0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
, да вроде не заедаетСообщение от COOLLER
Михаил GE
А ход геометрии?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Миш, ну это хорошо, что не заедает![]()
А ход какой в мм примерно?
Вакуумные трубочки все на месте?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
лог
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Лог это мой. Вакуумные трубочки все на месте. Ход штока даже больше, чем 1 см(или около того). По поводу геометрии, собираюсь скинуть кат, посмотреть как она там, всё никак руки не дойдут... Но подозрения именно на геометрию, ибо турба уже 247000 км откатала...Сообщение от COOLLER
Миш, ну это хорошо, что не заедает![]()
А ход какой в мм примерно?
Вакуумные трубочки все на месте?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток!
Подскажите плиз может ли ошибка связана с пропусками по 2 цилиндру. После перегазовки пропуске исчезли. Катушка умирает?
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 R
Компонент: 2.0L R4/5VS 0002
Кодирование: 0011501
Код Сервиса: WSC 00028
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Прошу у Вас помощи в расшифровке логов по турбине. Буду Вам очень благодарен за помощь.
Также значения 032 группы (смотрел после сброса клеммы АКБ и снятия логов по турбине):
- аддит. 0,4%
- мульт. 1,6%
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kryukov
Турбина дует.
ДМРВ после 5200об немного завышает, но не критично. Опресовку надо сделать.
Если ЛОГ снимал на 3й передаче, то бежит![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, лог делал на 3 передаче.
В логе у меня два разгона, на первом я заметил что кривая фактического давления и расчетного значительно отличаются, это что могло бы значить ? хотя на втором эти кривые более одинаковы...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kryukov
С надувом проблем нет![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотите лог пожалуйста.....машина вообще не едет...снял два лога с разными датчиками ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Логи Михаила 600 и Владимира...............смотрим, оцениваем![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем! Сегодня был на сервисе, приговорили клапан N75. Я его совсем недавно менял, поэтому есть сомнения в правильности диагноза. Снял логи, прошу помочь дать правильные заключения о неисправности. Машина едет вроде чуть хуже, чем должна. В аварийный режим турбина на уходит, шток ходит 10-11мм.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ТЁМА с этим разобрался? Интересно.Сообщение от ТЁМА
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - Control Difference - Неустойчив
По логу. Переснял бы. Лог надо снимать на 3 скорости, с 1500 об/мин тапка в пол и запись от 3000 об/мин, но можно и пораньше влючить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тут как всегда все сразу навалилось. Поехал разбираться с первой проблемой (ошибка 00550), а тут еще N75. Но думаю это развод. Завтра постараюсь снять логи лучше и по началу впрыска поразбираюсь.Сообщение от Luka
ТЁМА с этим разобрался? Интересно.Сообщение от ТЁМА
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - Control Difference - Неустойчив
По логу. Переснял бы. Лог надо снимать на 3 скорости, с 1500 об/мин тапка в пол и запись от 3000 об/мин, но можно и пораньше влючить
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Мой то ладно, можно не оценивать, я вылечился. Зацените первый лог! Как то вяло прёт...Сообщение от Михаил GE
Логи Михаила 600 и Владимира...............смотрим, оцениваем
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Михаил GE
Логи Михаила 600 и Владимира...............смотрим, оцениваем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот так наши логи никто и не расшифровал![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mi57
Просто спецов по дизелям пока мало![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Mi57 движок в аварийный режим уходит?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Да вроде он не жаловался. Но едет как то слабенько... И жалуется на расходСообщение от Luka
Mi57 движок в аварийный режим уходит?![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!