0
-
20.09.2014, 18:15 #10701
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
CyCJIuK_KoMMyHuCT, для начала нужно измерить давление при котором начинает двигаться шток... и проверить целостность трубок турбина n75 b n75 Актуатор... затем отергулировать шток на начало движения актуатора по нормам для твоего мотора... около 0,35 бар... точно смотри в мануале... значение из памяти... и разберись с давлением топлива под нагрузкой для начала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.09.2014, 21:37 #10702
- Регистрация
- 20.09.2014
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.09.2014, 22:54 #10703
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,901
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,053
Отправлено: 1,189
0По картинкам здесь не отвечают. Увы. Если хочется ответа не только по углам то и выкладывать надо соответственно, https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
-
21.09.2014, 14:57 #10704
- Регистрация
- 03.04.2014
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0FLYTs, Ну в общем сегодня поехал и купил вот такой насос JP 1115202200 поставил уже ))) скрестил пальци и поехал снимать логи !)))
--- Добавлено чуть позже ---
LOG4-01-003-020-116.zipLOG4-01-003-114-115.zipLOG4-01-004-020-031.zipLOG4-01-101-107-110.zipFLYTs, ну вот и логи , только такое ощущение что мало что поменялось !(((
-
21.09.2014, 15:35 #10705
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Ретард никуда не делся... надо искать другие причины ... но топливная корекция на нагрузке ушла в 0 из +14, это факт... и время впрыска стало похоже на правду...
долго писать приведу цитату из бз...
Ретард - (смотрим в 013 группе АЕВ/020 группе APU,ANB,ATW,AUG,AWM,AWT) – корректировка угла опережения зажигания (УОЗ) по сигналам с датчиков детонации, в сути - уменьшение УОЗ для предотвращения детонации. Как и сказано выше, исходные данные для калькуляции блоком управления двс ретарда берутся с датчиков детонации. Система регулирования детонации начнет работу, когда нагрузка на двигатель превысит 40%. Детонация – это самопроизвольное воспламенение топлива (читай взрыв), вызванное неправильным составом топлива или ранним зажиганием. При детонации в разы увеличивается скорость горения топливной смеси, что приводит к разрушению двигателя (поршень получает удар, еще не достигнув ВМТ). При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности. Чем больше ретард, тем хуже.
Основные причины: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д.
Кратковременный ретард неопасен. Но, в случае достижения суммарного ретарда/угла отката по всем цилиндрам больше 10-12* при полной нагрузке двигателя, то, во избежание детонации, ЭБУД уменьшает/откатывает УОЗ и обогащает топливную смесь: понижается мощность двигателя, ухудшается динамика. Лечение: хороший бензин, новые свечи, опрессовка, замер давления топлива, промывка интеркуллера, проверка/замена ДМРВ, датчиков детонации.
60+ на впуске может вносить корективы (но не такие)... далее наиболее возможные варианты закоксованость мотора... наводки на датчики детонации... повышенный (ШУМ) навесных агрегатов... свечи старые... метки ремня ты проверил?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.09.2014, 15:57 #10706
- Регистрация
- 03.04.2014
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
21.09.2014, 16:51 #10707
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
21.09.2014, 17:58 #10708
- Регистрация
- 03.04.2014
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
21.09.2014, 18:04 #10709
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0TimoH, как вариант возможен неверный момент затяжки на датчике детонации... (затянуть кто-то когдато забыл, либо перетянули но чтоб на двух сразу...) или какой ролик гдето откручен и долбит в блок и тп... ну тебе виднее там на месте должно быть... дать совет датчики детонации поменять тоже не правильно... ретард везде и Эбуд заливает его бензином и откатывает уоз ... и толку ноль... в 31 все равно факт выше запроса... померяй давление топлива под нагрузкой - может РДТ виноват... хотя корекция времени впрыска в 107 группе в 0 вышла ...
расходомер считает норм, и не только я так думаю, зачит либо Дезинформация о детонации идет с датчиков... либо такова суровая реальность и детон реально есть... при чем прям с 1500 оборотов и жестко... ответ где-то рядом...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.09.2014, 18:32 #10710
- Регистрация
- 03.04.2014
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
21.09.2014, 18:35 #10711
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0TimoH, ты всегда на 92 ездиш?... след раз на дизеле лог сними ШУТКА
с температурой впуска 60+ даже на пятом мотор звенеть пытается... мужик ЧИП + грязный интеркуллер и 92 бенз... но думается что это не вся проблема
на турбо моторе... 92 нельзя даже в сток лить... если чо#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.09.2014, 18:43 #10712
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,901
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,053
Отправлено: 1,189
-
21.09.2014, 18:44 #10713
- Регистрация
- 03.04.2014
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
21.09.2014, 18:45 #10714
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0TimoH, бензин первый в списке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.09.2014, 18:47 #10715
- Регистрация
- 03.04.2014
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
21.09.2014, 19:00 #10716
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,901
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,053
Отправлено: 1,189
-
21.09.2014, 19:02 #10717
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0с чистым интеркуллером... или у вас на улице +35 было когда логи снимал? ... у меня летом и пятый звенит... когда на улице меньше 25 лью пятый, а если выше температура то 98-й...
хорошо если так все решится... но уже сомнения берут... не думал я, что логи сняты на 92-м... я последний раз его в AKL Наливал, и тот прокашлился атмос восьмиклапанный... забудь про надписе на баке... у них и у нас разные методики определения... их 91 это наш хороший пятый...
восьмой налей, чтоб наверняка... и решетку с бампера сними, с водительской стороны... фото интеркуллера в студию... да и помыть его с наружи, чтоб продувался при езде...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.09.2014, 19:36 #10718
- Регистрация
- 05.04.2009
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
21.09.2014, 19:40 #10719
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.09.2014, 00:14 #10720
- Регистрация
- 03.04.2014
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Все тоже самое ток на 98 бензе ! И да маленькое уточнение мне всегда все эти группы снимать или какие то уже не нужны ?LOG98-01-003-020-116.zipLOG98-01-003-114-115.zipLOG98-01-004-020-031.zipLOG98-01-101-107-110.zip
--- Добавлено чуть позже ---
только тут не вооруженным глазом еще хуже все
--- Добавлено чуть позже ---
да и компрессия у меня минимум 12.5 остальные больше
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25