0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Завтра погляжу. Спасибо.
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
pavel1, спасибо, что отозвался на просьбу. Перечитал всю тему, но так свой интерес и не удовлетворил. Не нашел я подробной информации (как в твоем посте №1225) по группам, только ссылка была на Ауди-форум http://www.audi-club.ru/forum/showth...F1%EE%E1%E8%E5 - не совсем то что искал, очень субъективно.
LBL-файли очень скупы на пояснения.
Так где же черпать информацию?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Доброе утро всем.
Прошу прокомментировать логи.
вот ссылка: http://depositfiles.com/files/4vqawtr8m
или ссылка на форуме.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Только по крупицам, доступный букварь отсутствует.
Читай мануал по Vag-com, про Шкоду есть, фактически одинаково с в5 и полезно
http://slil.ru/29073307
http://slil.ru/29073317
--- Добавлено чуть позже ---
EddyV,
Лямбда в минусе, это говорит о богатой смеси, либо зонд не работает.
Мультипликатив в нуле, т.е. регулятор не работает.
Проверяй сигнал с лямбды (33 группа)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
pavel1, спасибо.
Поясни пожалуйста по какому значинию ты понял, что Лямбда в минусе?
Вот еще прикладываю "облагороженый" файлик в виде таблицы Excel.
Есть вопрос про падение оборотов на временном отрезке от 9.58 до 12.24 (это временной интервал).
Что это может быть, потеря оборотов и мощности чувствовалась.
Спасибо.
Файл в эттаче.
http://depositfiles.com/files/kwlwf97yi
На форум загрузить опять не получилось ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1,
лог 7 группы у меня не снимается. (пустые ячейки) снял 32 группу на холостых 0.4% ......0.0%
Был на днях в гостях у Bazarova во общем все вроде в идеале только свечи поменяли с Боша на НЖК теперь засеку расход может упадет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто пояснить показания?
VW B5 1998г.в 1.9 TDI AFN АКПП 01N(DMX)
Зажигание включено, двигатель НЕ заведен. Селектор АКПП на парковке.
Блок измерений АКПП.
Особенно интересует показания клапана N93. Должно ли быть здесь потребление?
Ошибок не выскакивает ни в каких режимах(VAG COM). Физически все сопротивления соленоидов и датчиков в норме, проверялось по несколько раз. Проверялось начиная с разъема блока управления АКПП, потом шлейф и соленоиды в коробке(вскрывали коробку).
Полез копать потому что при движении появились периодические подергивания, подскоки и падения оборотов на 100-200/мин. Особенно ощутимо при ровной езде 75 -90 км/час, на 4й передаче на оборотах 1800 - 2000/мин. вэти моменты ощущения как буд то какоето переключение происходит. Могу предположить что Блокировка ГТР Выделывается.
Но как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
у знакомого парня на гольф 4 , 1,9тди, вот такая картина по турбине.... кто нибудь прокоментирует?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
igorjek Еще параллельно 11 группе надо снимать 3 и 10, тогда будет хоть какой-то диагноз
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Подскажите насколько кретичны показания ДМРВ 73 г/с от 80 г/с в идеале? есстественно при нагрузке![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, у меня VW Passat 5+ 1.8T автомат (американец). На диагностике выскочила ошибка 17748 B2 CAM AND CRANKSHAFT SIGNALS IN CORRECT. Как мне сказали это не коректная синхронизация сигнала датчиков каленвал/распредвал. Купил новые - заменил, метки проверили- всё в норме. Вчера машину вернули из сервиса, разводят руками. Ошибку сбрасывают, но при перегазовке она снова выскакивает..... ЧТО ЭТО ТАКОЕ? У кого нибудь что то подобное было? Посоветуйте, куда обращаться с этой проблемой.... И проблема ли это вобще, может просто глюк мозга?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
dimm&ddr, есть и десятая, щас кину
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Почитай тему, возможно кончился ГНЦ и вал проскочил
https://passatworld.ru/showthread.ph...ighlight=17748
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Посмотрел, я тоже об этом думал, но у меня и цепь и зубцы, всё вчера проверили. Странно. А скажите, в этой ситуации должен на панели ЧЕК загораться? Двигатель работает ровно, но машина тупит.... особенно в горку. И куда лучше с этой проблемой обратиться?
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Добрый день всем.
Прошу еще раз мои логи посмотреть
Прошу прокомментировать логи
вот ссылка: http://depositfiles.com/files/4vqawtr8m
ссылка на форуме внизу поста
Вот еще прикладываю "облагороженый" файлик в виде таблицы Excel.
Есть вопрос про падение оборотов на временном отрезке от 9.58 до 12.24 (это временной интервал).
Что это может быть, потеря оборотов и мощности чувствовалась.
Спасибо.
Файл в эттаче.
http://depositfiles.com/files/kwlwf97yi
На форум загрузить опять не получилось ...
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу добавить, при диагностики, одновременно с ошибкой 17748, выскочили:Приветствую!
Подскажите пожалуйста, у меня VW Passat 5+ 1.8T автомат (американец). На диагностике выскочила ошибка 17748 B2 CAM AND CRANKSHAFT SIGNALS IN CORRECT. Как мне сказали это не коректная синхронизация сигнала датчиков каленвал/распредвал. Купил новые - заменил, метки проверили- всё в норме. Вчера машину вернули из сервиса, разводят руками. Ошибку сбрасывают, но при перегазовке она снова выскакивает..... ЧТО ЭТО ТАКОЕ? У кого нибудь что то подобное было? Посоветуйте, куда обращаться с этой проблемой.... И проблема ли это вобще, может просто глюк мозга?
Спасибо
18062
18011
17705
Их подчистили и все кроме 17748 пропали. Как я понимаю 17705 - это что то связано с потерей давления.... Может дело связано с этим? Все метки, цепь, ГНЦ проверили - норма. Я теряюсь в дагадках и предположениях.
Товарищи, не оставьте новичка Пассадовода на едине с проблемой. Подскажите что мне делать и где? Может у нас тут есть свои мастера? Мне посаветовали съездить теперь на Литовский б-р 12 (Техцентр Ясенево), но боюсь разводы продолжатся. Мне бы хоть знать на что давить, чтоб лишних работ, замен не впаривали... Помогите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте гуру VW! целый день проковырялся в форумах и так не нашел как правильно снимать и какие группы, поэтому снял некоторые которые встречал у одноклубников. Замер снимал с 800об до 6000 на 3 передаче педаль в пол. двигатель AWT, механика, пробег 116тыщ. Жалобы на вялую динамику, из ошибок только АБС, и всю зиму сливал воду из редукционного клапанапо воруму не нашел решения этой проблемы
2 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Заранее благодарен![]()