0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я грею всегда, будь то лето или зима, до тех пор пока стрелка не поднимется выше отметки 50, потом аккуратно "ползу", пока не прогреется до 70-80.
Зимой с дизелем это крайне сложно, приходится молотить по 20 минут, чтобы нагреться![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
HangManXIIIth
Зимой даНадо вебасто ставить, хотябы простой без всяких мега пультов за 15штук
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
Хочу к зиме изучить вопрос и поставить себе что-нить, а то прогрев по 20 минут честно говоря напрягает...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
летом, как обороты опустятся. считаю возможным ехать. Зимой - ждать, пока не тронется стрелка.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
больше вреда от такого прогрева ...Сообщение от HangManXIIIth
Хочу к зиме изучить вопрос и поставить себе что-нить, а то прогрев по 20 минут честно говоря напрягает...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
-=DeNi$=-
HangManXIIIth
дизель греется только под нагрузкой. постояли минутку и потихоньку поползли...![]()
А сейчас вообще красота. Заводится с полоборота, в машине тепло, стекла оттаяны. Сел и почти сразу поехал неспеша. Правда при движении стрелка сразу падает до 50, а потом поднимается снова. то есть даже с вебастой сразу рвать со светофоров не стоит...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
пингвин
да, сейчас красота. лето, все-таки![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем легкой дороги и надежных в эксплуатации VW!
На самые сложные вопросы иногда есть самые простые ответы. Представьте ситуацию: вы сладко спите в своей кровати всю ночь и вот внезапно раздается пронзительный оглушительный звон будильника!!!!!! Вы прямо во сне отпружиниваете от кровате и становитесь в одну секунду на ноги. Через пару минут будильник звонит еще раз и вы срываетесь с места и сломя голову бежите на скорость стометровку, не одеваясь, а на улице зима. Прислушайтесь к свойм ощущениям после этой пробежки! Дурно? Сердце бешено стучит? Кровь пульсирует в висках? Да! И вот так вы бегаете каждый день. А ведь еще предстоит идти на работу! Итак, что мы имеем?
В скором времени начинаются расстройства сна, визиты к кардиологу, раздражительность, нервозность, синяки под глазами и в свои 30 лет уже здоровья нет
Тоже самое происходит с машиной. В этом мире все происходит постепенно. Если вы хотите чтоб машина служила вам верой и правдой долгие годы, никогда не делайте "резких движений".
С наилучшими пожеланиями![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прогревать нужно до того момента кога стрелка тахометра опустится до 800об/мин!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сообщение от HangManXIIIth
Я грею всегда, будь то лето или зима, до тех пор пока стрелка не поднимется выше отметки 50, потом аккуратно "ползу", пока не прогреется до 70-80.и не лень?
Столько времени на холостых - тоже не хорошо. 3 минуты и в путь потихоньку![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни а мое мнение прогрев двигателя на холостых оборотах т.е без нагрузки сводит к минимуму тепловые напряжения образующиеся в деталях ЦПГ и стенках цилиндра.Т.к при увеличении нагрузки увеличевается цикловая подача топлива (дизеля),соответсвенно увеличевается Pz давление в конце сгорания исоответственно температура отработанных газов,но детали и стенки втулки еще очень холодные с одной стороны(при очень низких температурах)и уже очень горячие с другой.Отсюда и идут микротрещины и повышенный износ.Ну и конечно же вязкость масла игает не маловажную роль в образовании толщины масленного клина и нагрузки на масляный насос.Так, что мое мнение прогрев двигателя это не лишнее а даже нужное мероприятие.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от Vitala
Прогревать нужно до того момента кога стрелка тахометра опустится до 800об/мин!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Завожу с дистанционки, чер 2-5 мин, пока оденешься, выйдешь, начинаю движение. Правда и зимы у нас не ахти какие холодные. Но ИМХО по 20 минут стоять гретьи говорить, что это для двигателя лучше, здесь я не согласен. При движении движок быстрее прогревается и переходит в рабочий режим. Главное не топить до прогрева и все будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Моё мнение...
И.т.д и.т.пСообщение от Максим
Представьте ситуацию: в
Ну ентож железо (для многих одушевлённое) -нету у него нервов и сердца -у него смазка и выноливость на трение-износ.
Поддерживаю ,а далее до прогева без вы....ов.Сообщение от Vitala
Прогревать нужно до того момента кога стрелка тахометра опустится до 800об/мин!!!
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
10-15 минут. и машина прогрета, и салон. Выхожу - сажусь - поехал как хочу. Хочу топлю, хочу не топлю![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Дровами?Сообщение от TimB
Хочу топлю, хочу не топлю![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
lw
нет, педаль газа
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автозапуск решает все проблемы с прогревом. Обычно всё сводиться к лени и нежеланию сидеть 10 минут и мерзнуть в машине. А так из дома включил - пришел и машина теплая и двигатель прогрет. Греть однозначно надо - особенно турбу. А если еще и АКПП то 100%. То что греть надо доказывают и современные производители авто. Например у форда даже сдеали специальную систему что бы машина грелась до 90С за несколько минут. А если поехать на непрогретой то ужасно тупит, не тяги и динамики, а после того как проегреется то все хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И зимой и летом завожу и стоит пока обороты не упадут до 800. А потом аккуратно крадусь не газуя больше 2200 оборотов пока не выйдет стрелка за 70 градусов. А когда прогрелась полностью, все равно в 90% случаев обороты по городу не выше 2200 - у меня пенсионный стиль езды ))))
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Греть надо! Это физика. Если бы можно было выделить такую энергию, при которой двигатель прогрелся бы за 1 сек - он бы рассыпался!Равномерное и плавное прогревание продлевает срок службы (правильно кто-то здесь написал про микротрещины) двигателя. Я грею до выхода из двух первых делений, и не превышая 1500 (ну макс 2000) до полного прогрева.
1.6 AHL 1998