0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Может, он сидухи вынул, что алькантару не замять?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я замерял температуру на выхлопе котла. У меня простая труба без "резонатора", сантиметров 30-35 длиной. Максимальная зафиксированная температура была в районе 220 градусов. Но в основном около 200 колеблется.
Трубу выхлопа ставил на расстоянии 10 см. от поддона. На самом поддоне термометр показывал уже в районе 100 градусов.
ИМХО при таких температурах ничего там не загорится. Если специально топливом не поливать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Если поливать, при такой температуре не загорится.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Комрады, а у кого такое было:
1. При нажатие педали газа автомобиль практически не реагирует, ползет себе ели-ели набирая скорость
2. Переодически (часто) при нажатии на педаль газа или тормаза мигает спиралька свечей накала и выпадает сообщение: engine fault workshop, но никакая иконка на приборке не загорается
3. Ваг-ком выдает следующую ошибку:
Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BMN.clb
Control Module Part Number: 03G 997 020 N HW: 03G 906 018 EM
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.2 A 4799
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 00115 935 61433
VCID: 336F6E68522E776
2 Faults Found:
005522 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor
P1592 - 006 - Implausible Correlation - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 2
Reset counter: 17
Mileage: 128565 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.05
Time: 17:16:07
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
0.00 %
Voltage: 11.53 V
Pressure: 979.8 mbar
Pressure: 1150.2 mbar
000568 - Unlicensed Version. Not all DTCs
P0238 - 006 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 34
Reset counter: 40
Mileage: 128642 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.07
Time: 15:54:33
Freeze Frame:
RPM: 1952 /min
Torque: 160.0 Nm
Speed: 9.0 km/h
29.25 %
Voltage: 14.24 V
Pressure: 1214.1 mbar
Pressure: 3003.3 mbar
Readiness: N/A
На что думать, в какую сторону копать, что полетело и какой запчасть под замену?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Vlad-VWB5, Привет! Была у меня такая беда.Ничего страшного.Это перетерся проводок на фишке около датчика давления.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=222449
Вот тут почитай.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
DenDi., спасибо, что успокоил!
Уже нашел много статей в нете по данной проблемме и почти все кивают в сторону этого жгута проводов, его перетирания или плохого контакта.
--- Добавлено чуть позже ---
Только так и не понял по фотографиям можно ли добратся до этого датчика не разобрав пол машины?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Можно,это у меня комплекс процедур был,вот и разобрали столько.
--- Добавлено чуть позже ---
Удобнее наверное снизу будет подлезть,с ямы.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
ТМ!
А, сверху его никак не достать?
Ямы нет, гаража нет, стальная защита двигателя, грязь и лужи есть!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Vlad-VWB5, думаю можно изловчиться.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Vlad-VWB5, я ему кашеварилможно и сверху подлезть - https://www.drive2.ru/b/2468224/
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Спасибо за инфу.Vlad-VWB5, я ему кашеварилможно и сверху подлезть - https://www.drive2.ru/b/2468224/
Долго и мучительно смотрел фотки пытаясь понять где же он расположен судя по фоторгафии.
И таки, наверное понял, вот это он?
![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Vlad-VWB5, Да, эта фишка.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
То есть что бы до него добраться придется снять корпус воздушного фильтра или так можно будет достать?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Britanets, твоя![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
DenDi., привет!
Добрался я до этого разъема, действительно, чуть дотронулся до проводки и отвальлся фиолетовый проводок.
Но, вот беда сверху этот разъем я так снять и не смог, хрен к креплениям подлезешь не разобрав пол машины.
Теперь после этого облома спиралька стала постоянно уже мограть. ((
И вот вопрос, подскажи: можно ли теперь ездить с этим обломом и могут ли в сервисе электрики починить этот разьем или не захотят возится и просто скажут, что надо менять весь жгут?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Vlad-VWB5, я сделал Дену на месте, просто взял новые пины - обжал их и воткнул на место. Длинны проводов с учетом обломышей вполне хватает![]()