0
Тема: ГБО за и против?
-
29.06.2016, 11:01 #1481
-
29.06.2016, 11:03 #1482
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0буду кататься может сегодня по трассе. Завтра гляну что и как нарисовалось))))
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, а у тебя с чипом машина или просто 1,8Т?Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
29.06.2016, 11:15 #1483
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Тут если разобраться, газ это некий вид чиповки мотора, т.е. можно газовую карту сделать чуть беднее/богаче относительно бензиновой. И таким образом подстроиться под стиль вождения...если спокойно то сделать совпадающей или чуть победнее на средних оборотах. А если гонять, то лучше оставить немного с обогащением...мотор живее будет.
В общем такая игрушка для взрослых)))
--- Добавлено чуть позже ---
вот поэтому и не стал братьв своё время ОМВЛ, а купил Зенит (хотя пришлось ехать в другой город...) в нем все открыто и доступно.
Сейчас однозначно искать со связью по ОБД, благо они уже есть...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
29.06.2016, 11:19 #1484
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0игрушка та еще))) а ты не в курсе почему обороты могут плавать на газу? и не 800 стоят а 860 и скачут до 920
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
29.06.2016, 11:41 #1485
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Причин конечно масса. Но если на бензине нормально, а газ поставлен недавно. можно начать с проверки хомутов на газовых магистралях (после редуктора) и возможно одна (несколько) форсунок работает не так. Кстати, что за форсунки поставили?
Но обычно рекомендуют начинать с опрессовки, как самой распространенной причиной.Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
29.06.2016, 11:52 #1486
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Alex212passat, чип
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r, у омвл коррекция по давлению автоматическая полностью и ее можно только посмотреть под сервисным ключем#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
29.06.2016, 13:20 #1487
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Она у всех автоматическая, только "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним шагать" (с) А. В. Суворов
Например у BRC и карта вообще закрыта, потом как все подобрано тщательно под конкретные моторы.
Есть же физические свойства газ, они известны, под них разрабатывают мат. модели. Но в жизни у всех и датчики не идеально идентичны и сам газ разный, поэтому и начались эти карты и коррекции открыли и обд подключили.
Именно поэтому и советуют выставлять давление газа то под которую модель создана, а ты постоянно давишь что надо его увеличивать и обижаешься, что бывают другие мнения...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
29.06.2016, 14:06 #1488
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0Форсунки OMVL. Опрессовка газа сделана полностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сегодня заметил что при включении кондиционера а соответственно и увеличении нагрузки на мотор на ХХ колебания оборотов проходят сами собойПассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
29.06.2016, 14:20 #1489
-
29.06.2016, 14:39 #1490
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0На бензине близко к 0 и адд и мульт
--- Добавлено чуть позже ---
на бензине на 95 хорошем вообще почти идеально. На обычном 95 похуже((((Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
29.06.2016, 23:09 #1491
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Может вначале карту газовую скорректировать, а потом вернуться к ХХ?
А обороты прыгали 880-960 или всегда 960? И на холодную и горячую?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
29.06.2016, 23:21 #1492
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Son@r, я вроде не обижался, всегда люблю конструктивные диалоги
На самом деле я очень хочу понять как влияет давление газа на работу системы, у меня в этом немного пробел.
У себя выставлял 1.30 весной(на холостых, нейтраль), сейчас стало жарче давление при драйве поднялось до 1.40, на холостом забыл сегодня посмотреть, завтра гляну.
А когда на холодную завожу двигатель, давление уходит до 1.75 на газу, потом снижается, знаю что это вроде бы нормально.
Для меня сейчас делема, если я убавлю до 1.30, то зимой давление упадет до 1.20, такое уже было прошлой зимой, поэтому я думаю ничего не трогать, оставить как есть.
Но главный вопрос такой, влияет ли давление в редукторе на расход топлива, если я убавлю давление, упадет ли расход?
И второй вопрос, разница между впрыском газа и бензина(при работе на газу должна составлять 1,5-1,7(примерно)
Тоесть время впрыска бензина 2, а время впрыска газа должно быть 3,5-3,7... у меня чуть больше, около 4,2
В какую сторону надо крутить давление редуктора чтобы сократить разницу с 2,2 до 1,5?
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r, какое давление ты бы посоветовал поставить на моем редукторе на ХХ, при условии что у меня чип до 190 лошадей, жиклеры 2,5, редуктор томасетто(какой-то) все время забываю#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
30.06.2016, 02:20 #1493
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
1Doxtur, про томазетто лучше уточнить...это хороший редуктор, он штоковый (который менее чувствителен к газу) сразу на нем стоит клапан (меньше соединений в магистрале и провода покороче к клапану, но получив по нему побольше статистики бывалые установщики стали от него отказываться....вот именно из-за его нестабильности. может на твоем немного задубела мембрана (это происходит быстрее если делать переход по более низкой температуре, рекомендуют около 40, особенно зимой)
Насколько понимаю, математику пересчета газа ведут исходя из определенных параметров газовых клапанов (форсунок, кому как удобно) поэтому не в каждой системе их большой выбор вариантов. Хотя из приводимого тобой теста форсунок, они ну не настолько уже отличаются друг от друга, чтобы прям на порядок кто-то быстрее был, но тем не менее это факт, иногда приходится менять форсунки иначе правильно не настраивается.
Вот пример одной рекомендации от производителя на мотор 160л.с. давление 1,1 жиклеры 1,8мм, форсунки средне быстрые....
Почему стали появляться быстрые форсунки? Да потому что пошла форсировка двигателей, а делать длинные импульсы открытия не получается, потому как фаза впуска не бесконечна. На практике больше 18-20мс стараются не делать.
А так, да, всё правильно или увеличивать давление или диаметр жиклеров, другого пути нет. Но сильно менять давление не рекомендуют, потому как его определенное значение заложено в мат. модель и на том же давлении тестируют форсунки. Поэтому не будет прямой зависимости расхода от давления, тут скорее - давление (и его стабильность) - быстрота газового клапана - диаметр жиклера...+ правильность подвода газа.
Форсунки у тебя вроде быстрые, помнится ты говорил, что шланг одет прямо на прямую. Где там 2,4 в форсунке или в жиклере?
Ещё можно посмотреть по логам давление в растянутом диапазоне (в первые доли секунды от резкого открытия педали газа) надо убедится в редукторе(именно в стабильности под нагрузкой).
Ещё народ наловчился форсировать аляску (уточни что у тебя за модель), там увеличивают входное отверстие и удаляют пару перемычек внутри камеры теплообменника. И ещё скажи у тебя редуктор стоит мембраной вдоль движения авто или поперек?
А так все правильно, ты все перепробовал и уперся в коррекцию по давлению.
И ещё вспомнил, важен как сделан подвод газа жиклерами....можешь или описать или фотку сделать? Важен наклон и расстояние от вп. клапана...
Может у тебя газ есть, но не правильно доходит до цилиндров...это так в порядке бредовых идей на ночь глядя)))))
(не просто так же у тебя была зависимость от длины...)
И до кучи откуда взят вакуум для редуктора...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
30.06.2016, 07:43 #1494
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Son@r, переход у меня 50, если ниже то зимой двигатель переключался плохо, пытался заглохнуть.
ОМВЛ показывает что с форсами у меня все хорошо, изначально жиклеров вообще небыло, были просто шланги, как я понял это соотвествовало размеру 3.0, что приводило к небольшому переливу и система говорила что жиклеры большие, после этого я попросил поставить жиклеры минимального размера 2,5.
Логи давления сниму, я так понял надо ливануть до кикдауна? На холостом ходу или в движении?
Вот такой редуктор и так установлен, предположительно Аляска или Artik АТ 09, но надо проверить... попробую сделать фотку бирки.
Не совсем, пока я уперся в коррекцию по температура газа и редуктора, в итоге выяснилось что при редукторе 80 и газе 75 идет перелив 2-3%, это я откоректировал, после чего стал смотреть разогрев и выяснил что при редукторе 50, а газе 25 идет перелив 20-30%, отправил конфиг и свои пожелания в ОМВЛ, жду когда они мне пришлют исправленный.
Коррекция ОМВЛ по дефолту
Что сейчас
Вот так выглядит как установлено сейчас
Затрудняюсь ответить#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
30.06.2016, 08:58 #1495
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0обороты прыгают всегда. Но стоит включить кондиционер и все пропадает. я так понимаю просто добавляется нагрузка дополнительная
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, а не далеко ли от впуска у тебя форсунки врезаны?? я насколько знаю то нажно как можно ближе ко впуску..Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
30.06.2016, 09:03 #1496
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
30.06.2016, 09:10 #1497
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0я смотрел на чайнички. Но не стал. и врезался за бензиновыми форсами. если хочешь сделаю фото.
--- Добавлено чуть позже ---
там же еще и под наклоном надо делать.Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
30.06.2016, 09:12 #1498
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Alex212passat, ну у меня перед форсами, ближе уже некуда. А мне кажется за бензофорсунками это неправильно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
30.06.2016, 09:23 #1499
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0я сколько читал везде пишут как можно ближе к бензиновым либо даже за ними.
--- Добавлено чуть позже ---
я врезал туда где кружочки красные нарисовал))Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
30.06.2016, 09:45 #1500
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Alex212passat, очень неплохо.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Похожие темы
-
Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
от DemonB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 89Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32 -
КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
от Ewgen в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55 -
Где купить недорого ГБО в Москве
от Zloy в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14 -
почему он против В5
от MIHALICH в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51 -
Что делать против запахов выхлопных газов в пробках?
от womanizer в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52