0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
тебя тянуть будут? далеко?
если далеко, то лучше заводить/глушить, а то может сначала по чуть-чуть, потом больше, и закончится всё тем что ручьём польет...
прикинь?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, на мой мотор AZM 2,0L катушка зажигания с какой последовательностью искру выдаёт? На какие цилиндры? Ато пропуски зажигания по VAG COM выдаёт на 3 и 4 цилиндры. Хочу понять это всё таки катушка или нет ?
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Пропуски спорадические? На холодную? На горячюю? Какие еще ошибки есть кроме пропусков?
--- Добавлено чуть позже ---
А свечи какие ставили?
Пропуски бывают по разному - свечи, катушка, провода, иногда когда есть еще и ошибка по датчику ОЖ (вместе с ишибками по пропуску), то можно скинуть фишку с него и пробывать завестись.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите что можно еще придумать, потек топливный шланг напорный к рампе который, купил тазовский поставил 2 шайбы медные все равно по резбе течет(
p/s оригинал заказал
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Какой шайбой? В оригинале там нет ни каких шайб. Я про оригинальный шланг спрашиваю, где потек.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
я когда собирал приблуду для промывки форсунок тоже использовал тазовский шланг, покупал в гидравлике какие то хитрые шайбы от манометров, толщиной 2.5-3мм. из какого то мягкого металла с ребрами на плоскости. обжимается легко и не течет. завтра сфоткаю, вроде должно пару штук остаться.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не нашел по размеру медных шайб для вазовского шланга, взял малость больше, обточил напильником...течет но не так сильноя когда собирал приблуду для промывки форсунок тоже использовал тазовский шланг, покупал в гидравлике какие то хитрые шайбы от манометров, толщиной 2.5-3мм. из какого то мягкого металла с ребрами на плоскости. обжимается легко и не течет. завтра сфоткаю, вроде должно пару штук остаться.
2.400 за резину ...конечно ппц (*оригинал)
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Судя по фото, у вас трещина после гайки. Поможет замена только. А в вазовский шланг надо 2-3 шайбы класть, резьбы там больше, поэтому не хватает зажать, но я бы не оставлял вазовский надолго, попадаются шланги которые через неделю лопаются и текут.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно на разборке посмотреть, обычно щлангам ни чего не делается.
У вас индивидуальный случай.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тогда не буду голову ломать, ждать оригинал...2-3 дня обещалиСудя по фото, у вас трещина после гайки. Поможет замена только. А в вазовский шланг надо 2-3 шайбы класть, резьбы там больше, поэтому не хватает зажать, но я бы не оставлял вазовский надолго, попадаются шланги которые через неделю лопаются и текут.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно на разборке посмотреть, обычно щлангам ни чего не делается.
У вас индивидуальный случай.
4B0201541N VAG я надеюсь это он?)))
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
у меня топливный шланг лопнул прям за соединительным штуцером, срезал обжимную втулку, отрезал шланг по трещину, одел на ёрш штуцера и затянул двумя винтовыми хомутами...
езжу до сих пор. красной стрелкой где лопнул шланг, где зелёной теперь здесь обычные хомуты:
или я не правильно понял про чё речь?..
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то есть ты шланг без гайки натянул на рампу?у меня топливный шланг лопнул прям за соединительным штуцером, срезал обжимную втулку, отрезал шланг по трещину, одел на ёрш штуцера и затянул двумя винтовыми хомутами...
езжу до сих пор. красной стрелкой где лопнул шланг, где зелёной теперь здесь обычные хомуты:
или я не правильно понял про чё речь?..
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
нет, нет. где красным - лопнуло, где зелёным - срезал, одел шланг и затянул хомутами, а где синяя стрелка эта штука осталась живой.
а где у тебя утечка? скачай картинку и нарисуй.
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://clip2net.com/s/3tpkVas красным обвел, если шланг подвигать от туда аж струится ппц
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)