1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
пьяный витас, не обращай внимания... и у меня тоже такая есть
ВКГ еще чуть "глубже", чем ты заглядывал...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
пьяный витас, практически все через это прошли, так что не очкуй...
просто не совсем удобно... и желательно сразу иметь под рукой детали для замены, если нет планов стоять неделю в ожидании.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем доброго дня!
Владею машиной около 3 лет (в подписи) никогда ничего ни делал с ВКГ. Знаю точно, что есть подсосы воздуха.
Хочу заняться данным делом.
1 ВАРИАНТ
Кто-то из форумчан писал, что ему нужно было при чистке ВКГ:
035 103 245G = 794,23 р.
06A 103 247 = 419,77 р
06A 103 213F = 1 906,28 р.
06B 103 221G = 628,99 р.
06B 103 493M = 972,80 р.
06A 133 528D = 1 731,71 р.
06B 103 221F = 722,27 р.
06A 129 101D "грибок" = 2 006,90 р.
06A 906 283 E Клапан переключающий магнитный "байпас" = 3 204,24 р.
058 133 753 D Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов = 2 006,23 р.
Итого: 14393,42 руб.
2 ВАРИАНТ
06B 133 989 A = 718,94 р.
06B 103 493 M = 972,80 р.
06B 103 213 T = 2 306,06 р.
06B 103 221 G = 628,99 р.
06A 129 101 D = 2 006,90 р.
06B 103 221 H = 722,27 р.
06B 103 213 G = 3 518,73 р.
06A 103 247 = 419,77 р.
035 103 245 A = 732,93 р.
058 103 221 E = 1 499,84 р.
06A 133 528 D (данный клапан ставится в разрыв патрубка №10 и является тюнингом блидера страхующим его на случай отказа) = 1 731,71 р.
06A103213F = 1 906,28 р.
N90467301 = 151,25 р.
037121142A = 61,97 р.
Итого: 17378,44 руб.
Цены указаны на оригинальные запчасти с ЕКЗИСТа.
Сами понимаете о необходимости приобретения запчастей, а уж потом лезть в это дело.
Подскажите, что из перечисленного можно не покупать? Также на некоторые запчасти есть заменители, какой фирмы лучше брать?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А ты опресовку делал?У меня после опресовки выявилось что дырявый Г-образный шланг)
Заказывать себе буду вот это
--- Добавлено чуть позже ---
А в действительности нужно сначало выявить проблему,а потом заказывать запчасти)Удачи
![]()
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
без схемы честно говоря не удобно.Всем доброго дня!
Владею машиной около 3 лет (в подписи) никогда ничего ни делал с ВКГ. Знаю точно, что есть подсосы воздуха.
Хочу заняться данным делом.
1 ВАРИАНТ
Кто-то из форумчан писал, что ему нужно было при чистке ВКГ:
035 103 245G = 794,23 р.
06A 103 247 = 419,77 р
06A 103 213F = 1 906,28 р.
06B 103 221G = 628,99 р.
06B 103 493M = 972,80 р.
06A 133 528D = 1 731,71 р.
06B 103 221F = 722,27 р.
06A 129 101D "грибок" = 2 006,90 р.
06A 906 283 E Клапан переключающий магнитный "байпас" = 3 204,24 р.
058 133 753 D Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов = 2 006,23 р.
Итого: 14393,42 руб.
2 ВАРИАНТ
06B 133 989 A = 718,94 р.
06B 103 493 M = 972,80 р.
06B 103 213 T = 2 306,06 р.
06B 103 221 G = 628,99 р.
06A 129 101 D = 2 006,90 р.
06B 103 221 H = 722,27 р.
06B 103 213 G = 3 518,73 р.
06A 103 247 = 419,77 р.
035 103 245 A = 732,93 р.
058 103 221 E = 1 499,84 р.
06A 133 528 D (данный клапан ставится в разрыв патрубка №10 и является тюнингом блидера страхующим его на случай отказа) = 1 731,71 р.
06A103213F = 1 906,28 р.
N90467301 = 151,25 р.
037121142A = 61,97 р.
Итого: 17378,44 руб.
Цены указаны на оригинальные запчасти с ЕКЗИСТа.
Сами понимаете о необходимости приобретения запчастей, а уж потом лезть в это дело.
Подскажите, что из перечисленного можно не покупать? Также на некоторые запчасти есть заменители, какой фирмы лучше брать?исходя из схемы на мой мотор (AWM) мне меняли номера: 2,5,13,15,16, 19, 20, 24. Но меняя 24 ещё какие-то две трубки поломались, ещё их докупали, хз какие номера. + ещё эжекционный насос. Хотя 19, 20 как мне показалось можно было просто почистить. А почти всё остальное крошилось в руках.
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Когда проводил опресовку, был порван шланг, отмеченный КРАСНЫМ.
Данный шланг заменил на тот который был под рукой. Далее стало слышно шипение воздуха с района отмеченного ЗЕЛЕНЫМ.
Повторюсь какие запчасти брать только оригинал, а какие можно заменитель (желательно какой фирмы)
![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Не на все есть заменители.
Если это клапан - то только оригинал (да и аналогов нет почти)
Если резинка, шланги, трубки - любые, тк там нет какого либо высокого давления.... на Ваш век хватит...
Самые дешевые только по 100р не берите.
Из оригинала берите верхний тройник N13 и N5
--- Добавлено чуть позже ---
Может прокладка натяжителя пропускает.
а точнее там резиновый полукруг (с комплекте с металлической прокладкой)
Менять достаточно дорого )) раза в 3 дороже самой прокладки, но менять надо, если это она, а не трубка.
масло там не давит?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем привет!!! На этих выходных добрался до процедуры чистки ВКГ. Как и многие здесь вспоминал хорошими словами немецких автоконструкторовНа многих патрубках были еще заводские хомуты. Практически выучив данный отчет и взяв с собой ноутбук, хотел сделать это все быстро, поскольку гараж попросил у знакомых. Попав в гараж, примерно в 13 часов, начал разбирать. Вышел из гаража в начале 21 часа, так до конца и не разобрав систему (старался делать все не спеша, чтобы ничего не прое...). На следующий день дело пошло веселее, все собрали. Хочу сказать, что снятые трубки и т.д. были не сильно и забиты
После чистки: пропали пинки при включении R и D, машину перестало колбасить (ранее были пропуски по цилиндрам, по всей видимости из-за подсоса), машина стала более отзывчива на педаль газа. СПАСИБО ФОРУМУ И ВСЕМ КТО ДЕЛАЕТ ОТЧЕТЫ
Так как на машине еще много не проездил, брат говорит, что стала немного больше дымить, чем раньше. Это пройдет или готовиться еще к царапанью рук и вспоминанию конструкторов?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Первый раз всегда тяжело... трубку железную которая за мотором стоит снимал?... обычно там все самое интересное...
мне сейчас, пары часов хватает чтобы вытащить все это и список составить необходимого... металические трубки на мойку, там из них керхером изгоняют любые засоры![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
врятли... что менял - то?... грибок новый?, блидер?... 1,1 многовато... у меня 0,8-0,9 с мехашкой... с автоматом было 0,9-1,0... дым может быть после опрессовки впуска... и еще, а дым ли это? может быть пар?
в мороз это нормально... сильные перепады температуры и короткие поездки способствуют накоплению конденсата в вкг... потом он выходит в виде пара...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Много......Мой AWT на XX - 0.7 -0.8 -0.9 показывает. Свой ВКГ чистил и я несколько раз. Скоро думаю опять полезть туда ,так как колено было бракованным и подсасывало воздух. Тоже дымит по чуть чуть , но турба чуток гонит,и масло съемные колпачки![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
На выходных поездил, при выключенных потребителях на ХХ 0,8-0,9. После прогрева с вкл. климатом, светом, птф на ХХ 1,0-1,1. Немного дымит при прогреве двигателя (после запуска) и при более-менее резком ускорении на низких передачах. Как бы то ни было, данная процедура прошла не даром![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537