0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
блин че-то после блокировки рутрекер перегружен наглухозапретный плод сладок
... надо этки обнову качнуть, а постоянно выкидывает из поиска нафиг...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сдается что все системы девайс сводит к работе карбюратора, сколько нажал столько и налилось![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Если ДПДЗ электродросселя по стандарту - парафазный (то есть с двумя сигнальными выходами одновременно), то для подключения основного сигнала нагрузки используется прямой выход ДПДЗ, а инверсный остаётся в неприкосновенности.
Вторым - "обратным сигналом", может быть как ДАД, так и ДМРВ, но по любому, основным регулирующим топл. смесь элементом, в обоих вариантах подключения остаётся ДМРВ.
Да, его же сигнал ДМРВ непрерывно и корректируется девайсом.
И эта точная коррекция, обеспечивает в замкнутом цикле референсную отдачу мощности двигателя.
Да всё так, просто в оболванивающих мозг (и достоинство человеческое) мурзилках, про это предусмотрительно скрывают.
Оно то рассчитывается, но без учёта всегда существующей погрешности в тепловой производительности цикла, нельзя старый и новый мотор питать одинаково.
Если так делать, то у старого двигателя будет расход топлива не в коня...
По крутящему моменту будет корректировать, и пофигу; какая погода, компрессия или бензин. При неблагоприятных исходных соотношениях параметров двигателя, при таком управлении производительность двигателя не страдает, а просто вылезает опять же расход. Поэтому, в качестве основного фактора снижения расхода с компенсационной системой управления, является эффективный УОЗ, либо используемый бензин с пониженным температурным порогом воспламеняемости.
В этом случае, тот же запрограммированный аппаратно - крутящий момент, будет обеспечиваться с наименьшим удельным расходом топлива.
Не один, а два, ты же сам выше в вопросе, перечислил последовательность сигналов при подключении.
--- Добавлено чуть позже ---
А просто: служение великой идее и минимальное собственное благо, тут не просматривается?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да так, продаван, как правило закупает готовую продукцию на оптовых базах, а чтобы что-то эксклюзивное продавать, надо и в должном количестве иметь такой продукт.
А в моём случае, произведённое количество - всегда равнозначно вложенным силам, а значит и здоровью. Особенно, когда уже разменян 6-й десяток лет жизни.
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего подобного, девайс как раз строго лимитирует налив, и никак-нибудь там, а строго по индикаторной производительности двигателя. То есть, необоснованный недолив или перелив, уже вне закона! Вот потому и сочетается хорошая мощность и относительная чистота выхлопа, так как масса воздушного заряда используется по теплотворности цикла, предельно эффективно.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не знаю, что тебе на это ответить.
Творческие люди, не настолько свободны, как на первый взгляд кажется, они служители - проводники идей, поступающих свыше...
Так что, в оккультном понимании, и это есть служба по контракту - подписанному до рождения.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Адамс, я чего не паял что либо....вот к примеру штатный ЭБУД можно спаять за 2 три 3,основная проблема купить некоторые микросхемы... заказать пачку плат, и сидеть паять...что вы лапшу на уши вешаете долго паять? да если устройство попрёт 10 людям продал, это 120 тыш, да за эту сумму я сам буду паять что хочешь
я чего то раньше думал что вы грамотный, да как же ваше устройство будет вычислять крутящий момент по одному датчику ДАД, ДПДЗ не в счёт...
повторю в штатной системе расчёт идёт по двум по ДАД(или ДМРВ) и ДТВ, а у вас по одному....так вот сделать ваше устройство можно на ардуино, какой нибудь с епром 6 кБайт, ДАД +ДПДЗ +(ваша хитрая форула для оптимозации процесса горения),=ответ+ДМРВ че за бред и это устройство сложно выпустить в массовом маштабе, чё за тупость дядь, вы меня разочаровываете...
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да чего вы жалуетесь на 5-6 десяток у людей только появляется склонность к кропотливой работе..есть знакомые в таком возрастеДа так, продаван, как правило закупает готовую продукцию на оптовых базах, а чтобы что-то эксклюзивное продавать, надо и в должном количестве иметь такой продукт.
А в моём случае, произведённое количество - всегда равнозначно вложенным силам, а значит и здоровью. Особенно, когда уже разменян 6-й десяток лет жизни.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
да, каюсь... я до сих пор надеюсь, что хотя бы треть из всего твоего издежа - правда
почему я не удивлен?
бла-бла-бла...
еще раз, Главком, электроника здесь при чем? все, что ты сейчас описал - это гальванотехника или электрохимия, как угодно. ЭЛЕКТРОНИКА здесь при чем?
или ты, человечище, который знает столько умных слов не различаешь одно от другого?
--- Добавлено чуть позже ---
тебя с какого бока печет, от кого деньги получать, а кому ставить? да пусть Лемур хоть ипотеку берет на твои счеты - тебе какая разница?)))
--- Добавлено чуть позже ---
он вообще ни за чем не гонится
--- Добавлено чуть позже ---
может к сексопатологу стесняется сходить? а тубус к МПХ не подключить, там ДМРВ нету
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
какой ты тоже наивный
--- Добавлено чуть позже ---
оп-па...
даже сашок разочаровывается в главкоме![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но вот и паяй, а устройство, кстати поперло ещё 4-ре года назад, просто об этом мало кто лично знает, а те кто знают - те счастливо молчат...
Это почему же не в счёт?
Вот теперь и я разобрался - хто ты.
Так шта, не напрягай меня своими вопросами, и уж тем более не опускайся до глупой критики. Клоунов нам тут не надо.
Ух какой тон, ты прямо за ночь вырос до генерала!
Расчётами занимается априори штатный ЭБУ, а от девайса он получает только необходимые для индикаторной производительности мотора - поправочные коэффициенты. Без этих важных поправок, просто не видать счастья ни разу.
Так шта, девайс не замещает базовый ЭБУ, он его наделяет суперфункцией - управлению по конечному результату преобразования сил на выходе двигателя.
Молодой человек, не опускайся до - "судилища глупца".
--- Добавлено чуть позже ---
Ты шутишь, я зверушек не обижаю...
Однако судят обычно те, у кого единственная прямая извилина головного мозга, непосредственно переходит в прямую кишку. Вот такие, за 2 - 3 ЭБУ и спаяют...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
никаких шуток.
яб вообще на твоем месте с Санчо не вступал в диспуты (он опасный). и уж тем более - в суждения относительно его знаний.
а между прочим, он из категории твоих потенциальных клиентов, был
сколько мы тут ещё сотрясать воздух будем ?
когда уже будут сиськи ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
кэп, ты кстати как-то ушел от уточнения по этому, осмелюсь сказать да простит меня Юра, предположению
я считаю что надо откомментить, что бы народ не подозревал тебя в копи-пастену эт так, для имиджа чисто ход
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Господи, спаси и сохрани!
В клиенты я лучше предпочту дождевого червя, чем жертву от ДАД и ДТВВ.
Это генетический сбой...
С таки контингентом, я уж точно не буду.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну нах, не смеши.
Пусть спаяет ЭБУ за три дня.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а чего тут тогда происходит с первоначального момента прихода миссии к быдлостаду и по сей день ?
--- Добавлено чуть позже ---
возьмет - и спаяет.
ты же - изобрел вечный двигатель ?
он то - чем тебя хуже ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
А ты найди хоть один педальный гаджет, который бы делал двигатель универсальным по топливу, и одним махом бы устранял многие хронические косяки мотора и АКПП на автопилоте.
--- Добавлено чуть позже ---
Да закрой тему и всё, не пидарасли ещё...
На таких вообще никакие аргументы не действуют, астенический синдром на фоне гипертрофированного эгоцентризма.
--- Добавлено чуть позже ---
В песочнице всё возможно, даже без скафандра, на то оно и детство.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
достойный ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
при этом я бы поставил на сашка, в нем есть потенциал![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
поддерживаю
он хоть и тоже жарит, но при этом делает это безобидно что-ли
--- Добавлено чуть позже ---
кэп, это самый простой выходотправить тебя паять педальные гаджеты до следующего приезда красного деда на оленях.
как ты видишь - мы не ищем легких путеймало у кого тут есть своя, личная, тема
и что самое главное - мы верим в людейдаем им новые возможности для самореализации.
но, мы - это только половина успеха.
вторая его половина - способность вопрошающего изъясниться так, что бы не выглядеть тем, кем иногда он выглядит со стороны![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.