0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тигуан -- соплатформенник Макан и Q5, вы о чём?rummi, ты забываешь одну простейшую вещь - "О вкусах не спорят"
Мне нравится Макан настолько, насколько же не нравится Audi Q5
Вот не нравится мне Ку 5 и всё, как тут поступать по твоей логике?
Купить соплатформенный Тигуан, или наконец Дастер, что бы показать собственную полноценность без гордыни и тщеславия?
А вообще я давно понял очень простую вещь, доказанную тут миллион раз, понтами и хренью называют что то дорогое и красивое, именно те люди, которые не могут себе позволить это купить.
"Нравится", кстати, это тоже в большинстве своём привитый стереотип: выпусти Рено свой Дастер с внешностью Макан, да ещё и дешевле, технологичнее и т.д., вряд ли "ценители красивого и дорогого" выстроились бы за ним в очередь: понты возить там негде, не "по понятиям".
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже самое, на мой взгляд, возможно применить ко всему последнему модельному ряду Мерседес. Но Мерседесу это позволительно. Вот если бы дизайнеры Рено выпустили подобное -- была бы катастрофа, а Мерседес даже кто-то покупает. Вероятно, ценители дорогого и красивого.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
rummi, ну выпустили Корейцы куорис и генезесис, захотели потеребонькать бизнес-класс, и что?
А ведь дешевле, технологичнее и т.д.
Ты не пробовал на них поездить?![]()
С такими динамическими характеристиками, бешеным расходом, посредственной шумоизоляцией, и деталями салона из пластика Фукусимы
Я попробовал, и прекрасно понимаю, почему их продаются единицы с дисконтами как на ярмарках.
А вот сев в тот же Мерседес, понимаешь, за что ты платишь.
Но кругом кричат - понты!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сдаётся мне, что ты на чем-то другом ездилк шумке и материалам там претензии если и есть, то минимальные, да и динамические характеристики, не ровня конечно amg, но на вполне приемлемом уровне, ну и не покупают их не из-за перечисленного тобой, а скорей из-за "происхождения", купили бы корейцы какую нить старую "музейную" марку из Европы, и лепили б эти "премиумы" под ней, мож и повеселей бы торговлишка шла, а пока к ним относятся, как к производителям дешевого ширпотреба, хотя он уже не всегда и дешёвый и из ширпотребовских штанов вырастает
У мну нет корейца есличо и не было![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Vital 86, на том я ездил
Мне понравился Генезис экстерьером, выглядит достаточно солидно
Даже рассматривал его, как покупку, типа за минимум денег много S-класса
Но стоило поездить, такой S-класс нам не нужен
У меня лично, к шумке, большие претензии
Динамические характеристики - это 9 секунд до сотни
Напишу прописью - ДЕВЯТЬ СЕКУНД!
При ТРЕХЛИТРОВОМ V6 двигателе в 249 л.с.
Расход по паспорту - 15,6 город, 9 трасса, 11,5 смешанный.
В реале примерно 20/13/15
Возьмем самый слабый E200
Двигатель 2.0 литра и всего 184 л.с.
Разгон - 7.7 сек до сотни.
Расход паспортный - 7.6/5.1/5.9
В реале, как ни странно, он очень близок, но пусть будет так: 8,5/6/6,5
Ценник на обе машины сейчас примерно одинаковый 2,6 - 2,8
Плюсом Корейцу пойдет полный привод, и чуть больше размер кузова.
Минусом всё тоже, ОЧЕНЬ посредственные динамические характеристики, в 2 - 2,5 раза больший расход, ХРЕНОВАЯ шумка, и абсолютная неликвидность на рынке.
И это только очень поверхностное сравнение.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот те на, мазохисты плачут!
http://www.bmwclub.ru/index.php?thre...r-bmw.1068438/
http://www.bmwclub.ru/index.php?thre...doelo.1066692/
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Axl, я на киа ездил, который "хочет быть 7кой бмв", без полного привода, но динамика и шумка
, как и материалы , и расход, который у нас получился около пятнашки на сотню, за почти 3 дня (мотор 3,8 , 334 лошадя).
Насчёт полной неликвидности согласен![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Эээээ если сейчас посмотреть на первый кайен, то вообще испугаться можно!
п.с. там и про ликвидность есть!
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...7509478-40171/
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Skodник, Неее, Кайен хорош, даже первый!
Vital 86, я ценник глянул на Куорис
От 3.300.000 примерно
Их вообще хоть одну машину продали?
Или это та, на которой вы катались?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Axl, по москве много Куорисов гоняет, даже носатые покупают... видимо мерсы приелись!
вчера генезис видел, ну вместо Ф10 вполне себе вариант... да и гарантия там половчее чем год на бнв![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А он не на одной платформе с дискоспорт сделан?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Про продажи не знаю ничегоу нас в городе штуки 3 ездят
Этих больше
--- Добавлено чуть позже ---
" Вот почему в основе F-Pace не платформа от, скажем, “Дискавери”, счастливо переваривающая даже такой люто мощный SUV, как Range Rover Sport. По словам Страйда, использование этой архитектуры не позволяло добиться “дорожных повадок истинного спортседана”. На самом деле под внедорожным платьем F-Pace – новейшая легковая тележка от седанов XE и XF, которых уже закидали респектами за потрясную управляемость."
http://topgearrussia.ru/reviews/2629..._Jaguar_F_Pace
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Маладец ,хорошо сказал ,дай руку твою крепко пожму!rummi, ну выпустили Корейцы куорис и генезесис, захотели потеребонькать бизнес-класс, и что?
А ведь дешевле, технологичнее и т.д.
Ты не пробовал на них поездить?![]()
С такими динамическими характеристиками, бешеным расходом, посредственной шумоизоляцией, и деталями салона из пластика Фукусимы
Я попробовал, и прекрасно понимаю, почему их продаются единицы с дисконтами как на ярмарках.
А вот сев в тот же Мерседес, понимаешь, за что ты платишь.
Но кругом кричат - понты!!!![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!