0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
А есть интересно в этой теме кто живой из Красноярска?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет!
Парни! Никто не пробовал на наших V6 заливать масло 0w30 или 5w30?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ему маслом не поможешь. Быстрее не раскрутится. Вот главную пару покороче тогда да. Полегче мотору будет
Мож 98 залить. Поможет немного если жаба не задушит![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Это Вы просто завидуете, что мой пассат быстрее поедет ))))))) Шучу. ))
А что если на Mobil 5w50 перейти? Хочу добиться уменьшения жора масла.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а с чего он у тебя жрет то? головы ж перебраны, думаешь колечки кончились? мож течет откуда нить
пробег то какой?
donis вон разбирал свою движку так вроде говорил что блок почти как новый.
5w50 кольца вобще не снимут масл пленку, наоборот думаю больше жрать будет.
заинтересовал вопрос.
При существующих оригинальных катализаторах и проблемах с кольцами-колпачками(масло жрет много-мало) будет ли сизый дым при заводке на холодную -горячую , разгоне и при других условиях?.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
и да и нет.
очень много факторов.
(у меня при 4л потребления дыма не было вообще. при отсутствии потребления и вырезанных катах - несущественный был)
можно попробовать. особенно с учетом температурного режима работы лично твоего мотора...
будет жрать меньше или больше - зависит от того, почему жрёт сейчас (эндоскопом смотри тарелки впускных клапанов, если в шубе масляной - считай что ремонт головок остался в прошлом...)
ремонт гбц необходимо (было) обязательно сопроводить ревизией вкг и раскоксовкой поршневых колец.
--- Добавлено чуть позже ---
ваще ничо не понялпро связь секунд и капиталки особенно
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
с катализаторами, я правильно понимаю
лучше со снятием проверкой зазоров, чисткой поршней, и заменой колец как минимум.
забей, лень.
у меня когда снимал коллектор впускной несколько клапанов впускных были с налетом масла. надо бы колпачки поменять, но как представлю помимо того сколько надо снимать еще прокладок всяких покупать, сразу желание пропадает. а можно как нибудь без снятия голов поменять МСК, приспособы какие то надо? На 4 цилиндровом с с 16 клапанами справлялся, а тут чето очкую немного
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да да
лучше, но - дороже в раз десять или даже двадцать...или вообще в тридцатьне экономно короче нифига
по приспособам я хз Андрюхно, я менял (точнее мне меняли
) сальники клапанов именно так - без снятия голов. клапана сами поджимали сжатым воздухом (в цилиндр с компрессора подавали). я на сколько понял это халявный и очень опасный метод - при криворукости можно упороть головы сразу после криворукой замены. второй вопрос - состояние направляющих...если они разбиты - новых сальников на долго не хватит.
с момента замены пробег уже около 100Ккм, вот только начинает повторно разыгрываться аппетит (0.5 между заменами).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.