0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Про воздушник согласен на все 100%Сообщение от rummi
Ну , если воздушный фильтр менять, как и масло на 15 000 - то все будет вообще замечательно - особенно с чипомменять как-только хоть субъективно есть подозрение на "перемещение подхвата вверх", причем на стандартный фильтр, как я писал
Ну а масло на дизеле - при условии заправки низкосернистым топливом и смешаным режимом езде (50% трасса 50% мегаполис или 20-30% трасса 80-70% обычный город без мегапробок) 13 ткм точно можно на масле проехать без последствий на будущее...
Про бензиновые турбы - согласен, можно и почаще, но тогда (в гарантийный период) логичнее менять его (масло) ровно на половине межсервисного пробега (7500км), а то вроде как полное ТО делать через 10 ткм - тоже лишнее - РГРМ придется на 60 ткм махнуть![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
машину получил.
случилось все сегодня в 11 утра, а выдали с замененной турбиной - в 20:30.
уточнил что с турбиной - развалилась пополам.
теперь у меня 180 л.с. и 400 н/м![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от tentura
...400 н/мсурово как-то для коробки-то
![]()
как бы не пришлось потом с коробкой по гарантии обращаться
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если будет замена DSG раз в 30 ккм по гарантии - в принципе ничо страшного
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ключевое словосочетание - "по гарантии"Сообщение от tentura
если будет замена DSG раз в 30 ккм по гарантии - в принципе ничо страшного
имхо, маховик и комплект сцепления при энергичной езде превед передадут быстро при 400 н/м ....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а как может быть не по гарантии если никаких изменений в а/м не вносил - все у официалов. и ездить больше гарантийного срока не планирую.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
tentura
Дим, ты скажи про ощущения.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хз... я больше месяца на жуке ездил....
но прет зачетно! особенно в диапазоне скоростей от 10 до 120 км/ч
ну и больше 120 км/ч явно стало резвее
правда... тупняк в начале разгона как был так и есть
надо забицца и погоняцца
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Похоже тут другое править нужноСообщение от tentura
правда... тупняк в начале разгона как был так и есть![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Allman
Похоже тут другое править нужноСообщение от tentura
правда... тупняк в начале разгона как был так и есть![]()
Добавлено спустя 58 секунд:
Относительно безопасный предел для этой DSG - 360НмСообщение от толстый
Сообщение от tentura
...400 н/мсурово как-то для коробки-то
![]()
как бы не пришлось потом с коробкой по гарантии обращаться
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
знать бы что править...
и как LC включить у dsg...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
LCСообщение от tentura
знать бы что править...
и как LC включить у dsg...
http://ru.youtube.com/watch?v=hgEK17Ffslk
Подправить можно несколько моментов - начиная от "выгибания" графика педали акселератора в прошивке , заканчивая некоторыми механическими модернизациями в управлении байпасом . Ну и в самой прошивке - естественно - поскольку чип у тебя дилерский - экологию стараются выдерживать , особенно если есть pd фильтр - который забивается на резвом чипе очень быстро .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сажевого фильтра у меня нету.
м... а есть мысли как что и где править?
собственно, очень убивает 1-2 чистого тупняка при утапливании педали в пол.
проявляется только с места...
LC - он выключен в DSG для дизелей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пробовал ?Сообщение от tentura
LC - он выключен в DSG для дизелей![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
конечно. обороты для старта он не держит.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мысли есть - но чипами я не занимаюсь , а модернизировать управление байпасом нельзя тебе - раз бибика на гарантии - могут увидеть .Сообщение от tentura
сажевого фильтра у меня нету.
м... а есть мысли как что и где править?
собственно, очень убивает 1-2 чистого тупняка при утапливании педали в пол.
проявляется только с места...
LC - он выключен в DSG для дизелей
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне вот кажецца что:
- или для экологии низы задушены (турбина то еще не дует, а если солярки налить много - будет сажа)
- или это какие-то особенности сопряжения двигателя и dsg
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Так и есть, поэтому в европейском 170 сильном варианте стоит сажевый фильтр, там такого бага нет.Сообщение от tentura
или для экологии низы задушены (турбина то еще не дует, а если солярки налить много - будет сажа)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
эх... знать бы где и что править!
а за мной пусть хоть вся дорога в клубах черного дыма погрязнет....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Апсолют тебе поможет . Только смотри , чтобы патрубки не полопалисьСообщение от tentura
эх... знать бы где и что править!
а за мной пусть хоть вся дорога в клубах черного дыма погрязнет....![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.