0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Понимаешь, под клапанной крышкой всё в масле, к тому же сами гидрики прикрыты распредвалом, поэтому разглядеть что-либо неопытному человеку проблематично. Вон Сане, пингвину, в каком-то сервисе даже мотор заводили со снятой клапанной крышкой, и то ничего не разглядели.Сообщение от ФольцFolz
Но ведь судя по фото гидриков (из предидущих постов) их износ (или дефект если до этого уже дошло) должен быть виден или?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Что я хотел сказать, вот ты пишишь что у вас таких случаев много с пробитым гидриком, ну вот и расскажи что вы делали с движком. Меняли гидрики и распредвал, или на помойку выкинули мотор. Клапана от пробитых гидриков страдают или нет, нужно их смотреть или нет.
А клапаны, втулки и сёдла - это из другой оперы.
С другой оперы, понятно, а то что клапан не открывается это тоже с другой оперы.
Я камеру закзал смотреть в мотор через свечку или свечунакала, камера маленькая со светом, стоила правда дениг больших, но шеф плотит. Если я правельно понимаю то я могу выкрутить свечу накала и посмотреть на скока клапана открываются, одинаково и достаточноли. Когда мотор не заведёный то давления масла нету и тогда можно узнать как гидрики себя ведут без масла, открываютли они клапан или сдыхают.
Затем сняму шланг с впускного колектора тот что перед АГР стоит, турбину отключу и заведу мотор и послушаю идётли бубнение из колектора или нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Мда,точно.Гидрики то как раз под распредвалом и сидят.
Значит только демонтаж распредвала покажет их настоящее состояние.Поэтому получается снятие только одной крышки клапанов смысла практически не имеет.Жалко.Я бы даже решился на это,но теперь...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да гидрики спрятоны ты прав, но можно немнога кулочёк повернуть на край гидрика, когда кулачёк начинает давить на гидрик, протереть и посмотреть. Также можно посмотреть естли зазор между ними.Сообщение от CYXOB
Понимаешь, под клапанной крышкой всё в масле, к тому же сами гидрики прикрыты распредвалом, поэтому разглядеть что-либо неопытному человеку проблематично. Вон Сане, пингвину, в каком-то сервисе даже мотор заводили со снятой клапанной крышкой, и то ничего не разглядели.Сообщение от ФольцFolz
Но ведь судя по фото гидриков (из предидущих постов) их износ (или дефект если до этого уже дошло) должен быть виден или?
Ну а что бы ничего не увидеть пробитый гидрик то это надо быть отмароженым.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Меняем РВ, его вкладыши, гидрики, болты крышек РВ, сальник заодно. Замеряем вылет клапана.Сообщение от Passat VW
Что я хотел сказать, вот ты пишишь что у вас таких случаев много с пробитым гидриком, ну вот и расскажи что вы делали с движком.Пробитый гидрик - это причина неоткрывающегося или не полностью открывающегося клапана. Это понятно? Ты там чем 8 лет занимаешься? Тормозные колодки и фильтры меняешь что ли, раз такие вопросы задаёшь? Извини за грубость, конечно.Сообщение от Passat VW
С другой оперы, понятно, а то что клапан не открывается это тоже с другой оперы.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увидеть трудно но можно, бери поёк и рви ко мне, я вскрою пациента, за одно и ремень заменим хотя у тя его в 120 000 менять нужно, офицалы ФВ у меня под боком запчасти будут в течение пару часов.Сообщение от ФольцFolz
Мда,точно.Гидрики то как раз под распредвалом и сидят.
Значит только демонтаж распредвала покажет их настоящее состояние.Поэтому получается снятие только одной крышки клапанов смысла практически не имеет.Жалко.Я бы даже решился на это,но теперь...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А вот это мне кажется идея неплохая.Сообщение от Passat VW
сниму шланг с впускного колектора тот что перед АГР стоит, турбину отключу и заведу мотор и послушаю идётли бубнение из колектора или нет.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Не увидишь. Его не будет, если только клапаны не загнуло. Внутри гидрика пружина - она всё равно зазор выберет, но только визуально. На поверхность гидрика для его диагностики необходимо надавливать.Сообщение от Passat VW
Также можно посмотреть естли зазор между ними.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так у тебя ж на своего пациента времени нет ты говорил?Сообщение от Passat VW
бери поёк и рви ко мне, я вскрою пациента, за одно и ремень заменим хотя у тя его в 120 000 менять нужно, офицалы ФВ у меня под боком запчасти будут в течение пару часов![]()
Не,я уж 120 000(почти) отъезжу - зачем мне лишние расходы![]()
Ну а встретиться можно конечно!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=CYXOB]Меняем РВ, его вкладыши, гидрики, болты крышек РВ, сальник заодно. Замеряем вылет клапана.Сообщение от Passat VW
Что я хотел сказать, вот ты пишишь что у вас таких случаев много с пробитым гидриком, ну вот и расскажи что вы делали с движком.Пробитый гидрик - это причина неоткрывающегося или не полностью открывающегося клапана. Это понятно? Ты там чем 8 лет занимаешься? Тормозные колодки и фильтры меняешь что ли, раз такие вопросы задаёшь? Извини за грубость, конечно.[/quote:3drkddqh]\Сообщение от "Passat VW":3drkddqh
С другой оперы, понятно, а то что клапан не открывается это тоже с другой оперы.
Я конечно по русски не ка вы говарю и пешу но и не на стока плохо как вы думаете.
ТО ЧТО ПРОБИТЫЙ ГИДРИК ПРИЧИНА НЕ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ КЛАПАНА это мне понятно вот тока никто понять не может таго чего я спрашиваю КЛАПАН СТРАДАЕТ ОТ НЕ ОТКРЫВАНИЯ ИЛИ НЕ ДОТКРЫВАНИЯ или ему ничего не случается.
Чем я восемь лет занимался, тем что машины делал, или вы думаете мы в тут совсем ничего не можем, кроме того как толька вам машины поломаные сливать, моторов тоже уже достаточно перебрал.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот это точно.И насколько мне известно,он не должен продавливаться - силы не хватит(у меня по крайней мереСообщение от CYXOB
На поверхность гидрика для его диагностики необходимо надавливать.)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сухов ты чё правда издеваешься? Конечно я на него надавлю, я так уже делал и не раз, пострарюсь как нибуть надавить. Мне что теперь описывать каждый шаг или как.Сообщение от CYXOB
Не увидишь. Его не будет, если только клапаны не загнуло. Внутри гидрика пружина - она всё равно зазор выберет, но только визуально. На поверхность гидрика для его диагностики необходимо надавливать.Сообщение от Passat VW
Также можно посмотреть естли зазор между ними.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я его поправлю(хоть у меня тоже уже с русским проблемки имеются)Сообщение от Passat VW
КЛАПАН СТРАДАЕТ ОТ НЕ ОТКРЫВАНИЯ ИЛИ НЕ ДОТКРЫВАНИЯ или ему ничего не случается
Passat VW
Он спрашивает:
Страдает ли сам клапан от этого неоткрывания/недооткрывания или же ему ничего не случается?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Ну на свою машину нет времени но когда клиент приезжает то конечно я его должен обслужить, или я скажу шеф закрывай шарашку на ключь я буду свою машину делать.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
[quote=ФольцFolz]Я его поправлю(хоть у меня тоже уже с русским проблемки имеются)Сообщение от "Passat VW":ant0p3yf
КЛАПАН СТРАДАЕТ ОТ НЕ ОТКРЫВАНИЯ ИЛИ НЕ ДОТКРЫВАНИЯ или ему ничего не случается
Passat VW
Он спрашивает:
Страдает ли сам клапан от этого неоткрывания/недооткрывания или же ему ничего не случается?[/quote:ant0p3yf]
Не у тя русский лудче моего, мою мысль правельно выложил.![]()
![]()
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
CYXOB
Ну если вы не толька накладки меняете то чтоже вы досих пор досканально эту проблему не распинали, и причину не нашли.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Нет, клапан не страдает, но вылет штока клапана обязательно нужно промерить для того чтобы точно знать, что не просевший в седле клапан является причиной выхода из строя гидрика, а за ним и распредвала.Сообщение от ФольцFolz
Страдает ли сам клапан от этого неоткрывания/недооткрывания или же ему ничего не случается?Тебя никто в этом не упрекал и не упрекает.Сообщение от Passat VW
Я конечно по русски не ка вы говарю и пешу
Причин несколько: лонлайф сервис, большой пробег(естественный износ), плохое масло, просчёт немецких инженеров с материалами РВ и гидриков. Надеюсь про проблему с РВ и рокерами(коромысла) на 2.5 ТДИ V6 до 2004 вы слышали? К тому же мы занимаемся ремонтом автомобилей, а не экспертно-исследовательской деятельностью.Сообщение от Passat VW
Ну если вы не толька накладки меняете то чтоже вы досих пор досканально эту проблему не распинали, и причину не нашли.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот уже лудче выглядит, почему нужно всё вытягивать слово за слово.Сообщение от CYXOB
Нет, клапан не страдает, но вылет штока клапана обязательно нужно промерить для того чтобы точно знать, что не просевший в седле клапан является причиной выхода из строя гидрика, а за ним и распредвала.Сообщение от ФольцFolz
Страдает ли сам клапан от этого неоткрывания/недооткрывания или же ему ничего не случается?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Тебе Илья63 всё подробно разложил по полкам, а ты снова по второму кругу об одном и том же.Сообщение от Passat VW
Ну вот уже лудче выглядит, почему нужно всё вытягивать слово за слово.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
В том то и дело, что про это и здесь в Германии слышно.А про наш мотор - нет.Вот и дискутируемСообщение от CYXOB
Надеюсь про проблему с РВ и рокерами(коромысла) на 2.5 ТДИ V6 до 2004 вы слышали?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сухов про 2.5 TDI я в курсе, это и в германии проблема большая.
просчёт немецких инженеров с материалами РВ и гидриков
Вот это тоже верно, они кулочки узкими зделали, площадь соприкосновения кулочка и гидрика маленькая, поверхность гидрика со временем начинает уставать.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Да он разложил откуда бубнит и что ломается, но почему идёт поломка никто не расказал. Может можно совмесно или поодиночьки найти причину, может этим самым я спасу свой мотор если там конечно есть что спасать. Да и другие люди почитаю вскроюи исправят и не будет у них пробитых гидриков и сношаных кулачков.Сообщение от CYXOB
Тебе Илья63 всё подробно разложил по полкам, а ты снова по второму кругу об одном и том же.Сообщение от Passat VW
Ну вот уже лудче выглядит, почему нужно всё вытягивать слово за слово.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
вроде илья63 высказал мысльпочему идёт поломка никто не расказал.
Одно из предположений: на двигателе AVF увеличили диаметр маслянных каналов, т.к. это самый мощный из насос-форсуночных дизелей. Вследствии этого первый кулачек страдает из-за маслянного голодания.![]()
читаю эту тему и все больше настораживает меня она.недавно приобретенный мной AVF '04 года выпуска тоже имел лонглайф в Германии.
если я верно понимаю,то чтобы исключить вероятность голодания необходимо как минимум перейти на более короткие интервалы смены масла и соотв.другой допуск?
ДТ пользуюсь только Лукойл Евро4.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота