0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Главное что идет он не в тобой заданном направлении.
Если только он то действие коробочки сводится к практически линейно зависимой корректировке сигнала датчика пропорционально положению дроссельной заслонки. С небольшими нюансами![]()
Да так же как и снижение расхода на 7-10 литров бывает только на заведомо неисправных аппаратах. Кто ищет тот всегда найдет.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ты слишком упрощённо представляешь процесс.
Положение педали или угол открытия дросселя, лишь задаёт опорное значение нагрузки, а вот необходимая коррекция ДМРВ уже вычисляется из самой кинетической производительности мотора. Таким образом, если с неизменным углом педали, обороты двигатели (при повышении внешней нагрузки) снижаются, то СДМ компенсационно обогащает смесь - дабы эти заданные обороты двигателя удержать в прежних значениях. Заметь, что угол дросселя (по решению задачи) в этом случае неизменен, а расходомер сотрудничает с двигателем в едином альянсе - через развиваемый крутящий момент на валу.
--- Добавлено чуть позже ---
Новый и совершенно исправный двигатель, как минимум переедает 2,5-3 л. только на поддержании рабочей температуры ката, а это считай те же 25-30 % перерасхода в идеально исправном состоянии авто.
Так что проблема больше концептуальная, а не техническая.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Только при прогреве ? Т.е. можно пренебречь. Если при работе, то есть некоторое противоречие, ибо при обедненной смеси температура выхлопа выше, кроме варианта догорания в катализаторе.
А сама кинетическая производительность мотора между тем вычисляется по показаниям расходомера ?Или там еще куча датчиков задействовано ?
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Опять поверхностно понимаешь, чтобы кат был нагрет постоянно до рабочей температуры дожига, перерасход топлива должен составлять не менее 2,5 л. на 100 км. пробега машины, даже в ездовом цикле. Это как в печи, если ты увеличил температуру в топке, то значит израсходовал больше газа или угля.
По показателю перепада давления воздуха на впуске, с линейно-пропорциональной зависимостью от крутящего момента мотора. Ведь чем выше момент при той же нагрузке, тем и выше перепад впускного давления - разряжения воздуха.
Этим простым правилом умышлено пренебрегли, порушив результат в управлении - лямбда-зондом.
Остальные штатные датчики утилитарно задействованы в своем обычном режиме работы с ЭБУ, но особо значимой роли они не играют, так как с СДМ модулем уверенный запуск мотора возможен доже в мороз, без штатного ДТОЖ двигателя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Я может повторюсь, а на карбюраторных моторах есть вариант чуда добиться?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Есть вариант, но для этого потребуется высокофорсированный по сжатию мотор и очень качественно реализованный карбюратор, обеспечивающий точную регулировку всех его дозирующих систем. Только среди существующего ширпотреба, таких образцов нет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Мотор сделан полностью, степень сжатия 13, компрессия 15, а вот карбы подобрать делема, пробовал стандарт, переделаный с расточкой дифов, ставил по карбу на цилиндр, но запас мотора остается, куда копать, босс?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
У меня в молодости был опыт использования доработанного К-126-го волговского карба на УАЗовском моторе, который тоже был форсирован до максимального предела по плоскости ГБЦ, до степени сжатия 10,5 ед. Естественно, что без дополнительной регулировки карба, двигатель детонировал до невозможности разогнать машину вообще.
В комплексе потребовалось изменение сечений воздушных жиклёров главной дозирующей системы и ХХ, значительное понижение уровня топлива в поплавковой камере, регулировка ускорительного насоса на снижение производительности, и полная герметизация второй камеры карбюратора, потому как и на первой максимальный скоростной режим достигался даже не с полным открытием дросселя.
Разумеется, что настолько задавленный по производительности карб, на базовом моторе не обеспечил бы уже ничего, даже устойчивого холостого хода.
--- Добавлено чуть позже ---
Под такой пережатый мотор, нужно искать карбюратор от микролитражного мотора.
Например, если двигатель 1,8 л., то идеально подошёл бы карбюратор для рабочего объёма 1,3 л. Это если не грузить себя мирометрической расточкой жиклёров, и прочими прелестями непредсказуемого результата - при коррекции штатного карба.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Дак что делать-то? Совет, нужен умный совет!У меня в молодости был опыт использования доработанного К-126-го волговского карба на УАЗовском моторе, который тоже был форсирован до максимального предела по плоскости ГБЦ, до степени сжатия 10,5 ед. Естественно, что без дополнительной регулировки карба, двигатель детонировал до невозможности разогнать машину вообще.
В комплексе потребовалось изменение сечений воздушных жиклёров главной дозирующей системы и ХХ, значительное понижение уровня топлива в поплавковой камере, регулировка ускорительного насоса на снижение производительности, и полная герметизация второй камеры карбюратора, потому как и на первой максимальный скоростной режим достигался даже не с полным открытием дросселя.
Разумеется, что настолько задавленный по производительности карб, на базовом моторе не обеспечил бы уже ничего, даже устойчивого холостого хода.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вообще-то, в этом случае я бы капул в строну моновпрыска, там возможностей за счёт электроники больше, в том числе подходит и моя методология с адаптивным регулированием циклового наполнения. Это пожалуй лучший вариант, что могу посоветовать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А вот практика мне показала обратноеПод такой пережатый мотор, нужно искать карбюратор от микролитражного мотора.
Например, если двигатель 1,8 л., то идеально подошёл бы карбюратор для рабочего объёма 1,3 л. Это если не грузить себя мирометрической расточкой жиклёров, и прочими прелестями непредсказуемого результата - при коррекции штатного карба.Если по бензину стока с его жиклерами хватает, то по воздуху нереальный дефицит. Если при средних нагрузках получается все неплохо, то при оборотах выше 4000 появляется детонация и мотор "задыхается". Ставлю больше по воздуху, соответственно приходится добавлять бензин - машина зверь, бензин 98 ведрами
--- Добавлено чуть позже ---
Январь?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вообще-то, в этом случае я бы капул в строну моновпрыска, там возможностей за счёт электроники больше, в том числе подходит и моя методология с адаптивным регулированием циклового наполнения. Это пожалуй лучший вариант, что могу посоветовать.
Такого быть не может, если мотор действительно до 15 кг. форсирован!
В этом случае совместимо может быть только снижение объёма топливного заряда, а это условие естественным образом обеспечивается лишь на карбюраторах рассчитанных на малый литраж. Известны случае обратного использования карбюраторов повышенной производительности на моторах меньшего объёма, в большинстве случаев это приводило к сильны температурным напряжениям мотора, и даже оплавлению камер ГБЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
И что хорошего то, когда дорогой бензин не горит?
В эту тему легче войти, чем из неё выйти, поэтому, лучше моновпрыск, у него хотя бы нет банальной зависимости от грязи, как у плёночного ДМРВ.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Действительно!!!
Необъяснимо, но факт, как я только не пробовалМожет коллектор надо переделать?
![]()
Он горит, вопрос где
И какой моник сейчас можно найти в исправном состоянии?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
На старых Опелях были очень надёжные моники, и по комплектации туда идеально подходят ДПДЗ от наших инжекторных ВАЗов.
Это очень надёжный впрыск, который практически не ломается. И объёмом, по-моему 1,8 л.
http://www.faq-ova.ru/faq/Multec.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
У меня на Ауди 80 Б4 2,0л был надёжный моновпрыск. За 7 лет, что он был в семье, ни одной поломки. Если что, двигатель ABT
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ну ты же сам понимаешь, что ерунду пишешь.
Температуры выхлопа при нормальной работе двигателя вполне достаточно для поддержания рабочей температуры катализатора. И в случае необходимости дополнительного подогрева или охлаждения мозги "играют" качеством смеси и углами. Обедняют для прогрева и обогащают для охлаждения. Исключение только в момент прогрева после полного остывания. Тогда действительно кратковременный впрыск доп.топлива позволяет быстрее вывести кат. в рабочий режим.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да чего ты со мной споришь, эта информация есть в сети, и там всё в деталях расписано. Чтобы керамика ката раскалялась докрасна, необходимо наличие углеводородов непосредственно догорающих на её активной поверхности, за счёт этой локальной окислительной реакции собственно керамика и раскаляется.
Просто горячими выхлопными газами её до температуры свечения не разогреешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Блестяще, мотор обслуживает потребности ката, хуже не придумаешь - нахлебников бесполезных. В глупую эпоху, наверное и не такое бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
И тут наоборот, при сильном обогащении смеси, кат разогревается так, что даже защитный металлический кожух светится. Бывали случаи даже оплавления ячеек керамики.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ссылку можно на детальное описание ? Не надо в поиск только. Ссылку пожалуйста про влияние постоянного прогрева катализатора (и наличие этого прогрева) на расход.
А можно заодно и на графики температуры выхлопа.
Если чё, нормальная рабочая температура 300-750 (возможны небольшие варианты в зависимости от двигателя). До температуры свечения разогрев не обязателен.
Мотор обслуживает потребности всего установленного оборудования от лампочки до кондея. Это же не смущает ?
Давай не будем впадать в крайности перелива и позднего угла, а рассмотрим нормальный вариант.Вариант массового догорания в кате и его оплавление оставим в стороне.
Ты же надеюсь не будешь спорить с утверждением, что при обеднении смеси температура горения (как и температура выхлопа) увеличится ?
Так же наверное не будешь спорить с тем, что при обогащении смеси температура горения (как и выхлопа) уменьшится ?
С углами зажигания наверное тоже тебе всё понятно и ты понимаешь как и что работает.
Поэтому отбрось крайности и всё встанет на свои места.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Красный кат это уже точно перебор. Металл начинает светиться от 750 градусов. А кат начинает действовать уже от 250-270. Нормальная рабочая температура 300-350 (как уже сказали выше), а это в 2 (в два, Карл) раза ниже температуры свечения металла.
Das Uaz