0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Добавлю. Типа из-за проблем в поршневой и клапанах давление картерных газов большое и слишком много их попадает через ВКГ (ЕГР если что) попадает обратно во впуск, потому и пропуски. Но, как мне кажется, чем больше обороты, чем больше нагрузка, тем больше отработанных газов попадает в картер и больше там давление. На ХХ самый щадащий режим. Меньше газов прорывается в картер. А у тебя пропуски на ХХ
--- Добавлено чуть позже ---
Если у него компрессия по 12.5, лучше станет не на много для ДВС, а карман похудет ой как
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Этот AlZ можно за день перебрать на коленках имея под боком магазин с запчастями для тазиков... равно как и AHL... восьмиклапанная голова делается за пару тройку часов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Может я Вас не понял но напишу.На холостых у меня тоже идут пропуски ,редко 1 -2 -3 ну и так до 7 доходит.Ездил тут 120 км в одну сторону потом в другую и того 240 км.Топил 100-110 км в час подключил Васю в движении пропуски по нолям,тоесть на холостых есть а при нагрузке движка нет.Добавлю. Типа из-за проблем в поршневой и клапанах давление картерных газов большое и слишком много их попадает через ВКГ (ЕГР если что) попадает обратно во впуск, потому и пропуски. Но, как мне кажется, чем больше обороты, чем больше нагрузка, тем больше отработанных газов попадает в картер и больше там давление. На ХХ самый щадащий режим. Меньше газов прорывается в картер. А у тебя пропуски на ХХ
--- Добавлено чуть позже ---
Если у него компрессия по 12.5, лучше станет не на много для ДВС, а карман похудет ой как
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики да ничего они не разводят.Центр диагностический, делают все при мне.Бош сервис. Кстати фазы газораспределения тоже тестируют и цепляют датчики как ты говоришь.хуже точно не станет если голову сделать и кольца подкинуть новые...
про пневмотестер есть более продвинутые штуки... мап сенсор подключается во впускной колектор и на автомобильном осцилографе видна величина падения давления реалтайм... там же будет видна очевидная разница между цилиндрами по форме можно определить даже нарушения в механизме газораспределения и настроить фазы... да даже простой вакуумметр способен на многое...
в данном случае на лицо был подсос воздуха... даже вялые тормоза индикатор отсутствия вакуума
Я просто говорю о том что мне его порекомендовали если я заменю ЕГР и все будет продолжаться.Ваккуметром тоже вчера меряли разряжение в коллекторе впускном.В принцыпе он и подсказал что нет разряжения в коллекторе.
Хотя если ты помнишь ты мне про эту процедуру давно говорил. Через пару деньков подключу комп, хотя уверен что небольшие пропуски там есть.
Сейчас МСК не буду менять, бабла ушло уже на машину, масло не ест тачка гидрики новые, пока так поезжу.
Дома нужно забор строить...
А с другой стороны кто то тут говорил что клапан в какой то момент может недооткрываться.
--- Добавлено чуть позже ---
Она то делается быстро, особенно если делаешь второй раз, но с Тазами ты перегнул.Что только не искал я для пассата от туда, ничего там нет не считая МЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да Деда эту теорию и они хотели исключить.Добавлю. Типа из-за проблем в поршневой и клапанах давление картерных газов большое и слишком много их попадает через ВКГ (ЕГР если что) попадает обратно во впуск, потому и пропуски. Но, как мне кажется, чем больше обороты, чем больше нагрузка, тем больше отработанных газов попадает в картер и больше там давление. На ХХ самый щадащий режим. Меньше газов прорывается в картер. А у тебя пропуски на ХХ
--- Добавлено чуть позже ---
Если у него компрессия по 12.5, лучше станет не на много для ДВС, а карман похудет ой как
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Рассухариватель там есть за 200 р... И Гидрики там от 406 мотора подходят если память не измеряет... Но их по сути можно разобрать промыть и отдефектовать... Паста для притирки клапанов... Вообще для рассухаривания можно большую струбцину взять и головку болгаркой поправить до удобной проставки если голова снята ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Саня уже рассухаривал, гидрики ina тоже поменял.Ладно дальше видно будет, мне нужно лобовуху менять с трубками на кондей, нашел кто у нас прессует как тебе.Рассухариватель там есть за 200 р... И Гидрики там от 406 мотора подходят если память не измеряет... Но их по сути можно разобрать промыть и отдефектовать... Паста для притирки клапанов... Вообще для рассухаривания можно большую струбцину взять и головку болгаркой поправить до удобной проставки если голова снята ...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я кстати заправил неделю назад кондей пока не сдулся... Дальше наблюдаю...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да нормально там все с мотором ... Там ломаться нечему ... Распред, колено и восемь клапанов...
Вот тут есть где разгуляться...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да.на три поворота коленвала.если крутишь дольше то почти 14.Сижу на крыше пишу с телефона, поэтому не сразу
--- Добавлено чуть позже ---
Все равно что то не то.
С утра еду на работу: стою в пробке и стрелка метнулась вверх и потом обратно на 800. Стою на сл.светофоре и то же самое, похоже в какой то момент ЭБУ хочет использовать клапан ОГ но не может.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики хочу адаптацию провести на клапан ог
Вот что говорит ЛБЛ.Это оно или нет:
075,0,Система рециркул. ОГ (базовые установки)
075,1,Об. хол. хода,760-960 об/мин
075,2,Потенц. клапана ОГ, 0...100 %
075,3,Знач. хода клапана, -10...+25 %
075,4,Результат, тест вкл./сист. OK/сист.не OK??
или это:
074,0,Адаптация рег. колесика AGR(базовые установки)
074,1,Min.-положение, 0.3...1.5 V
074,2,Max.-положение,3.0...4.8 V
074,3,Актуальная,вел.потенц., 0...100 %
074,4,Результат, адаптация вып/адаптация в норме/адаптация ошибка
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Обращаю внимание, что все тесты и адаптации можно делать только в том случае, если вы понимаете что делаете, на что и как это скажется, и при исправном ДВС, другом устройстве (отсутствие ошибок).
Иначе вы адаптируете что-то под неисправную машину и усложните поиск настоящей неисправности.
Некоторые тесты плохо заканчиваются. Самое безобидное - сообщение на форуме - помогите, задрало. Машина пищит и пишет ТЕСТ НЕ ЗАВЕРШОН.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
народ че вы до башки докапались компрессия у него 13 с копейками клапана притерты гидрики новые( кстате от 4о6 не подходят у него гидрики маленькие тоненькие )направляшки огонь мск новыеРассухариватель там есть за 200 р... И Гидрики там от 406 мотора подходят если память не измеряет... Но их по сути можно разобрать промыть и отдефектовать... Паста для притирки клапанов... Вообще для рассухаривания можно большую струбцину взять и головку болгаркой поправить до удобной проставки если голова снята ...![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, голову уже снимали чтоли?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да еще зимой![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну тк гидрики меняли а тут 10 болтов открутить не долго и заглянуть да и веталь говорил что меряли они компрессию и в третьем цилиндре на горячую меньше ,и пропуски по третьему были уже не помню вообщем подняли поглядеть клапона и поршень мож трещина
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там на 1.6 все не долго по сути... За день управится можно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG