0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А как проверить работает или нет. )
Passat b6 tdi variant 2009г. Cbbb.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
он работает только от +5 и ниже, при условии что включен авто режим. Если будет включен ECO или A\C режим, он не работает.
--- Добавлено чуть позже ---
принцип такой, летом кнопкой АС отключается кондей, а зимой отключается этой кнопкой фен.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е если я нажал рециркуляцию. Погасла кнопка авто и вен не будет работать ? Спасибо за пояснения. У МЕНЯ ЕСТЬ ФЕЕЕЕЕЕН !!!)
Passat b6 tdi variant 2009г. Cbbb.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нет. Работает он от 0. При +4 и ниже он не включался ни разу. И работает в бом положении климата. Хоть авто, хоть без ас. Главное чтобы просто работал климат.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, просто включи климат и жди меньше 0. У меня была такая же машина. Цббб 09г
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Нифига, только на авто работает у меня, очень заметно по печке. Тёплый воздух в режиме эко начинает идти значительно позже.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Слышал, что воду из бензина в баке машины удаляют заливая немного спирта в бак. А можно ли таким же образом удалить воду из солярки?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А зачем, Валер?)
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
На дизеле лучше сепаратор ставить, если есть подозрение что соляра с водой.....хотя у себя сколько не менял топливный фильтр ни разу ни капли воды в отстойнике не видел.![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите! Спасите! =)) (из к/ф Бриллиантовая рука)
Мужики, выручите, а то уже голова идет кругом, форум прошерстил, но так и не нашел то, что надо.
Суть в чем... Имею Пассат B6 2007, BMR, tdi, 170 hp, коробка DSG.
Пришло время менять внутренний шрус (трипод, как говорят в народе) и не могу вкурить, а разве не существует аналогов по замене оригинального шруса VAG 3C0 498 103 N кроме HDE 101016 ???
Подсказали, что вот такие можно воткнуть : - Febest 2311-CCLH Встанет?
Какие существуют вообще варианты замены (кроме ваг и хде) ?
Благодарю за отзывчивость!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
YALTA, вот это бери Lobro 305400
у него можешь https://passatworld.ru/showthread.php?t=215099
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Точно залезет? были прецеденты? именно с BMR и DSG, а то гуляют мнения, что разница есть между цбаб, бкп, бмр и т.д. ....
з.ы. Британец, смотрю у вас тоже такой же аутомобиль, сами меняли на лобро? А то на экзисте в совместимости наш с вами мотор не указан о_О
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Народ, а кто ни будь видел Пассат В-8 сарайку в живую?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то застучало в подвеске. Как проверить сайлебллк ? Опорный ? Что ещё можно самому продиагностировать . ? Яма есть.
Спасибо.
Passat b6 2009г. Cbbb.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |