0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наших людей сразу видно.Привет с берегов Невы,Вливайся.Сообщение от Параллелограм
Глаза боятся, руки делают.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Внесу свои 5 копеек:
Америкос 2002г. AWM. Автомат.
1. Отвинчивать кулак от рычагов действительно ненужно: Подставляем под рычаг упор, опускаем на него, выкручиваем руль (если правое колесо, то влево, ну и наоборот- если левое, то вправо), хитро изгибаем шрус на полуоси, отводим назад и вуаля. Шрус вынут.
2. Полуось действительно с отверстием. Поэтому болт ввинчиваем на изогнутом шрусе. Если усилие уже очень приличное, а шрус не соскакивает, то ослабляем, выворачиваем шрус вдругую сторону и снова пробуем. Щёлк и вуаля. Шрус в руках.
--- Добавлено чуть позже ---
При замене непришлось даже матерится на хитроумные немецкие технологии. Всё проще чем на жигулях.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток форумчане. Прошу о помощи, т.к. сам и не знаю что делать! Суть вопроса в следующем: как я понимаю существует два вида ШРУСов ( до 2003 и после) с количеством зубьев внутрених/внешних 27/38(болт под шестигранник на 17) и 30/33(болт под шестигранник на 14) соответственно. У меня стоял наверное второй, мне продали первый который я без проблем поставил на полуось, зажал все хомуты на пыльникеи обнаружил что он не подходит только когда начал внешние шлицы вставлять в ступицу
. Был очень ограничен по времени по этому машину оставил в гараже как есть, а сам по делам. Теперь вот сел, основательно разобрался что по чем и не могу понять существует ли ШРУС 27/33, потому что на оси у меня 27 зубьев, а в ступице 33. Блин, я в панике, походу попал 70 убитых енотов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
АУ!!! Кто нибудь мне поможет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго утра!недавно поменял пыльник на внешнем левом шрусе,но граната всеравно захрустела.Сейчас собираюсь менять ее,но вот вопрос когда в тот раз менял пылник обнаружил что перед гранатой на скалку какие то шайбы одеваются.Кто вкурсе подскажите как правильно и в какой последовательности их устанавливать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
форумчане подскажите пожалуйста по выше указанному вопросу,щас собираюсь менять а тонкостей не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
ну ведь большинство из форума уже меняли гранату подскажите как там устанавливаются колечки которые даже вместе с новой гранатой идут
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
снимал гранаты уж три раза, но не поверишь, не подскажупросто не откладывается такое в голове
Когда снимешь гранату, все эти "шайбы" остануться на вале, запоминай как стояли и все
А вообще по работам могу посоветовать одно, лучше не мудрить, а из несущего рычага вынуть нижний задний, делов-то, зато удобно потом вынимать шруз из ступицы, не надо никакими весами грать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я снял и шайбы выкатились а как поставить не знаю,вот щас сижу над гранатой чахну,может будут какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток!!! Вчера менял внешний шрус с левой стороны, из-за рваного пыльника хрустел при поворотах в обе стороны. При снятия никаких проблем не возникло кроме того что не вышло снять датчик АВС (как он вообще снимается???)После замены все хорошо, только вот когда руль выкручиваешь влево до упора хруст и скрежет что это может быть, голимый шрус или мало смазки?????? Помогите пожалуйста! И извините если вопрос не оч подходит под тему!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребят здрасте! Подскажите по какой причине может проворачивать пыльник ШРУСа, поменял один, вчера заметил что второй опять, ведь не может у полуоси и колеса быть разные угловые скорости, сам реально не могу понять. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дежурный,
Что имеешь ввиду под закручивается???
Если его перекручивает, попробуй немного воздуха в него пустить, чтоб не было вакуума, и будет он стоять как положено.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Благодарю, попробуем!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо что ответели!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый ночи. У меня такой вопрос. Утром чаще слышно еду поваричиваю в любую сторону и с правой стороны какой звук такой тип толи клац толи хруст... чаще именно проявляется на холодной машине. Это скорее всего наружный шрус? Может ли он издавать такой звук? Или быть может это рычаги? Иногда еще бывает такой звук если более резко тронуться.уже очень надоел этот звук( на сервисе уже раз 5 смотрели сказали что все ок... что тип шрус не люфтит. Я думаю может все таки его поменять?? Спасибо если кто отпишется. И еще этот звук чаще проявляется именно сейчас при холодах при + такого не было.. Может там что то замерзает? И не постоянно в чем вся фишка тогда приехал на сервис все тихо было. Катался с вывернутыми колесами резко трогался и все тихо было....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
StaS71,
датчик абс не снимать! от него идет провод на блок в подкрылок, так вот там где провод входит в подкрылок стоит резинка, вынимаешь ее а за ней бут разьем, разайденяй и все!
А сколько смазки закладывал?? два тюбика? которые в комплекте шли?
--- Добавлено чуть позже ---
SVART,
Самый лучший способ, это когда этот звук на холоде начинается, чтоб кто либо на улице послушал!
Если будет рычаг то скорее звука на улице не будет.
А что на сервисе рычаги не проверял? что сказали?
А звук когда по ровной дороге? или когда по кочкам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий РБ, да вообще все ок. Нет когда едешь по ямкам вообще звука нет. Только когда поворачиваешь то иногда бывает. Или когда резко трогаться. Или когда скидываешь допустим с 4 на третью иставишь в обороты както так ...чтобы нагрузка как бы бала вот я на него и грешу...