0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!кто мне подскажет почему у меня перед машины завышен на 2 см больше чем зад???до замены задних стоек пружин резинок было еще ниже сейчас повыше стало но всё равно ниже. че за дребедень???не могу одуплить.что с передком не так![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Сергей1979, Помню на старой машине,все мигало ни так,как нужно...подъехал к тем,кто занимается сигнализацией...он включил зажигание и на брелке нажал сразу две кнопки...какие,че не помню,давно было.Но одно слово запомнил от него..."валет"![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
У меня изначально не работал ключ дистанционно , пробовал и сам его адаптировать к БК и к спецам ездил, проблему так и не решили. Ошибка не правильное программирование ключа .
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Здравствуй, дед! А ссылку можно, а то мне поиском все на дорестайл лезет. Спасибо тебе!В книге "Руководство по ремонту и эксплуатации Пассат Б5 2000 - 2005 написано
Вложение 167654
Скачай книжку, там много полезного![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ты их пропаял или только посмотрел????
Уверен, что на твоей машине не стояла криво установленная нештатная сигнализация.????
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день. Посмотри тут http://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.htm
--- Добавлено чуть позже ---
Год машины какой????
Подписи нет. Если с мобилы пишешь, включи полную версию
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Я их просмотрел и не один раз. Сигналка ни когда не стояла. На выходных гляну ещё раз. А БК хотел менять из за того что может к новому получиться адаптировать ключ. Чтобы дистанционно открывал.Ты их пропаял или только посмотрел????
Уверен, что на твоей машине не стояла криво установленная нештатная сигнализация.????
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день. Посмотри тут http://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.htm
--- Добавлено чуть позже ---
Год машины какой????
Подписи нет. Если с мобилы пишешь, включи полную версию
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
саша32, Может впереди пакет плохих дорог,сзади обычная
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сам брелок то проверил на излучение.???? Как проверить я тебе писал, кажется.
БК денег стоит. Купишь, а проблема была в брелке. Обидно будет. Если подытожить:
1. ЦЗ дистанционно не работает;
2. При открытии ключом иногда не снимается со штатной сигнализации, ДВС не заводится;
3. Иногда при закрытии ключом левая сторона закрывается, правая закрывается и сразу сама открывается;
4. Самопроизвольно открывается багажник;
5. Иногда моргает свет в салоне;
6. Не прописывается брелок в БК (ошибка программирования).
Вопрос.
Это появилось одновременно, или сначала одно, потом другое.......????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Брелки оба проверил на излучение , по вашему совету, сигнал есть.Сам брелок то проверил на излучение.???? Как проверить я тебе писал, кажется.
БК денег стоит. Купишь, а проблема была в брелке. Обидно будет. Если подытожить:
1. ЦЗ дистанционно не работает;
2. При открытии ключом иногда не снимается со штатной сигнализации, ДВС не заводится;
3. Иногда при закрытии ключом левая сторона закрывается, правая закрывается и сразу сама открывается;
4. Самопроизвольно открывается багажник;
5. Иногда моргает свет в салоне;
6. Не прописывается брелок в БК (ошибка программирования).
Вопрос.
Это появилось одновременно, или сначала одно, потом другое.......????
Сначала начал сам по себе открываться багажник.
Потом был на рыбалке машина стояла рядом была закрыта, тут не с того ни с чего начала сама сигналить , т.е сработала сигналка . Подошёл к машине открыл её , сигналить перестала, хотел закрыть её , но правая сторона закрылась и тут же открылась. Попытался завести машину не реагирует , ну думаю всё, стартер может. Затем скинул клему с акб машина завелась, двери закрыл . И тут она начала сама сигналить один раз биб и всё. А недавно включил свет в салоне, а он моргает. Как то вот так началось всё.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Полагаю, что скорей всего может быть проводка (жгуты). Особенно по цепям питания, масса и +12 БК и у ЭБУ дверей. Кроме этого могут дурить микрики дверей. БК если сходил с ума, то проявилось бы все одновременно скорей всего.
Утверждать не могу, но возможно брелок не прописывается из-за ошибок по БК.
Как я понимаю, микроконтроллер БК периодически по КАН шине опрашивает ЭБУ дверей....... Контроллер ЭБУ двери также периодически опрашивает состояние микриков двери. В передних дверях по четыре штуки, в задних по три.
По состоянию контактов этих микриков ЭБУ двери отслеживает что происходит с ней. Открыли машину ключом или дверь взломана.
1. Если шина КАН от БК до ЭБУ двери (там скруток несколько, контактов в разъемах) имеет неустойчивый контакт, передаваемая по ней информация может искажаться. ЭБУ двери на запрос БК может сообщать, что готов к работе, все ОК, а из-за искажений БК может ее интерпретировать как взлом (включает синнализацию), или открывает багажник, пытается включать свет в салоне.......
2. Такое может происходить и из-за плохих контактов по цепям питания БК и ЭБУ дверей. Эти цепи тоже на скрутках и контактах разъемов. Там тоже могут быть плохие контакты, приводящие к сбоям в их работе.
3. Микрики замка могут работать не устойчиво и тоже выдавать глюки. Именно по ним ЭБУ двери отслеживает дверь открыта ключем иливзломана, она открыта или закрыта. На плате замка дорожки от микриков очень тонкие и мне пришлась дублировать их проводами из-за обрывов. Пайки на разъеме самого замка тоже были с трещинами, не устойчивый контакт.
Не смотри, что медные провода на скрутке красивые, внутри скрутки за десять лет они нормально окисляются. По любому их надо ПРОПАЯТЬ. Даже если причина не в них, то если не завтра, то через день там контакт будет хуже. Машине больше 10-ти лет. По крайней мере вычиркнишь из списка одну из возможных проблем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Контакты все ещё раз посмотрю, и если будет необходимость пропаяю. Сами Микрики родные продаются чтоб ни чего не колхозить? Или номер их.Полагаю, что скорей всего может быть проводка (жгуты). Особенно по цепям питания, масса и +12 БК и у ЭБУ дверей. Кроме этого могут дурить микрики дверей. БК если сходил с ума, то проявилось бы все одновременно скорей всего.
Утверждать не могу, но возможно брелок не прописывается из-за ошибок по БК.
Как я понимаю, микроконтроллер БК периодически по КАН шине опрашивает ЭБУ дверей....... Контроллер ЭБУ двери также периодически опрашивает состояние микриков двери. В передних дверях по четыре штуки, в задних по три.
По состоянию контактов этих микриков ЭБУ двери отслеживает что происходит с ней. Открыли машину ключом или дверь взломана.
1. Если шина КАН от БК до ЭБУ двери (там скруток несколько, контактов в разъемах) имеет неустойчивый контакт, передаваемая по ней информация может искажаться. ЭБУ двери на запрос БК может сообщать, что готов к работе, все ОК, а из-за искажений БК может ее интерпретировать как взлом (включает синнализацию), или открывает багажник, пытается включать свет в салоне.......
2. Такое может происходить и из-за плохих контактов по цепям питания БК и ЭБУ дверей. Эти цепи тоже на скрутках и контактах разъемов. Там тоже могут быть плохие контакты, приводящие к сбоям в их работе.
3. Микрики замка могут работать не устойчиво и тоже выдавать глюки. Именно по ним ЭБУ двери отслеживает дверь открыта ключем иливзломана, она открыта или закрыта. На плате замка дорожки от микриков очень тонкие и мне пришлась дублировать их проводами из-за обрывов. Пайки на разъеме самого замка тоже были с трещинами, не устойчивый контакт.
Не смотри, что медные провода на скрутке красивые, внутри скрутки за десять лет они нормально окисляются. По любому их надо ПРОПАЯТЬ. Даже если причина не в них, то если не завтра, то через день там контакт будет хуже. Машине больше 10-ти лет. По крайней мере вычиркнишь из списка одну из возможных проблем.
Хотя с БК всё равно что то не так я пологаю, раз дистанционно не открывал и также не открывал багажник с кнопки салона.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Нет, из тем, которые перечитал, колхозят кто что может. Даже МП-3 советские. Но из моего опыта, ломаться они не должны. Если только кривые ручки не приложились. У меня были обрывы дорожек на плате замка и на пайках разъема замка.
Лучше сделай это сразу, чтобы потом опять не поднимать ковролин. Жгуты обернуты липкой черной Х/Б лентой. Снимай ее, чтобы увидеть все скрутки. У меня одна была прямо под стыком жгута от БК и жгута вдоль левого порога.порога.Купи такую черную Х/Б (прдают), чтобы потом все восстановить. Жгуты лучше перебрать все. От БК до стойки левого порога, вдоль левого порога, от БК под передними сиденьями к правому порогу(тоже пара скруток). Причем у меня этот жгут по днищу доходил до правого порога, поворачивал до дивана задних пассажиров, а потом поднимался чуть выше и вдоль правого порога шел к разъемам правой передней стойки... по пути скрутки на правые двери.
Сделай один раз и забудешь эту традиционную проблему Б5.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо! На выходных займусь. А там что да как отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
бывают, например:
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Похожи и только. https://ru.aliexpress.com/item/3BD99...7-29bb270671b1бывают, например:
Скрытый текст:
Родные впаиваются в плату замка, а эти на проводах. Можно, конешне (бел) приколхозить, если руки на месте и ......
--- Добавлено чуть позже ---
Всем кто отписал как решил траблу жму спасибку. Мне интересно и людям полезно (А.Райкин)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
как-то стал замечать, что при скорости 100 км/ч какая-то мелкая вибрация идёт.
до 100 и более 100 км/ч всё мягко и плавно.
проверял на идеально ровной трассе.
что может быть причиной? коробка?
или это у меня глюки/параноидальные?
недавно взял свой ваг, вот теперь изучаю поведение машины в разных ситуациях.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
zima, Балансировка,вернее ее отсутствие так делает
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Похожи и только. https://ru.aliexpress.com/item/3BD99...7-29bb270671b1
Родные впаиваются в плату замка, а эти на проводах.
ded_491, они не только похожи - они один в один как оригинал.
Даже надпись BURGESS на нём есть.
И родные микрики - тоже на проводах.
Я только на прошлой неделе себе в замок такой же с Али поставил -. Всё работает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП