1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Блин мой текст тоже пропал! ))) попробуем ещё! Заходите в диспетчер устройств, видите там свой кабель с жёлтым знаком восклицательным! Нажимаете правой кнопкой, обновить драйвер, будет там выбор, поиск драйвера автоматически или в ручноую, выбираете в ручную, указываете место нахождения папки и всё! Я ставил этот драйвер не 1 раз! Всё там в порядке! Можно не боятся!studin, привет.
Так и остался мой пост урезанный. И твой ответ на каркулях закончился
Кратко повторю. Скачал по ссылке, но запускать не решился. В файле РидМи карккули. Пробовал шрифты другие - не помогло. На вирус проверил - Аваст ничего не нашел.
Но без резервной копии системы не хочу пока рисковать на ноуте жены. Точки восстановления Винды не всегда спасают.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е весь текст сообщения после каракуль исчез. Вчера добавлял - текст появлялся. Но после обновления страницы опять пропадал.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Зад машины гуляет из стороны в сторону, такое впечатление.
Может ли так быть из за того, что текут задние аммортизаторы?
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
WinterSunSet, замени аммо и все пройдёт. Сход-развал давно делал?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Может. Я по молодости чуть не сложился с прицепом. Возвращался из Тамани и оставалось всего 20 кМ. Скорость 90 и неприятные звуки сзади типа дыдыдыдыдыды...., и зад повело, а мне повезло. Амортизаторы (оба) сдохли. На ямке или бугорке подвеска начинает вибрировать, колеса теряют связь с дорогой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
сход развал делал 3,5 года назад
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А машина все это время в гараже стояла или иногда на ямки хорошие попадала???
И не видно какая у тебя машина. На полном приводе и сзади может быть рычажная подвеска. По крайней мере на Ауди Кватро так.
Да и обычную ваговскую гнут на ямах при ударах, сайлетблоки стареют, разбиваются.
Так что если потекли амортизаторы -меняй. Не дожидайся кювета для убедительности.
--- Добавлено чуть позже ---
Такое впечатление, что каракули что-то вроде скрипта на Яве....
Попробую подождать, может зять найдет диск.
Спасибо, Паша.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
машина ездила, ямки ловил, не отрицаю. подпись есть в кабинете, но она почему то не отображается под сообщениями.
авто Passat B5 1,8 APT, 5 кпп, 2000 год, седан
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Полез на крышу. Может успею пару стропил запилить под угол. Вот и технологию уже придумал, пока грелся
--- Добавлено чуть позже ---
Если пишешь со смартфони или планшета - включай полную версию (не мобильну), может появится. Разумеется если ты ее (подпись) сохранял после ввода
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
да, сижу с телефона. переключился на полную версию
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, если амортизаторы потекли, меняй не задумываясь. Это устойчивость машины, особенно на скорости. Пока едешь 40 - все путЁм, если только тормозить резко не придетсяа вот на скорости можешь и на крыше поездить. Щас тебе мой друг СереШка (кажется я что-то опять перепутал) расскажет про это удовольствие
СереШка прости если что.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет всем проснувшимся
Да нет, он застрахован. Ник у него "зимнее солнышео установлено". Простите меня, за мой английский
--- Добавлено чуть позже ---
Оооо. может сын зимы установленной.... Тогда мороз по пояс и ниже![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Здорово дед...Убрал я утечку в 0.17..стало 0.5...Так после скинул ошибки...проверил...ошибок не найдено
..Так вот что же получается лишняя утечка мозгам давала лишнею инфу....от сюда и была вот такая хрень
позже проверю..что там кажет
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Гы, гы, гы. Да нет, там все проще. В тваем рыдване микроконтроллеров хренова туча. Это не считая по одному в каждой двери. Каждый из них отгребает от 0.01 до 0.5 ампер, не считая ЭБУД. Тот кушает побольше.
Но у них есть одна особенность - спящий режим. Это экономичный режим, в котором микроконтроллер ждет когда его позовут. Ну, скажем, ты дверь открыл.
В спящем режиме они потребляют микротоки. Так как их много, в сумме набегает 50 мА. Для АКБ это семечки. На две- четыре недели его точно хватит.
А вот если ты дверь не закрыл или капот (там тоже микрик есть) машина в спящий режим не войдет. И будет БК отгребать 0.5 А. Стеклоподъемник не дотянет как надо и получите. Ну и когда по Комфорту есть ошибки, твой пасик не уснет и будет отгребать от АКБ не по детски.
На Ауди даже есть фишка. (может и на рейстале). Закрыл брелком машину и светодиод в двери миргает (это моя внучка так придумала говорить - миргает). Миргает примерно раз в секунду. Если в машине все ОК, через 30 секунд вспышки идут примерно раза в три медленней. Это хорошо заметно. И означает - двери закрыты, окна тоже и люк закрылся. Капот закрыт и штатная сигналка встала на вахту. Но если проблемы есть - так и будет миргать раз в секунду.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ах да... и высасывать из АКБ все, что в нем есть![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую Уважаемые форумчане! Вот и раскопал я свое к/з панели приборов!!!!Теперь не знаю то ли
то ли
. Виной всему наполовину мертвый датчик уровня топлива. Может кто сталкивался есть чего по дешевле????
--- Добавлено чуть позже ---
Да и в данный момент сам датчик демонтирован из бака катаюсь так ( как всегда в общем то наугад )![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Пару недель, пару недель, пару...
Давай так. Емкость твоего АКБ 60 Ампер часов. Это Амперы умноженные на часы. Вот у Михалыча Пассат высасывал 0.5 Ампера. Раздели 60/0,5= 120 часов. Раздели 120 на 24часа = 6 суток. Т.е меньше недели и АКБ в ауте
Если потребление 50 мА = 0.05А (это норма), АКБ выдержит 60 дней до полного разряда. И это если она достаточно новая и не слишком устала![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.