0
-
03.05.2016, 13:04 #15341
- Регистрация
- 07.03.2016
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Добрый день.подскажите что может быть.авто 1.8 ADR 1998г..машина не заводится,вообще.просто крутит,было такое уже пару раз.Если езжу каждый день,то все нормально(кроме большого расхода бенз).а как постоит два-три дня,не заводится.Первый раз после такого завелась сама после простоя.На второй раз попросил глянуть электрика.у него бошевская диагностика.Было много ошибок по двиглу,он аж офигел.Ошибки стер и машина завелась.логов с того раза нету у меня.Через неделю постояла пару дней и ситуация повторилась.Этого товарища сейчас нет,а машина нужна.При заводе реле щелкает,стартер крутит,но даже не схватывает.Реле бензонасоса менялось не давно.Стоит не штатная простая сигнализация без автозапуска.Раньше проблем с этим не было.Всегда заводилась с пол оборота.И еще.Когда последний раз не завелась,я скинул клемму (каюсь,знаю что надо реже это делать)но тут крайний случай,думал может слетят ошибки. Вот логи,это я сделал на днях шнурком своим.Раньше ошибок по двигателю не было.Месяц назад вылезла по дмрв,после замены не беспокоила.Ошибки я эти стер и попробовал завести,не заводится.снова читаю-ошибок нету.Из старых ошибок только датчик скорости(не пашет спидометр)и по безопасности.подушки и т.д. а всего остального не было.
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Кодировка: 04031
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 341BCBCB1735
11 Найдены неисправности:
01182 - Адаптация высоты
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно
16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 - 35-00 - -
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Непостоянно
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Непостоянно
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Непостоянно
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Непостоянно
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на мcb.$с’нMИОЫs•F–мчіьбн*уЪЛ3Ѓ*€ШозZ P1515 - 35-10 - - - Непостоянно
P1515 - 35-10 - - - Непостоянно
17935 - Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
P1527 - 35-10 - - - Непостоянно
01259 - Реле топливного насоса-J17
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
Блок управления: 01N 927 733 CJ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодировка: 00125
Мастерская #: WSC 122879
VCID: 7B8920F77AEB
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодировка: 0273004132
Мастерская #: BB 24303
VCID: DBC9C0775A2B
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 1J1-907-044.LBL
Блок управления: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 6.0
Кодировка: 02000
Мастерская #: WSC 05314
VCID: E4BBFB8B6755
2 Найдены неисправности:
00281 - Датчик скорости движения-G68
35-00 - -
01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
35-10 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Блок управления: 8L0 959 655 A
Компонент: Airbag VW 3-S 0304
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3C0BE3EB3F65
10 Найдены неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
44-10 - Короткое замыкание - Непостоянно
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
65535 - Неисправен блок управления
00-10 - - - Непостоянно
65535 - Неисправен блок управления
00-10 - - - Непостоянно
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
01220 - Rear Airbag Igniter; Passenger Side (N202)
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
01219 - Rear Airbag Igniter; Driver Side (N201)
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
37-10 - неисправен - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-919-xxx-17.LBL
Блок управления: 3B0 919 860 K
Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V06
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 19411
VCID: 3115C2DFE827
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U4092332
1 неисправность:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 3B0-959-79x-46.LBL
Блок управления: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Непостоянно
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
-
03.05.2016, 18:15 #15342
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0С новым N75
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
03.05.2016, 23:24 #15343
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
03.05.2016, 23:47 #15344
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Турбина не новая уже, калитку ослаблял в прошлом году, был подобный передув, стало нормально не более 0,1 бар
Сейчас опять тоже самое, шланги проверил 75 заменил, толку ноль. Прет нормально, но при передуве толчок и все, уже не так крутит. Ошибок нет и не было.
Вопрос почему.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
04.05.2016, 00:01 #15345
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Igor P, блок оперирует прежде всего нагрузкой... а наддув это уже средство ее достижения... если рассматривать твои логи то фактическая загрузка "Пробивает" потолок который в твоем случае задан скорректированной нагрузкой...
которая занижена относительно абсолютной в силу ряда причин... вот каких задачка для выяснения... в том числе это может быть детонация, уоз слишком поздний на мой взгляд, хотя откатов при этом нет температура впуска...
бенз... свечи... по наддуву проверь герметичность актуатора самого... надуй его без фанатизма и смотри на шток...
--- Добавлено чуть позже ---
увеличен предел в софте который приводит к ошибке по передуву... софт я так вижу Лёшин#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.05.2016, 08:31 #15346
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,353
Спасибо: Получено: 803
Отправлено: 10
0Igor P, Байпас точно не дырявый?? Кстати, целостность диафрагмы байпаса не гарантирует что основной клапан не пропускает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
04.05.2016, 21:17 #15347
-
04.05.2016, 23:52 #15348
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0и так... мадридский финал
но... без 75го нет и регулирования и дует дальше - больше...
чоооо?)))) там дунет все 1.5 избытка должно) или больше
надо снять короткий шланг от 75 до актуатора и это уже можно назвать
--- Добавлено чуть позже ---
просит повторить2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
05.05.2016, 00:49 #15349
-
06.05.2016, 17:38 #15350
- Регистрация
- 25.11.2015
- Адрес
- Саранск
- Возраст
- 29
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Загляните пожалуйста! После снятия логов заметил ошибку по датчику температуры воздуха на впуске g42, не знаю насколько он может "испортить" данные.
B 5+, 1.8t, 2001, AWT, МКПП
-
06.05.2016, 23:19 #15351
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0стереть ошибку, переснять и посмотреть вылезла ли снова...либо ещё 02 -03 -04 снять лог, хотя не вру)) не помню в какой группе температура на впуске))) но ошибку скинуть это не помешает))
к турбине вопросов нет. не ясно пока почему дроссель прикрывало, либо ты там педаль отпускал либо защита срабатывает. похоже второе)
ретарды тоже не есть хорошо, но при желании можно избавиться. замер компрессии, промывка форсунок с проверкой распыла, замена свечей на нужные. может лавр пригодится. бенз не ниже 95.
дмрв занижает, вопрос в том он ли это врёт или кат забит. скорее второе. тут либо подмена дмрв на точно справный либо сразу пробить кат или заменить его на пламягас, но будет досадно если кат был живой))))) поэтому надо бы на соты его взглянуть)
в общем при желании думаю можно привести в порядок всё это дело в феншуйном "салоне" . вопрос кто эти спа-процедуры будет проводить )))) в саранске) недорого и с толком)
а потом чип и можно на взлёт.
п.с. можешь забить на всё это и ползать дальше в режиме дачника)))) а так делов на день...2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
07.05.2016, 12:12 #15352
- Регистрация
- 07.05.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
Посмотрите пожалуйста логи, кто что скажет
-
07.05.2016, 13:14 #15353
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Alexandr1101, скажут, примерно, следующее:
-Здравствуйте, уважаемый Александр, мы все очень давно ждали, когда вы наконец-то появитесь и выложите свои разноцветные картинки с непонятными буковками и циферками...
здесь посмотри как сделать:https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
07.05.2016, 13:30 #15354
- Регистрация
- 07.05.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Смотрел , там написано как снять , а как разобраться в этих показаниях и как должно быть не написано ((
-
07.05.2016, 13:58 #15355
- Регистрация
- 30.04.2016
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за информацию. Лог снял на третьей до 4400, дальше дорога закончилась. Сегодня удалил ошибку по передуву. Раньше никогда не было... Угол в порядке. По графику на синей линии, подпрыгивает иногда чуть выше. Расход на 110 где то 6,2 литра. В городе меньше 8,5 не бывает((
alh1.zip
-
08.05.2016, 23:01 #15356
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0ребята всем привет гляньте плиз логи LOG-01-003-020-114.zip
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
08.05.2016, 23:27 #15357
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1александр 683, вполне нормальные логи... если на чипе будет недодув возможно нужно будет подтянуть калитку... поставишь блок клади логи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.05.2016, 23:35 #15358
-
11.05.2016, 10:13 #15359
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
16.05.2016, 01:51 #15360
- Регистрация
- 28.12.2014
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Здравствуйте, кто что скажет по логам? заранее благодарю
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25