0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
я после шелла 2 раза на трех тыщах сливал, тк масло было чернучее на щупе. Тока после третьей заливки медленнее стало темнеть. Но я хз на самом деле, может масло и рабочее было еще, каплю не делал. Щас лью масло на ПАО, а они моют лучше гидрокрекинга, поэтому и мыло лучше, но возможно грязь была и до шелла. После прогрева шелл бывстрее потемнел, но в итоге после нескольких прогревов разницы с луком особо не было, тк что, ИМХО, опарасаться пока нет оснований.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Где на масле пишут пао/крекинг?
--- Добавлено чуть позже ---
На Лукойл скорее из-за ценника переходят
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Новые шелл на GTL, те типа из газа, я хз лучше оно моет чем гидрокрекинговые или нет. Масло у лукойла не уникальное, не хуже и не лучше иностранцев. Многие переходят на лукойл потому что шумиха вокруг него. Ну и реклама делает свое дело с ценой, особенно на старый SN, он вообще тыщу с лишним стоит вроде.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Этого не написано в большинстве случаев.
ПАО обычно используется для масел, где дельта большая, типа 0В40, а в обычные масла его пихать дорого. Гидрокрекинг дешевле, но он реально уже подбирается к ПАО по характеристикам и возможно сокоро ПОА масла будут число нишевыми продуктами.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Я его раньше пользовал, ещё на Опеле, хорошее масло. Сейчас от греха... закупаюсь только у офпредов, а в моём регионе есть только ЗИК с Мобилом. Еду в один город, беру первый, еду в другой - беру второй. Хоть какая-то гарантия. В принципе лично у меня проблем не было с маслами вообще, просто учитываю чужой опыт, так спокойней.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Мужики помогите мотор Мотюль жрет как с*ка. 5л на 12тыщ.я даже масло не меняю тупо подливаю))) Нужно переходить на что то более бюджетное. Как думаете можно Лукойла залить? Турба не крякнет? Или посоветуйте что нить проверенное но не по 3 тыщи за 5л.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
А с причиной масложора не разобраться?
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Да там много всего , достоверно не определить, и прокладка гнц и чутка сальники распредвалов...да и Турба чуть закидывает...нет ресурсов все это Щас чинить, только к следущему лету....вокруг маслозаливной горловины все черное, хотя распредвала чистенткие, чистил 2 года назад, я так понимаю Мотюль тоже нехило угорает..заливаю хклин 8100 5в40....но Щас ценник 3400 объявили за 5л, дохуа.....нужно до лета как нибудь доездить...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Солидол тебе поможет
А так уже по.....й что туда лить, все равно все сдохло
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Ну не соглашусь, может быть что то и сдохло, но не все и не совсем) едет она бодро, и компрессия по 12 очков везде..
А прокладки все поменять не сложно...просто места нет Щас (гаража)...
А так спасибо за "толковый" совет...[emoji106]
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Прокладки там точно не приделах. С таким расходом должно ручьем течь. На последнем пассате что у меня был, компрессия тоже 12 была, пока масло с поршней не смыло бензином, после стала 5-7, едит тоже не плохо, работает ровно, только расход масла 0,5 л на 1000
Лей лукоил синтетику и не парся, раз делать не хочешь, хуже уже некуда осталось только мотору крякнуть или турбе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Ну может конечно ты и прав. Хотя еще 12 очков, но расход масла все равно большой. Следовательно расследование еще не закончено. Как определить что кольцам хана?Прокладки там точно не приделах. С таким расходом должно ручьем течь. На последнем пассате что у меня был, компрессия тоже 12 была, пока масло с поршней не смыло бензином, после стала 5-7, едит тоже не плохо, работает ровно, только расход масла 0,5 л на 1000
Лей лукоил синтетику и не парся, раз делать не хочешь, хуже уже некуда осталось только мотору крякнуть или турбе.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Попробуй залить любое 5в50, должен упасть расход. лить мотюль x-clean 5в30 при масложоре ну оооочень оптимистично.
Вот например, корейца S-OIL 5W-50 на пробу пойдет, посмотреть как расход изменится.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98