0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну меняют они только колибровки т.. е. дополнительную память микроконтороллера, а в саму прошивку микроконтроллера не лезут, так прошивка микроконтроллера должна быть закрыта , поэтому смею предположить эта функция должна быть реализована с завода
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, Сергей я прошу прощения, но я тут поговорил с другом говорю хочу поехать в Орел купить хитрый девайс машина шустрее будет, иии друг спрашивает а как работает и к чему это устройство подключатся? я отвечаю ставится в разрыв от ДМРВ к ЭБУД и также к элетропедали подключается, говорю в зависимости от нажатия на педаль идёт коркция значений с ДМРВ что положительно сказывается на всех динамических характеристик силового агрегата, на что прозвучал ответ ты дурак(это мне)? говорит ты же разбираешься в электронике как так может быть....и т д и т п.)))на что я почесал голову...и дейтвительно Сергей как оно работает? если девайс не имеет внешних датчиков как он может оптимизировать ТВС, да и как он поймёт на сколько у меня открыт дросель, если как я понял устройство универсальное, а омическае характеристики ЭПГ на всех машинах разные или хотя бы отличается
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
С этим вопросом, если ты сих пор не разобрался, топай сюда:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=223515&page=2
А другу скажи, что если он такой умный, то пусть хотя бы объяснит, причины неизбежных проблем - заводского управления двигателем.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу тебя заверить, что внешние датчики девайс имеет, поскольку к штатным датчикам нагрузки он непосредственно и подсоединяется, но в вычислениях оперирует наиважнейшей физической величиной - эквивалентом крутящего момента, которую штатный ЭБУ не обрабатывает.
Вот этот неизвестный для обычной системы управления - операнд, и является основным фактором точного попадания в "10-ку"!
--- Добавлено чуть позже ---
Сигналы выражаются не в Омах, а в Вольтах, и для автоматической системы балансировки - кинетической производительности двигателя, важны не уровни сигналов, а их выделенные пропорции. Так вот, для легковых и грузовых систем управления, динамические диапазоны выходных сигналов датчиков, в принятом стандарте практически одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
даже я, уже чисто со скуки, дизассемблировал прошиву МЕ7,5... правда, чтобы разобраться нужно много времени (а мне лень)... и может делая подобные утверждения ты объяснишь наличие трех и более режимных прошивок которые живут во флеши блока и переключение между ними выведено на штатные органы управления?... при чем переход от одной "прошивки" к другой осуществляется мгновенно прямо на во время движения...
продвинутые в программировании люди, творят с этими блоками чудеса... калибровки - детский сад... но и там нужно не мало мозгов, чтобы софт был "ездабельным"
Такое впечатление, что тебя в гугле забанили![]()
Вот в три клика тип на драйве жжет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
FLYTs, Скажи ка, а у меня от той проши катушки не скажут "Херачьте, друзья, постоянную плазму, будет весело"![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
FLYTs, я гуглом не пользуюсь, чтобы переключать на несколько памятей от одного микроконтроллера, достаточно дописать пару каманд в епром МК, если память МК то проблем не составит, просто не во всех устройствах память открыта, а МК встраиваются почти во все устройства
--- Добавлено чуть позже ---
там нет нечего нетС этим вопросом, если ты сих пор не разобрался, топай сюда:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=223515&page=2
А другу скажи, что если он такой умный, то пусть хотя бы объяснит, причины неизбежных проблем - заводского управления двигателем.
Какую пользу даёт девайс я понял, но как устроен не понял, можете написать просто к каким датчикам к машине подключается? и какие у него есть свои датчики?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ты можешь задавать вопросы там.
Зайди в нашу с тобой переписку, там всё давно в деталях описано.
Странно, что у тебя такая короткая память, так ты и с 10-го раза не запомнишь...
В варианте для "атмосферника", есть встроенный MAP-сенсор, но и это практически не в каждом случае требуется, поскольку все необходимые для расчёта и управления датчики, есть на серийном двигателе.
Меня настораживает, что ты этого не понимаешь...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да, наверное
, или написать тому кто может это сделать и оплатить его труд
ну или в Московский Комсомолец на досуге статью накатать про чип-тюнинХ (вдруг напечатают)
--- Добавлено чуть позже ---
Кэп остальные уже привыкли![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Одно дело теоретически понимать, а другое, практически видеть беспомощную ситуацию с чахлыми моторами, которым не помогают пляски с бубном и полная замена датчиков.
Тут замшелая теория процессов и практика, естественным образом не пересекаются, а деньги от прибыли исправно поступают на счёт производителей запчастей.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Об этом лучше в курилке спросить ... Там тема про это...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Может нужно делать грамотную диагностику, а не с бубном прыгать ? И замены производить по результатам этой самой диагностики, а не всё подряд менять ?
Ну и не делать заявлений типа:
Вот этот неизвестный для обычной системы управления - операнд![]()
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Отвечу тебе философски односложно - будущее неизбежно...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
autopilot, Юра, не ввязывайся в дебаты с Адамсом, это особый троль на форуме, который сделал революцию в системах управления двигателями и искренне в это верит, пытаясь подвести под это псевдонаучную теорию.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
AWAS, Привет.
Да я и не собираюсь в полемику вступать. Очередная реинкарнация шедеврального педальбустера с возможной корректировкой по воздуху мало интересует.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Нужна консультация, машинка Пассат Б5 99 года 1.8 AEB АКПП американец. Постоял на улице 2 месяца без движения, теперь не заводится, не работает топливный насос. Насос проверил - работает, реле в норме, проводка тоже, выявили проблему Вагком не видит ЭБУ. Стоит 8D0907557P, вопрос каким аналогом можно заменить? Как вариант нашел 8D0907558P тоже с АЕВ 99 года автомат. Подойдет, нет?
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Тут писали по поводу немецких мануалов на алгоритмы работы ЭБУ , где почитать поделитесь ? вчера глюк с лаунчем словил , начал давать отсечку на всех передачах что на холостом что при движении , 4000 об и гасит свечи ) датчик сцепы проверил , работает ) в итоге прошился еще раз и все стало норм) а кто подскажет как разные наддув по передачам сделать , в 7.5 вроде уже есть встроенная тема эта.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/