0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вставку бензонасоса под замену[/QUOT
Приветствую. А как это проявляется?
--- Добавлено чуть позже ---
Нужна помощь. При покупки горел чек- ошибка по второй лямбде. Продавец сказал что выбили кат. Я поставил обманку.
Итог ошибка по первой теперь
16514 Ряд 1 зонд 1 сбой в электрической цепи.
Р0130-35-00
Логи
Passat b5+ 1.8t AWT 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
замер давления в топливной рампе сделай в режиме снятия логов и всё поймёшь. должно быть 4.5-4.3!
форум богат на профильные темы, вот к примеру про ошибки https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=697
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sheff1981, судя по логу - кривой учет нагрузки... опресовка, проверка вакуумных систем...
потом дальше...
Это у Кирилла карма такая... если сказал менять, значит менять
возможно в этом есть доля правды... но сначала нужно разобраться с учетом нагрузки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Sheff1981,
Ошибка однозначно говорит что неисправна лямда или проводка до нее.(не говорит , но возможно - неисправность мозгов ).
Сделай тест лямды через ВАГ-Ком.
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите пожалуйста расшифровать сие чудо.LOG-01-003-114-1151.zip
спасибо
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
poltr, а зачем газульку отпускал после 4800???. Набери в поиске - как снимать логи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По первой лямбде было все ок, пока непоставил обамнку на вторую.Sheff1981,
Ошибка однозначно говорит что неисправна лямда или проводка до нее.(не говорит , но возможно - неисправность мозгов ).
Сделай тест лямды через ВАГ-Ком.
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
Не хочу покупать 1-ую лябду, т.к читал на форуме, что одному форумчанену не помогла замена первой лямбды.
Ошибка все равно появляется.
До обманки было тоже самое со второй, после установки обманки вторая ОК.
Тест лямбы в какой группе делать?
34.4 что это?
Чесно не понимаю...![]()
Passat b5+ 1.8t AWT 2003
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Sheff1981, Хрен ты Пассат на вторую лямду обманешь(без обид).
Лови, изучай.диагностика_AWM.zip
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробка автомат было написано на 3й передаче резко нажать педаль газа в пол. я нажал и перекинуло 2ю. второя попытка нажал газ и не отпускал!
--- Добавлено чуть позже ---
почему ДЗ так себя ведет?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
poltr, Опиши пожалуйста все и по порядку, а то я путаться начинаю![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
причина записать лог-плохая тяга и подергивания при газгоне. нашёл тему записал сам не разобрался. скинул сюда вот хотел узнать про лог.
газ не отпускал. были подозрения на дврм и турбу. до этого были ошибки по наддуву.