0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
зачем они все это делают? ягуары странные, бентли и мазеры какие то паркетники, смысл сего действия в чем? в чем астральность момента?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Силуэтом
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё хотят денег от продаж чего-нибудь. Другие уже больше не продаются (не берут).
Почему бы не попробовать продать ЭТО соответствующим чудикам?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Axl, Протестируй ещё и ХС90![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
задние фары скрипят как салон у жиги![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Игорь, один вопрос....ты же делал заезд на этом авто, так вот как чувствуется Ацентрированный руль в руках, поворотах, развороте?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то, что рулится это понятно но там же возникает овал по диаметру.ну ладно, ВАМ верю
.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Симпатичный. Но как-то "АХ" язык не поворачивается сказать. Макан лучше
Вот седаны у них - "АХ" какие![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Немножко тоньше: вот Макан, по сравнению с Audi Q5, -- явные понты, а Audi Q5, соплатформенник Макана, по сравнению с ним, вряд ли, если даже набором опций довести (что вполне возможно) его стоимость выше стоимости простенького Макана.
Понты -- это своего рода эпатаж, эффектный фантик, желание обратить на себя внимание большинства, выделившись из него своей, казалось бы, уникальностью, произвести на публику впечатление, возвысившись над ней в своих же собственных глазах, -- вот основная цель. Всё остальное -- лишь средства для её достижения.
Вызвано это, увы, всего лишь комплексом собственной неполноценности, в основе которого лежат гордыня и тщеславие, взрощенные общественными устоями с раннего детства.
Если человек, имея доход в 2 миллиона долларов в месяц, носит часы за 1 000 000, то понтами назвать это вряд ли возможно; а если человек, имея доход в 50 000 рублей в месяц, берёт кредит на "сильно подержанный" Бентли, а не на, скажем, новый Форд Мондео, -- уже где-то там.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Я думаю что всетакие не стоит торопится, скоро вот выйдет
Кроссовер Dacia Duster станет семиместным
Автомобиль нового поколения получит модификацию с семиместным салоном. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Auto Express.
Следующий «Дастер» построят на модернизированной базе нынешний модели. При этом габаритная длина стандартного вседорожника с двумя рядами сидений вырастет с нынешних 4315 до 4500 миллиметров.
Семиместная версия, которую назовут Grand Duster, окажется примерно на 200 миллиметров длиннее обычного кроссовера — ее длина составит около 4,7 метра. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения новинки будет равен приблизительно 650 литрам.
Моторная гамма следующего «Дастера» включит новый 1,2-литровый турбомотор мощностью 125 лошадиных сил. Нынешний дизель объемом 1,5 литра заменят 1,6-литровым агрегатом, отдача которого составит около 130 лошадиных сил.
Весной шеф-дизайнер компании Renault Лоренс ван ден Акер заявил, что кроссовер Dacia Duster нового поколения дебютирует в 2017 году.
--- Добавлено чуть позже ---
1,2 турбо, это нечто, 125 лс сила![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
rummi, ты забываешь одну простейшую вещь - "О вкусах не спорят"Немножко тоньше: вот Макан, по сравнению с Audi Q5, -- явные понты, а Audi Q5, соплатформенник Макана, по сравнению с ним, вряд ли, если даже набором опций довести (что вполне возможно) его стоимость выше стоимости простенького Макана.
Понты -- это своего рода эпатаж, эффектный фантик, желание обратить на себя внимание большинства, выделившись из него своей, казалось бы, уникальностью, произвести на публику впечатление, возвысившись над ней в своих же собственных глазах, -- вот основная цель. Всё остальное -- лишь средства для её достижения.
Мне нравится Макан настолько, насколько же не нравится Audi Q5
Вот не нравится мне Ку 5 и всё, как тут поступать по твоей логике?
Купить соплатформенный Тигуан, или наконец Дастер, что бы показать собственную полноценность без гордыни и тщеславия?
А вообще я давно понял очень простую вещь, доказанную тут миллион раз, понтами и хренью называют что то дорогое и красивое, именно те люди, которые не могут себе позволить это купить.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Сзади места будут только для нелюбимых родственников? А поклажу, в этом случае-под капот нужно убирать? А когда Оку сделают с 7ми местами, не известно?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага..про Паджеро Спорт, который от 2,7 лямов начинается и про таких же колхозников, на которые без слез не взглянешь? Нет, Игорек, цены выросли так сильно, что понты уже лямов от 5ти начинаются...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.