку КК +чистка ВКГ, КК..
Прошлым летом менял ГБЦ на новую и все вытекающие з/ч, сделал ревизию системы ВКГ, только что почистил от налёта КК.
Сегодня снял логи:
115, 211, 206, 216, 003, 032 групп (см. ниже в приложении)
Оцените пожалуйста логи и скажите на что стоит обратить внимание.
P.S. Из ошибок по VAG-COMу выходит только абсорбер, но через тест исполнителей он тикает и на заведённую исправно тикает , хз в чём причина![]()
P.S.S. Опрессовку буду делать завтра/послезавтра, до этого не делал, т.к. был дырявым интеркуллер и кучу ВКГшных прибамбасов.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну для начала логи сняты кривовато, стартуй запись до того как нажмеш на газ, тыщ с 1500 и не отпускай до самого конца - 6000.
расходомер - опресовку делай, скорее всего где то сдувает или прибрехивает. по 32 группе или все суперски, или до снятия логов был сброс ошибок.
твои группы
3-211 расходомер
3-31 смесь
3-118-20 детонация
114-115 турбина
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, нашел я в системе дыру... заказал патрубок уже. как поставлю сразу логи с меня!!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Ну для начала логи сняты кривовато, стартуй запись до того как нажмеш на газ, тыщ с 1500 и не отпускай до самого конца - 6000.
расходомер - опресовку делай, скорее всего где то сдувает или прибрехивает. по 32 группе или все суперски, или до снятия логов был сброс ошибок.
твои группы
3-211 расходомер
3-31 смесь
3-118-20 детонация
114-115 турбина
Я логи же снимал тапка в пол на 3-й передаче с 1500 до 5500, а надо до 6000 ?
Расходометр у меня новый (оригинал), значит буду делать опрессовку...
Да, до снятия логогов я сбрасывал ошибки.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Стартуй чуть заранее, начало смазано, впринципе могеш и до 5500 крутить
--- Добавлено чуть позже ---
А у тебя катализатор есть? Ошибки по снижению эффективности не вылетает?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |