0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ясно! ДМРВ заказал, придет к выходным, заодно все проверю, сделаю опрессовку и выложу новые логиМеняй дмрв, после замены скидывай ошибки (даже если их нет). Необходимо сделать опресовку (на рабочем дмрв есть расхождения по воздуху). Запиши нормальный лог (без скачков) и значения 032 группы после продолжительной нагрузки. По 17522 - пока рано делать выводы.[/COLOR][/SIZE][/FONT][/COLOR]
насколько я понимаю полная адаптация это около 200км проехать надо, а потом записать ЛОГи
Спасибо за ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
День добрый, я с соседнего форума посомотрите пожалуйтса лог.
Толчки есть не большие при переключении и то редко. При переключении на D есть толчек. Расход бензина литров 25 на сотню, а то и выше бывало. Мотор Три Литра Ауди А4.
Лог снимал газ в полу-пол на второй передаче ручной режим типтрон пока не переключится на третью.
еще два лога
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжении верхнего поста ...
С Ауди клуба к вам за советом (в очередной раз) ... На атмо моторе 3.0 BBJ по логу приговорил ДМРВ .Там по мимо данных лога были все сопутствующие "прелести" (рывки АКПП ,лябдакоррекция адд 0.6, мульт -7.0 .адд 0.6 мульт - 4.7) Человек пошел в магазин и купил новый ДМРВ.... Поставил ,почистил данные лямбдакоррекции покатался ,записал лог ... По его ошущениям машин преобразился :
032 группа
-0.2 -0.8 -0.6 -0.8
"Заметил запах выхлопа стал другим.Передачи включаются четко рывков нет."
НО!!! Лог мало чем отличается от старого ?! Что может быть причиной ?
Логи приаттачиваю :
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх ...народ проходит мимо ...
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
после замены расходомера я сбросил все ошибки потом снял лог и выложил, лямбды были такие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не про 032 гр. разговор ... Графики что на старом что на новом ДМРВ почти идентичны ! Шозахер ? А машин едет лучше ....
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет,именно разговор про лямбды. когда ты сбрасываешь ошибки лямбды всегда встают в нули. Поэтому ты покатайся пару дней а только потом смотри уже обученные значения по 32 группе,и увидишь поменялись они с новым расходомером или нет. если опять вылезут такие же минуса,то нетолько в расходомере дело.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что тогда еще смотреть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все же интересует ДМРВ виноват или нет . Новй все таки .
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может бракованный какой ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну догадки это не то что необходимо . ДМРВ вроде как оригинал и без Х на конце номера т.е. новый совсем . Интересует еще какие варианты могут быть такого поведения его ...
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит на чиповку годится?
Манометр есть, показывает при большой нагрузке как надо. 0,6 бара. ВКГ чистил, там все ок. Но вот когда комп подключил и напряжение на котушке посмотрел, оказалось разным. например если на 1500 оборотов 1 и 4-й цылиндр 1,500показывают а вот 2 и 3-й меньше около 0,800 - 1,100. Так и надо чтобы было???На твоем моторе величину наддува можно посмотреть только через подключение внешнего манометра. Вибрация от некорректной работы ткр - это вряд ли...нечто из области фантастики. Зачастую вибрация ("дрожь") связана с перебоями в процессе сгорания в цилиндрах. Во всяком случае - по логам источник вибрации не определяется.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят коробка дергается... посмотрите ЛОГ
Название: LOG-01-206-211-xxx.csv
Размер: 3.07 кб
Доступен до: 2010-04-28 18:26:23
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/17036307
СПАСИБО !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !!!!
Посмотрите пожалуйста мой лог. Причина обращения: расход бензина - 20л (смешанный цикл), тупит при разгоне. Бывает такое, нажмешь на педаль газа, машина не едет-не едет, а потом сорвется как угорелая и едет, при том не меняя положения педали газа.
Два месяца назад менял ДТОЖ и датчик Холла, форсунки чистил то же пару месяцев назад. ТО делал в сентябре того года.
Вот ошибки которые выдает ВАГ :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ни разу не значит. Перед чиповкой необходима тщательная диагностика ключевых узлов (ткр, система управления наддувом, топливная и т.д....). логи - это 5% всей диагностики.
если выделенные ошибки после стирания появляются вновь - проверять проводку и менять ДТОЖ и ДМРВ.Всем привет !!!! Посмотрите пожалуйста мой лог. Причина обращения: расход бензина - 20л (смешанный цикл), тупит при разгоне. Бывает такое, нажмешь на педаль газа, машина не едет-не едет, а потом сорвется как угорелая и едет, при том не меняя положения педали газа. Два месяца назад менял ДТОЖ и датчик Холла, форсунки чистил то же пару месяцев назад. ТО делал в сентябре того года. Вот ошибки которые выдает ВАГ : Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 558 F Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 05319 3 Найдены неисправности: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.