0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все верно, нужна именно она) А её кто- то скомуниздил. Щелкают лепестки что внутри на каждом из воздужных проходов (каналов) я кисть руки туда засовываю и пальцами стучу по ним... они и щёлкают.А что за лепестки в коллекторе щелкают???
Вот винтик 18 крепит флейту в коллектор. Может это флейта щелкает.???
Вложение 169980
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер всем.Как и обещал снял еще таз топливо приемник с бака. Двигатель AJMНалет такой странный , может кто то какую
то гадость залил.
Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
не пойму о чём ты говоришь? вот в августе разбирался полностью со своей флейтой, для этого разбирал полностью две флейты в двух коллекторах и из двух собирал одну полностью рабочую, с одной мембрану взял, с другой шток мембрана/рычаг, саму флейту выбрал по красивее - собрал, всё работает.
когда вытаскивал флейту из коллектора внутри кроме отверстий ни чего не остаётся, а что бы снять белые пластиковые кольца на краях каналов флейты вообще нужно приложить недюжую проворнасть пальцев... какие лепестки? если у тебя в коллекторе нет флейты, то там должно быть пусто, и через отверстие для флейты будет видно по четыре отверстия вправо и влево напротив каждого канала на впуск.
найди на картинках и укажи что за лепестки?
и ещё вопрос - как тогда у тебя было заделано отверстие для флейты что бы не было подсоса неучтёного воздуха?
--- Добавлено чуть позже ---
вот от туарега, но картинка примерно таже что была и у меня, впускных каналов правде поменьше было
--- Добавлено чуть позже ---
походу у тебя флейта оторвалась и осталась в канале коллектора?...
--- Добавлено чуть позже ---
вернее она не оторвалась, а отсоединилась. у неё есть там разборный стык флейта/привод, но я его не разбирал.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Мне это напоминает последствия тушения пожара в моторном отсеке ПОРОШКОВЫМ ОГНЕТУШИТЕЛЕМ
Скрытый текст:
![]()
И обрати внимание, что у тебя на разъеме 4-е контакта и один силовой оплавлен, разъем зачем-то раздраконили. Иконтакт на снимке случайно не от насоса???
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SerGoD, смотри все, не только сетку... может и не виновна промывка... а маслофорсунка к примеру выкрутилась или еще какие прелести...
тем более че его там сниматьимхо быстрее и качественнее со съемом подрамника, а не ковырянием в ограниченном пространстве
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Доброй ночи!),Кому не спится,...перестала открываться после ночи задняя левая дверь,если снова закрыть и открыть,открывается...микрик там не работает,это точно...Проблема появилась,как вспоминаю,после отключения массы,снимал стартер...более того,забыл зажигалку,приходилось подключать АКБ,покурить когда хотелось...раз пять точно
...может связанно как?
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Нет там все было под слоем пыли в 2 см , разбирал в дороге вымывать не было чем. фишка была так забита что не мог снять пришлось ее того чуть, и там насоса нет 200% то просто корпус такой. И контакты есть но они не задействованы
Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
После отключения,включения АКБ все контроллеры, включая БК запускаютя в режиме холодный старт. И должны нормально работать. Протестировать устройства ввода (микрики, ЭБУ дверей.... и записать возможные ошибки. Отключение АКБ у тебя не при делах.
Смотри скрутки (пропаяй наконец), влагу в БК и состояние разъемов. Других вариантов не вижу.
--- Добавлено чуть позже ---
Смешай пыль с салярой и посмотри на цвет. Будет ближе к черному. У тебя на снимке светлый. У тебя на фото светлый (может искажения на фото, не спорю). Но именно так выглядят следы от порошкового огнетушителя. Видел своими глазами. Обрати внимание на оплавленный силовой контакт на разъеме (слева) и раскуроченный разъем. Там явно кто-то наколхозил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
ded_491, Доброй ночи! Буду смотреть, интересно, что она со вторго раза открывается, причем всегда... Нештатка не могла так сделать.... Когда прикуривал, она там чет возмущаласьБК, когда смотрел, там все, как новое
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Уже скоро доброго утра будем желать
И тебе хороших выходных. Вот у меня щас ветроган и дождь. Слава Богу немного дровишек под навес уложил. Будет чем печку ближайшую неделю топить. Печку раскачикарил,Ташкент.
Так и у меня так. Сухая погода, жарко - все работает. Дождик прошел - правая задняя не открывается. Просохла, похолодало резко, окна в испарине, опять не открывается. Потеплело, роса исчезла,опять работает. Вот сегодня жену на вокзал отвозил, погода мерзопакостная, опять не открылась.
Ну явное воздействие влаги.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Это я его раскурочилПосле отключения,включения АКБ все контроллеры, включая БК запускаютя в режиме холодный старт. И должны нормально работать. Протестировать устройства ввода (микрики, ЭБУ дверей.... и записать возможные ошибки. Отключение АКБ у тебя не при делах.
Смотри скрутки (пропаяй наконец), влагу в БК и состояние разъемов. Других вариантов не вижу.
--- Добавлено чуть позже ---
Смешай пыль с салярой и посмотри на цвет. Будет ближе к черному. У тебя на снимке светлый. У тебя на фото светлый (может искажения на фото, не спорю). Но именно так выглядят следы от порошкового огнетушителя. Видел своими глазами. Обрати внимание на оплавленный силовой контакт на разъеме (слева) и раскуроченный разъем. Там явно кто-то наколхозил., там было все девственно , поменял топливный фильтр старый разрезал был весь черный
Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет. Оно не было заделано. Всё как обычно, уплотнительное кольцо и приблуда на двух болтах со штоком которая. У меня коллектор пластиковый, может там эти фиговины - лепестки. Я не сфотал, но пытался выдавить вытащить пальцами, дак они там сидят как родные... Кто-то до меня вытащил флейту, отсоединил от механизма и выкинул... Ведь шток есть, он ходит. Мембрана целая, работает...
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Посмотрите видео по редукторам,может есть соображения....что же померло спереди
https://www.youtube.com/watch?v=de1T...ature=youtu.be
и есть ли смысл менять мой редуктор-это где мазутной рукой шевелю
https://www.youtube.com/watch?v=yubv...ature=youtu.be
на Б/У что на видео....
https://www.youtube.com/watch?v=hBcz...ature=youtu.be
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
ну ты меня совсем заинтриговал! у меня тоже пластиковый впускной. такой:Привет. Оно не было заделано. Всё как обычно, уплотнительное кольцо и приблуда на двух болтах со штоком которая. У меня коллектор пластиковый, может там эти фиговины - лепестки. Я не сфотал, но пытался выдавить вытащить пальцами, дак они там сидят как родные... Кто-то до меня вытащил флейту, отсоединил от механизма и выкинул... Ведь шток есть, он ходит. Мембрана целая, работает...
а вот немного из названий, что бы одинаково называть и понимать о чём говорим:
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё пара вопросов: в отверстие для флейты ты все четыре впускных канала видишь для 1-ого, 2, 3 и 4-ого цилиндра, или только канал первого цилиндра?
я всё веду к тому что немогла флейта обломиться и остаться внутри?
и что ты называешь лепестками - кольцо под номером 6?
вот его фото:
справа - сама флейта, слева двойные пластиковые колечки которые одеваются на флейту (4 штуки) и служат уплотнением по краям отверстий каналов впускного коллектора. больше там ни чего не может быть, если там ни чего не забыли или специально не воткнули (наколхозили).
что за лепестки? непойму тебя.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Вот результат...Сколько раз предупреждал своих знакомых - не лейте промывку пятиминутку в масло - козлёнками станете... И вот, САМ, СЕБЕ, халявную ликвимольскую налил. Поменял масло... Сгонял в Ростов за 200 км и на тебе, халявщик, маслёнку на обгоне на 140 км/ч... Давка на ХХ 1,4, на любых других - рывок на 2,5 и сразу падение на 1,6... Пойду поддон откручивать... А всё жаба и халява, сэр...
Чёт картинка не лезет... меньше 1,2 Мб, а не лезет...
![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сфотаю, покажу...ну ты меня совсем заинтриговал! у меня тоже пластиковый впускной. такой:
а вот немного из названий, что бы одинаково называть и понимать о чём говорим:
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё пара вопросов: в отверстие для флейты ты все четыре впускных канала видишь для 1-ого, 2, 3 и 4-ого цилиндра, или только канал первого цилиндра?
я всё веду к тому что немогла флейта обломиться и остаться внутри?
и что ты называешь лепестками - кольцо под номером 6?
вот его фото:
справа - сама флейта, слева двойные пластиковые колечки которые одеваются на флейту (4 штуки) и служат уплотнением по краям отверстий каналов впускного коллектора. больше там ни чего не может быть, если там ни чего не забыли или специально не воткнули (наколхозили).
что за лепестки? непойму тебя.
Да, видно всё до конца в коллекторе
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор