0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Ты точно про 1.8 adr может у тебя 1.6 adp
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
97 год да не мог я ее посеять и движок точно адр![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Карел правда твоя про шестерню их два варианта!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Короче нужно вскрывать и смотреть!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Привет!!)) Не увидел сначала что ты Волгоградский!! Я имею в виду что в коробке оригинальной наши магазины типа экзист и эмекс часто присылают Китайскую подделку, где то человек на форуме писал что оригинальный ГНЦ он нашёл только у офицалов!! Карел уже объяснил что дело скоре всего не в нём! Мастерня в которой делали ГБЦ где находится??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
+ 1. нужно фазорегулятор изучать!!!Если перескакивает/ рвется цепь фазорегулятора, то происходит сдвиг только впускного распредвала, на нем клапаны и погнет. Выпускной вращается непосредственно ремнем и если метки на месте, то выпуск не пострадает.
А вот чтобы загибало исключительно выпускные клапана, да ещё на ходу... Это как- то неправдоподобно ящетаю.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Здравствуйте!!!Прошу прощения 99г
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас добавлю масло в огонь!Авто притащили,дней пять стоит,ни кто не трогал её,на ГРМ крышки нет,Владелец попросил глянуть под капотом,а он крутанёт(чё смотреть хрен знает)Стемнело после работы,свечу фонариком....стартер...а тамремень напрягается видно,а крутануть ни как...КЛИН...?:
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
метки для начала посмотрите,а вот крутить я бы не советовал!можно накрутить на хорошую суммуСейчас добавлю масло в огонь!Авто притащили,дней пять стоит,ни кто не трогал её,на ГРМ крышки нет,Владелец попросил глянуть под капотом,а он крутанёт(чё смотреть хрен знает)Стемнело после работы,свечу фонариком....стартер...а там ремень напрягается видно,а крутануть ни как...КЛИН...?:![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Где такой мастер обитает???
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Выступлю в защиту мастера, чудные вы люди, какая может быть гарантия за 10р - только до ближайшего поворота. Машину притащили не рабочую, обозначили фронт работы, запчасти покупали вы сами - цена вполне адекватная, я бы взял больше.
Более детальное изучение проблемы стоит гораздо больше и занимает дольше по времени.
Ну и вас не обижу - из за особенности авто (а они есть у любого двигателя), нужно было обращаться либо к мотористу с большим стажем на разных авто, либо к мастеру специализирующемся на ВАГах.
Хотя мастер как минимум должен был проверить момент затяжки на коленке.
ЗЫ по теме даю 95% что разбило паз на коленке и шестерня уже давно потеряла свою первоначальную геометрию (любые другие проблемы ведут к загибанию всех 20ти клапанов, а не только выпускных)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
А есть вариант,когда только выпускные гнёт?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё и заклинило
--- Добавлено чуть позже ---
Отпишусь,как новости будут...на второй ремонт головы....может другой двигатель дешевле?
--- Добавлено чуть позже ---
Вскрытие покажет,если оно будет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Подпишусь на эту барабашку.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
По моим предположениям здесь может быть 2 продлнмы, 1) сранью забило гидрики выпуска и они словили клин в открытом состоянии клапанов вот и заворот, 2) если ГБЦ делалась то могли не выдержать зазор (клапан/направляйка) что то задрало и клапан повис.
Вариант с шпонкой не катит, гнет на обоих валах клапана, (апокалипсис проворота ТОЛЬКО выпускного исключаю).
Вариант решения только один: ловить этого ремонтника за жабры и с независимым человеком и протоколом даже от руки с данными всех трёх ( на худой конец владельца и независимого эксперта) разбирать мотор проверяя всё согласно допускам завода изготовителя. Если будет его косяк то можно выбить из него деньги на ремонт при условии гарантии прописанной в договоре на ремонт, если нет такового, не заниматься мастурбацией, а ехать к нормальным людям и пусть делают.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Первый вариант конечно из области фантастики, одновременно забиться сразу 8 клапанов не могли, да и голова вскрывалась недавно, срани там не должно быть!!
Вы пишете клапан!!!! Но опять же не все 8 сразу, скорее всего что то с ГРМ или межвальной цепью!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Леха, тут даже никаких актов о проведенных работах нет...не говоря уже о договоре/гарантии.
с формальной стороны вопроса - взятки гладки. (старая добрая мудрость как никакая другая применима к пятому пассату - кроилово ведет к попадалову (с)).
судя по всему это будет единственный малокровный вариант без повторных экспериментов на прочность...
либо вариант (если мастер с руками а клиент просто сэкономил на ремонте - и мастер это допустил) делить сумму повторного ремонта между клиентом и мастером.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гадать можно сколь угодно, но ответа на вопрос: "Почему в первый раз погнуло только выпуск?"- так и нет.
Не бывает такого на этих моторах. Ни теоретически, ни практически.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Сегодня укатили в ремонт...в гараж,другой
Да нет конечно!Гаражи...есть маленькие или чуть побольшеНо есть ребята,которые могут сделать
--- Добавлено чуть позже ---
Потому наверно ни кто не сказал про баян...к сожалению когда будут вскрывать на работе буду,так бы были фото...Мож опять клапана притрут...Но вроде первым делом будут искать причину
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030