1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
studin, если кондей не заправлен - он не будет работать.Как должен работать кандей, если не заправлен? Если на улице +5 и я его включаю я должен почувствовать нагрузку на двигатель? Может датчик который на радиаторе определяет что там пусто и не включается?? А вопрос этот вот по чему, обнаружил у себя проблему в проводке, перетёрлись провада который идут с большой фишки у бочка с жидкостью ГУР и дальше на концерте капота, радиатор кондея, датчик температуры уличный, и датчик который в радиаторе кондея стоит( не знаю как называется) проводку достали спаяли и всё хорошо! но вот раньше когда я был в гараже например и там теплее +5 при переключении Клима на AUTO я очень чувствовал хорошо нагрузку на двс, сейчас нету такого!
Посмотри - ошибки какие по климе есть? - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
Включи на климе 19 канал, там будут условия отключения компрессора кондиционера:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Друзья, подскажите, пожалуйста, менять сцепление на моём авто сложно-дорого или самому возможно?![]()
VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем привет.
Такая ситуация: полгода назад очень сильно потёк сальник на рейке. Проехав 20-30 км с доливкой масла снял рейку на замену сальников. По идее за это время влил туда литр жижи, плюс после переборки рейки было залито ещё много. То есть по идее система промылась. И вот через полгода жидкость стала чёрная и, по ощущениям, более вязкая. Оставалось у меня 250 грамм жижи, их поменял.
Вопрос почему она почернела?
Система на столько загажена, и нужно промыть её или там ещё могут быть причины?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ошибки только по заслонкам появляются!! Группу гляну!!studin, если кондей не заправлен - он не будет работать.
Посмотри - ошибки какие по климе есть? - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
Включи на климе 19 канал, там будут условия отключения компрессора кондиционера:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)![]()
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Так я к этому и хочу придти, пока вникаю в логику. Для старта нужно проверить то что выше описал.
Но желающих как-то негусто. А дело то 2ух минутное.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
FILL.sa, привет, не знаю то я сделал..глянь, или напиши более подробно что сделать нужно, я в этом неочень мягко говоря разбираюсь но приборка такая,правда неродная, доэтого стояла такая же ток цифра 2 предпоследняя с половин экраном,Motometr. Теперь VDO с полным
![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Ты все правильно зашел, нужно попробовать сменить значение на 8 и 9 и посмотреть на какое менятся а на какое не дает поменять.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
FILL.sa, в графе новое значение поставить 8,9 и нажать тест? Чтобы вернуть как было потом, поставить 1?
Не смейся толькоточно ничего не будет?) А то у меня старая осенью просто взяла и сдохла около магазина, с надписью def, правда ее чинили до этого, дорожки паяли и глючила часто.
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Расхождение датчика температуры ОЖ на 4-5 градусов плохо??! При запуске машины на улицы 0 -1, а по Климе 45 группа 4 градуса тепла!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
FILL.sa, вообщем щас глянул 8 ставится, 9 нет, на единицу сбрасывает
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Да все правильно сделал, это то что нужно. Не от этого не здохнет, а если здохнет значит была проблема в другом. Это просто смена языка на бортовике.
Спасибо что проверил, хоть кто-то. А то народ какой-то тяжелый на подьем.
А с дампами работать умееш?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
FILL.sa, да не за что), с дампами нет не умею
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
ded_491, думаешь я сложный? ))
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Смогу глянуть только в пятницу, если ещё нужно?
Я про приборку.
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Машина перестала реагировать на открытие передней пассажирской двери (глюки начались около месяца назад). Вручную закрывая замок слышно как щелкает микрик. Действительно ли он умер?
В прошлом году на водительской двери тоже думал умер микрик (эффект постоянно открытой двери). Чуть б/у замок с разбора не купил. В последний момент решил заменить провода от платы и почти до микрика и все заработало, до сих пор без нареканий
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
конечно нужно, в личку уже только тогда. Темболее от 2008г, мне от этих приборках много чего нужно))
--- Добавлено чуть позже ---
Машина перестала реагировать на открытие передней пассажирской двери (глюки начались около месяца назад). Вручную закрывая замок слышно как щелкает микрик. Действительно ли он умер?
В прошлом году на водительской двери тоже думал умер микрик (эффект постоянно открытой двери). Чуть б/у замок с разбора не купил. В последний момент решил заменить провода от платы и почти до микрика и все заработало, до сих пор без нареканий
Что ваг-ком говорит?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Ребят подскажите!
Не работает кондиционер, по Вагу ошибка только в заслонки горячего воздуха (V68 заслонка стояла в закрытом положении и дул только холодный в зиму и летом горячий-ну это уже из-за кондёра))
Вопрос, может ли за зиму и осень испарится хладон (фреон) без утечки в магистрали?
Зимой 2014г меняли турбину и блок цилиндров при этом не отсоеденяли патрубки кондея (компрессора), а отвели в сторону может это повлияло?
Можно самому найти причину?
З.Ы: Ездил на заправку кондея, говорят ещё не настраивали систему, мол как суточная температура не будет падать меньше 10 градусов тогда приезжай, а по прогнозу ещё апрель холодный а знать хочется на чито попал![]()
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нет
Не думаю. Можно конечно перегнуть/оборвать/в натяжку оставить, но тогда было бы выдно место обрыва.
Если поехать к заправщикам фреона, они быстрее найдут что и где убежало)
--- Добавлено чуть позже ---
Достаточно +5 град и выше.