0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Шкив распредвала и болт надо менять? Какие тонкости есть?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
386, ну что? разобрал?...
Хуже не будет... будет сильно дороже
главное на толстостях не влететь...
рассказывай что собираешься делать - мы поправим если что
тонкости тут в один пост не уместить... хотя ничего сложного там нет... если есть шуруповерт - он тебе пол дня съэкономит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
здарова Диман, то общем сегодня подготовился к вскрытию, морду в "сервисное" положение, поставил по метке шкив распредвала... завтра планирую делать вскрытие, запчасти все пришли, а сегодня чет читал про 65 н.м (затяжка болта на распредвале)и понял что нужен ключик динамометрический...прочитал про последствия... если не дотянуть...
вопрос: а шкив кв надо по метке ставить? или достаточно по по метке распредвала... уж больно не хочется низ разбирать...
--- Добавлено чуть позже ---
шуруповерт есть... а чем с экономит пол дня? болты на распредвале откручивать?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Так на нём метку сверху видно, даже без разбора морды.
А тебе зачем сейчас то по меткам всё ставить, если ты головку снимать будешь? Это потом при сборке понадобится их совмещать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
в плане? шкив 2200, болт 250...
--- Добавлено чуть позже ---
голову как раз снимать не планировал...пока... не планировал...
--- Добавлено чуть позже ---
наверное плохо я смотрел... там же кожух ниний... я его не снимал...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ага на обоих... там их штук 40-к в сумме
чтобы шпонку не свернуть на шестерне надо еще держак для шкива иметь...
так морду уже подвинул в сервис... там метку видно и без разбора морды... я если ремень менять не надо, вообще голову вынимаю не трогая бампер... лишняя работа
крутить мотор надо за болт кв... или как вынужденная мера в обратную сторону за шкив рв держаком... именно держаком, а не за болт рв и лучше без свечей... без свечей он так же крутится за болт шкива генератора
последнее более правильно при совмещения меток не имея специнструмента...
правильно прочитал...
--- Добавлено чуть позже ---
и того 2500 лишних денег![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Что за держак? Как выглядит?
--- Добавлено чуть позже ---
А Болт не одноразовый?
Про шкив решил уточнить только из-за шпонки... Если сниму без последствий то можно и не покупать? Или как вариант снять вал, зажать в тиски за вал и открутить. Вал то один фиг на выброс. И как снять звезду? Вдруг пригодится...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У меня такой... он и для рв и для кв...
Аналог Vag 3415
Или самопал можно сделать... два железа куска и три болта
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Кстати... Ключи динамометрические какие лучше? У нас в магазе стрелочный с 0 до 20 и на срыв от 42 до 210Нм. Фирмы не очент известные... Цена, как за самолет..
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Болт - одноразовый.
Шпонка на шкиве р/вала сама по себе никакого функционала не выполняет - она как направляющая для установки в нужном положении. Смотри на износ зубьев.
В твоём случае можешь его в тисках открутить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
в твоем случае дешевый... от 0-120-ти стрелочный до тысячи стоит... там точность плюс минус 10 нм погоды не сделает... десятку тоже им затянешь- будет точнее чем рукой
--- Добавлено чуть позже ---
про это точно не буду писать... это неотъемлемая часть вала...
у Вага все одноразовое тогда... при видимом износе на шестерне кв и рв шестерни заменить... могу спорить, там есть видимый износ если хоть раз видел новый шкивтам никаких денег не хватит - строго следовать Эльзе
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Заказ болта только в понедельник...
Завтра(уже сегодня) планировал и разобрать и собрать... сколько не читал, болт никто новый не ставил... По этому и не заказал...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
только предписано держать за шкив а не за вал...
--- Добавлено чуть позже ---
ничего ему не будет... я 140 нм тянул ради эксперимента старый болт рв на убитом валу... вытянулся, но не сломался...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Да мне б еще лет 10 отъездить на нем... По этому нужно сделать хотябы лет на 5
--- Добавлено чуть позже ---
А шкив не сломаю? Как вариант... Держак ввиде буквы "F"
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, завтра(сегодня) разбор и фотки... И нужны будут советы...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
386, с держаком не сломаешь... опасность скрутить шпонку не держа шкив в обусловлена широкой шляпкой болта... на аебе шайба... при отворачивании и закручивании болта рв удерживая за вал можно провернуть шпонку... страшного в этом ничего нет, просто с установкой придется повозится... и понадобится измерительный инструмент... без шпонки тоже можно поставить точно...
--- Добавлено чуть позже ---
главное, пока валы стоят на месте, без ремня грм колено на 180 не крутануть... остальное пол беды
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Короче, глаза боятся, Руки делают...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Я себе без держака старый снимал и новый ставил.
Но лучше так не делать, конечно.
Болт менять как раз из-за того, что он вытягивается. Тут уже хозяину решать, я бы новый вкрутил.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Если будет в наличии или если надо будет что то заказывать(хотя очень надеюсь что не нужно ничего будет) то постпвлю сразу... А так может потрм поменяю...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это я и имел ввиду. Но сократил до народной поговорки...![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...