0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Всем привет,решил разобраться с шумом в поддоне при сбросе газа,сперва думал железная защита дребезжит но сняв ее убедился в обратном! Звук из поддона на холостых при сбросе газа,поюзав эльзу прочитал что там натяжитель маслонасоса может прослаб,возможно цепь и издает звук.
Кто сталкивался? Давление масла не замерял но и масленка тьфу три раза не загоралась
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
здрасте и снова я
На выходных гонял домой 450 км в одну сторону, так вот я про что, заметил такую хрень, после остановки на трассе, когда начинаешь продолжать поездку какое то время каробас как странно ведет себя, при сбросе скорости происходят пинки при переключениях, особоенно чувствуются с 5 на 4 иногда бывали очень чувствительные, но потом все пропадало и они были ели заметны эти толчки, и что самое главное на месте при переключения c D N R и обратно пропали пока что пинкизавтра посмотрю как будет вести на работу и обратно что то как то все странно это
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
DRON_B5, У меня через года 2 после приобретения в ливень EPC вылазиет и мощность очень сильно пропадает и ничего, привыкБывает хрень какае то вылезет а потом долго о себе не напоминает или вообще излечивается
И ты привыкнешь к своей коробочке
![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Дружище - снимай короб мозгов и уплотняй его посадочное - заодно разбери оранжевый разъем под ним и почисть - это у тебя педаль отваливается. Разъем не просто почисть, а разбери его и вынь пины. чистится тонкой ржавой швейной иголкой.
мне стекло лобовое меняли и опёрлись на короб. под ним металл ну очень тонкий, а резинка уплотнительная струхла от времени. Я чистил ВСЕ разъемы в ливень на заправке, вынув ВСЮ косу наружу на крыло. Народ был в шоке
--- Добавлено чуть позже ---
регулятор давления меняет сопротивление при прогреве...здрасте и снова я
На выходных гонял домой 450 км в одну сторону, так вот я про что, заметил такую хрень, после остановки на трассе, когда начинаешь продолжать поездку какое то время каробас как странно ведет себя, при сбросе скорости происходят пинки при переключениях, особоенно чувствуются с 5 на 4 иногда бывали очень чувствительные, но потом все пропадало и они были ели заметны эти толчки, и что самое главное на месте при переключения c D N R и обратно пропали пока что пинкизавтра посмотрю как будет вести на работу и обратно что то как то все странно это
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
всем привет!
кто-нибудь ставил контрактный двигатель?
сейчас вот подумываю над этим(давления масла нет, вкладыши коленвала с выработкой, нужно разбирать мотор, точить колено и менять вкладыши + менять всё, что нужно при разборе мотора(прокладки, колпачки и т.д.)по работе только тыщ 30 + з\ч
почитал в инете отзывы по контрактные моторы - одно кидалово. то везут по 2 месяца, то предоплату не возвращают, то мотор не заводится просто.
одна контора предлагает за 50-т, но о ней отзывы капец.
может кто где заказывал или знает норм фирму, чтобы свести к минимуму риск эксцесса?
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
давление, увы, стало менее одной атмосферы на холостом.
предположили - вкладыши коленвала. добрались до него(кстати, в поддоне было много грязи) - на вкладышах и правда выработка. говорят, надо менять и точить колено под ремонтные вкладыши - ок, фиг с ним. но т.к. будут разбирать мотор, то соответственно нужно менять при обратной сборке прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачкии ещё что-то по мелочи. также не известно состояние распредвалов, цилиндров. гидрики сейчас стучат - может от давления, а может и капец им уже пришёл. цепь наверняка тоже растянута, раз об крышку башки задевает(звук слышен). т.е. как говорят в сервисе, при хорошем раскладе ремонт будет дешевле покупке контрактного двиг. но если хана гидрикам, распредвалам и с цилиндрами фигово(надо смотреть сетку хона) - то дешевле купить другой двиг. вот я и думаю, стоит ли ввязываться в ремонт или сразу заказать контрактный двиг.
т.е. чтобы узнать что точно надо ремонтировать -нужно разбирать двиг, а это деньги не малые и если окажется что ремонт много стоит и целесообразнее взять контракт, то выходит что деньги за разбор двигла я отдам просто так. вот и суть моих терзаний![]()
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
rkka, Адекватность выкидывания денег? Может тогда проще/дешевле/выгоднее продать этот автос целиком и купить другой?
P.S. Кривожопых пид... в сервисах бесконечное кол-во может в реале не так все плохо![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Тобишь они решили точить колено не меряя шейки, на основании стертых вкладышей? Беги от них... Пусть ДРУГИЕ люди тебе померяют шейки. Замени вкладыши на номинал и гоняй дальше.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это не показатель.
от слова совсем.
на ХХ и 0.5 бара достаточно.
нужно смотреть в рабочем диапазоне (2000+).
в целом - поддержу SerGoD. пока очень всё мутно, что бы что-то советовать кроме как
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
куда бежать-то... машина разобранная стоит...
коленвал мерить конечно будут, когда снимут. так типа точно не померить.
а какая верификация? говорят типа изношены вкладыши колена и возможно колено(надо вынимать и мерить).
также в моторе грязь была, надо смотреть что ещё грязное, т.е. надо разбирать по-любому мотор (мнение сервиса).
а у меня по сути выбор-то - собрать машину и забрать, заплатив за все проделанные работы или делать ремонт.
может и правда собрать и продавать, но кто ж её купит-то с периодически горящей масленкой... если только искать рукастого покупателя, который купит деталей на 10-15 тыщ и сам всё сделает, но где такие есть...
кстати сказали что давление было 0,4, сменили клапана системы вентиляции картера, стало 0,8 - типа мало, вот и полезли в колено.
как кстати эта выработка на вкладышах должна выглядеть, если она критичная? мне их показали - там как будто шкуркой их потерли изнутри, такие полосы продольные. и пара пятнышек, типа ржавчины - сказали что в этих местах до медного стерто. типа вот, выработка. а насколько она критичная - хз
в рабочем диапазоне лампа не горела у меня, она горела в основном, когда к светофору подкатываешь, встанешь - горит-пищит, на педаль нажмешь - гаснет
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Если на вкладышах есть задиры то как правило они и на колене такие-же, тоесть колено точить 99% , сама ппроточка то не дорогая, а вот какое качество шлифовки будет, и цена комплекта вкладышей, да и тогда надо будет все зазоры приводить в норму, так как может начаться голодание на новых вкладышах из за больших зазоров в других местах.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Машина не та.... вкладышей может и не быть, а шейка как новая. Из чего они КВ льют хз