0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Не меньше 220 должны быть. Пробовать чистить сначала...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Уже попробовал ни каких результатов,даже пробовал новый статор ставить не помогло , все в одной поре,наверное межветковое замыкание в якоре больше я не каких объяснений не нахожу![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Значит магниты сели. Придется менять...
Leave me alone! I know what i'm doing!
пробовал ставил новый корпус все в одной поре![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
аккумулятору всего два года будет через два месяца,буду копать дальше
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Доброго всем дня! Интересует вопрос: подходят ли Bosch'евские бендиксы на стартеры Dexel XST1219? Если да, то какие. Стартер разобрал - почти в идеальном состоянии. А бендиксу хана.
B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!!! У меня тоже 2.5 !!! Ну и также не без проблем!!! В моем проблема такова... На холодную заводится сразу, а вот на теплую , иногда с первого раза , иногда надо подождать 10 секунд, а иногда два три раза подождать 10-15 секунд. Купил машину 3 месяца назад, так закономерности поломки и не смог установить.кидал на комп машину только дает ошибку на ТНВД, что давление меньше чем должно быть.... Не знаю может ли влиять на заводку или нет.... И еще, если в хорошую горку подниматся , то теряет мощность как будто умирает, но через несколько секунд опять набирает , потом опять умирает и опять набирает, на одной и той же скорости и при одинаковом нажатии педали газа.... А так вроде все ок, по прямой на трассе уже давал 200, и набирает скорость вроде неплохо.... Подскажите где рыть????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
интересно, остался ли кто живой? или все уже избавились от 2,5.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.напишу все что было что бы было понятно.купил пассат б5 2,5 ТДИ AKE,когда ездил с бывшим хозяином все было хорошо)но после того как прокатал его салярку.но еще и на его салярке акпп ушла в аварийный режим но я как то этому не придал значения.поехал залил новую саляру и тут началось все чаще и чаще акпп уходить в аварийный режим.думал саляра хреновая поехал взял хорошей салярки но проблемма не ушла(((прочитал ошибки и вот что мне выдало 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования спорадическая.что делать то?сразу скажу что сделал:подсос воздуха исключено проверял.топливный фильтр новый.метки ГРМ смотрели всё хорошо.в 4 группе угол впрыска 2,2*атдс при 100%скважности и 14-16 бтдс при скважности 12.и еще хочу сказать что акпп уходит в аварийный режим после того как прогреется двс.на холодную могу проехать 7-15 километров спокойно
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
всем салют
такая беда умер расходомер не могу найти нормального производителя потом схожу номер родного
и вот услышал свист турбины и полез смотреть, появился люфт в турбине когда снял патрубок с турбины и газанул оч хороший звук что лепестки трутся об корпус
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Как то давно покупал от 1,8т вроде. Стал как родной. Единственное перепаивал датчик температуры(резистор)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
заглушил EGR егр механическим способом ,а теперь хочу программно помогите найти код
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
А при чем здесь код. Прошивку двигателя надо править.
p.s. у меня так с егр за всё время вообще проблем не возникало. Работает до сих пор.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring