0
Тема: Атлант расправил плечи
-
15.09.2016, 09:11 #61
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
Паша, отношение к клиенту в-основном, как я понял, на уровне развести лоха.
Вот , последнюю машину (бу) брал тоже в атланте, ты знаешь, из трейдин. При продаже менеджер , конечно, уверял, что все косяки исправлены, машина прошла проверку всего и вся, всю правду расскажут. Действительно, окрас элементов, замену фары менеджер упомянул, Но неработающий и отключенный дилером программно вебасто, за который на следующий день тут же запросили стоимость замены - молчок, так же как и про необходимость полной замены сайлент блоков, что , при простом осмотре было бы видно, я и не стал ее поднимать - ведь проверили же/ Апофеозом были неработащие пару лампочек, что , кажется, ерунда, но говорит о том , что к косяками машины и не думали заниматься, если бы что.
-
15.09.2016, 09:41 #62
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
0Ты подводишь меня к мысли, что в Атланте полностью искоренили все скрытые от посторонних глаз стороны сервисного бытия, так сказать. Аплодирую стоя, если это правда. Но чудес на свете не бывает. Тем более в нашем бизнесе.
Я скорее поверю что в небольшом сервисе все относительно честно и прозрачно, потому как система обслуживания отличается.VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
15.09.2016, 10:32 #63
-
15.09.2016, 13:31 #64
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Vit, трейд-ин опирается на стандартную диагностику при приеме, которую проводит клиент на сервисе перед сдачей.
я уже писал, что даже углубленная диагностика под стандарты Дас вельт авто не панацея.
Что уж говорить о стандартной, которая занимает 1,5 часа.
То же по сайлент-блокам. Не написал механик, пропустил, по каким-то причинам, не менеджер ТИ будет виноват, что этого в диагностике нет.
Такие ситуации периодически всплывают, к большому сожалению.
Задача нормального отдела трейд-ин - устранить те неисправности, о которых не было объявлено клиенту.
Проблема в том, что бизнес б.у. автомобилей пожалуй самый непростой, это дополняется отсутствием квалифицированных кадров. на рынке их просто минимум.
по рекомендациям часто бывает, что они не устраняются своевременно. а бывает, что и с какими-то неисправностями продается
твоя машина поступила в конце июня-реализована в начале августа и на это время на трейд-ин упал колоссальный загруз
при обычном складе в 30-40 а/м на 2 менеджеров+1 руководитель, 2 техников, свалилось 60-80 олимпийских машин + 50 аукционных машин ФГР
предполагалось, что там будет просто, привезли-расставили, но там всплыло столько геморроя.
думаю там было не до лампочек.
качество обслуживания в этом случае страдает, к огромному сожалению. это даже не применительно к лампочкам
только к концу августа смогли пополнить состав
--- Добавлено чуть позже ---
какие посторонние глаза, Влад?
Есть гарантийный или от страховой заказ-наряд.
есть проблема.
есть стоимость нормо-часа, есть в эльзе количество нормо-часов на устранение проблемы.
стоимость решения = к-во н/ч*ст-ть н/ч.
СК или производитель оплачивают работы.
никакой искренности, никаких сокрытий.
обычный бизнес.
если у тебя есть инфа, как кто-то что-то прячет - расскажиМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
15.09.2016, 14:16 #65
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
0Ты привел стандартную схему расчета. Но,как говорится, "дьявол кроется в деталях" Если интересно, могу тебе в личку расписать, что и как уводят. Каким образом эти деньги "материализуются" --- честно скажу --- не спрашивал.
Рассказывать "на всю страну" не хочу. Кто знает, тот знает. Понятно что это не секреты Сноудена, но ну его нафиг, лезть в чужую коммерциюVW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
15.09.2016, 14:31 #66
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Какие детали?
Если ты про увод в серую плоскость денег для того, чтобы меньше платить налоги, то это не вопрос отдела сервиса, даже не вопрос руководителя сервиса.
это бухгалтерские дела тех фирм, которые пытаются уйти от налогов.
К чему ты это привел?
как это влияет на работу сервиса?МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
15.09.2016, 15:09 #67
-
15.09.2016, 15:14 #68
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0ну вот..
ты ж у дилера не работал))
какие у тебя могут быть детали.
Влад, ну не вопрос механиков или мастеров, уход от налогообложения.
Это по логике обыкновенной.
Атлант использует одно ЮЛ для всех направлений.
Кто-то использует сторонние фирмочки - их дело,но это не дело механика.
Это совсем никак не влияет на труд исполнителей.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
15.09.2016, 17:10 #69
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
0Неоспоримый факт
Да обычная логика. Если человеку на гарантийной машине дают на подпись два заказ наряда, но суммы в них различаются в разы, то можно предположить что происходит некий обман. Но поскольку конечный потребитель вроде как не страдает, то ему и пофиг.
Опять же, я не знаю как обстоит дело в Атланте, но скажем у некоего официала по корейцам, в жестянке есть такая практика. В базу занесен вымышленный сотрудник. И на него аккуратно записывается часть работ. Понимаешь о чем я?VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
15.09.2016, 20:24 #70
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0уж не знаю, как там у кого получается, ни разу такого не видел и не слышал, но как эти 2 ЗН могут повлиять на выплату производителем за ремонт по гарантии?
как это отразится
- качество работ
- выплата исполнителю
т.к. сумму предприятие все равно получит определенную
да как-то пофик на это. все эти левые схемы.
разве с этого начиналось?
как это влияет на качество работ для клиента?МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
15.09.2016, 20:49 #71
-
15.09.2016, 21:18 #72
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0тогда ап чем разговор?
тема о качестве обслуживания, ты обвинил почем зря ОД без разбора
Это только в теории. Я видел эти восстановленные машины, и работал с людьми, которые их делали. Из технологий там только территория официала, ну может еще оборудование. Отношение к таким машинам хуже чем к клиентским, потому как это "халява".МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
16.09.2016, 10:30 #73
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
1Паш, еслиб я не работал в бизнес-консалтинге, я бы, наверное, впечатлился глобальностью этих проблем и устыдился бы своим мелко-мещанским ожиданиям по сравнению с ними, и наварное должен бы быть благодарен счастью купить авто у дилера выше рынка. Однако..., когда заказывают исследование компании, выявить клиентский или лоховской подход уже можно на первом интерью с сейлсами (даже не смотря ни на производство ни на финансы). Когда просишь рассказать , какие возникают проблемы с качеством или обслуживанием и как это объясняется клиентам, конторы напраавленые на сиюминутное извлечение выгоды в ущерб долгосрочным , начинают рассказывать как у них много работы, как не справляются с потоком, как виноват не я , а тот , слова клиентам - "войдите в положение", "он сказал про диагностику? да что вы , вы не так поняли - вы же ничего не понимаете в нашем бизнесе" и тд. А знаешь как это воспринимается клиентом? Он слышит, что мол , мы такие крутые, у нас 60 машин тут, что вы мешаете работать, а вы со своими лампочками - не до вас сейчас, приходите, когда не будет работы, может примем.
Потом удивляются , почему раньше было много клиентов , а сейчас нет, рынок наверное, стал уже, дилеров много, а клиентов мало. И не вдомек им , что они , не уделяя вниманию мелочам, расстеряли лояльность, экономя на спичках. Такие бонусы , как одноразовые накидки на сиденье и руль, чистая одежда, установка выпавших заглушек и пистонов, которые видно при сопутсвующих работах - они дорогого стоит, ибо говорит клиенту, что раз уже мелочам уделили внимание, значит в остальном все ок. Заметь , я не говорю сейчас о качестве работ, только о том , что негатив можно получить на ровном месте, не получив при этом никакой выгоды
ты пойми, дело не в простом косяке - все мы нормально к ним относимся. Дело в системе. Т.е. получается , что машину не проверяли и не проверяют никогда, как ты говоришь, но менеджер то уверил, что диагностировали, т.е. соврал. В противном случае у меня бы был выбор загнать ее к вам на диагностику и проверить за свой счет, (потратив деньги и время- это ладно, но выбор бы был) , и можно было бы увидеть что сумма ремонта сразу требуется 150 тыс, что было основанием либо для скидки, либо для отмены сделки. В америке это бы квалифицировали как мошенничество, очевидно.
какие машины? стоянка не полупустая была, а пустая, мы с манагером рассекали как по полигону, да и 1,5 месяца - нормальный срок для любой загрузки.
-
16.09.2016, 10:40 #74
-
16.09.2016, 19:04 #75
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0не понимаю, тебе были высказано это при покупке?
вообще не вижу повода писать такую тираду.
Я тебе хочу донести что:
- от отдела трейд-ин не все зависит в сделке, к сожалению. нормальные продавцы, при этом, должны быть готовы отвечать за неудобства и введение в заблуждение клиента даже если виноват не продавец.
- случается продавать автмообили с теми или иными недостатками, но об этом покупателю должно обязательно говориться.
не вижу, где он соврал.
я тебе написал про нюансы диагностики.
если диагностика не проводится(такое тоже бывает, для ведер откровенных, например), об этом клиенту говориться.
олимпийский парк + служебные ФГР(которые начали вывозить- сам трейд ин гонял, в конце июля-начале августа)
про сроки и нормальность пжл не рассказывай.
тоже думалось, что тьфу, как и новые - завезли разгрузили.
ну разве что помыть и пофотографировать.
ага, сейчас.
там где вы катались, машин могло не стоять. стоянка то большая
вряд ли вы на пандус ездили, вряд ли заезжали вглубь от шлагбаума направо.
так что не надо наговаривать.
вот и представь нагрузку на отдел, рассчитанный на 30-35 автомобилей на складе, когда на складе в 4 раза больше.
только в поступлении за июль - 63 а/м
были еще поступившие в мае-июне.
были июльские не введенные в SAP, т.к. доков на них не было
нет такой операции в истории визитов твоего автомобиля к нам(я историю посмотрел)
не надо наговаривать, снова
ремонт котла и сайленты?
при диагностике если ошибки на котле не висит, то неисправность не увидишь(летом)
сайленты - кто-то мелкие надорванности трактует как замену, кто-то нет.
когда ты обнаружил эти недостатки?
если в короткий срок, то почему не обратился
--- Добавлено чуть позже ---
ну а ремонтируют где?
у дилера.
за такую же оплату, как и другие страховые машины.
не понимаю, что может быть не так с ремонтом подобных машин.
попытайся еще раз мне донестиМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
16.09.2016, 20:51 #76
-
16.09.2016, 21:43 #77
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
4Бамбарбия Кергуду, что может быть не так с машинами отремонтированными у дилера?
Тут четкий пример- через 2 года крыша заржавела что еще тебе нужно? Тяп ляп наляпили и отдали как не битую и не крашенную, чо ты опять отвечаешь за действия третьих лиц? Ты чтоле красил ее по технологии? Зато говоришь об эльзе, времени и технологии... Х..й кто ее ( технологию) соблюдает у дилера результат на лицо. Только больше смуту вводишь, то кадров нет, то машины с неба упали хз чо с ними делать))
Пользуясь юридической слабостью клиентов дилер идет на обман. Что дилера ставит на уровень таких говносалонов как фрешь, карвиль из тц москва!
-
17.09.2016, 10:41 #78
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Сейчас в "главной дороге" был сюжет.
Шанс купить у дилера крашеную 1 из 3. И они потом буду отрицать.
На витрине дилера 2 из 6 машин крашеные.
А самый прикол, что покупателю придется идти в суд, а чтобы доказать что краска совпадает с дилерской нужно делать "разрушающую" экспертизу крашеной и целой детали.
Это царапина глубокая для того что посмотреть состав краски.
-
17.09.2016, 11:57 #79
-
17.09.2016, 11:59 #80
- Регистрация
- 11.11.2007
- Адрес
- 阿拉木图
- Сообщений
- 1,913
Спасибо: Получено: 499
Отправлено: 194
Похожие темы
-
Атлант...меня убили...
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 68Последнее сообщение: 20.12.2004, 18:37 -
Хочу попробовать поехать на Атлант-М
от Stokmant в разделе Архив 2004г.Ответов: 62Последнее сообщение: 17.12.2004, 17:10 -
Отчет об поездке в Атлант. (с растворенным осадком)
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 112Последнее сообщение: 07.12.2004, 16:18 -
Отчет о замене аммо и т.д. в Атлант-М, обсуждаем ЗДЕСЬ!!!
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 92Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06 -
Еду в Атлант!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.11.2004, 18:38