0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Доброго всем времени суток, давно задумался о реализации выхлопа как на мустанге на своем малолитражке) прошу сразу не пинать а помочь поразмыслить
Ведь такой звук у них получается в первую очередь из-за того что у них идет раздвоенный выхлоп и каждый из них с разных головок двигателя, что если сварить новые штаны как на моей примитивной схеме? Только остается проблема что делать с лямбдой? или установить по лямбде в каждый из двух выхлопов? или как? давайте подумаем вместе?
--- Добавлено чуть позже ---
Ведь именно так они работают парами как на моей схеме, то сеть первый и четвертый, потом второй и третий... Какой получится звук если сделать такие штаны? никто не пробовал что нить подобное?
--- Добавлено чуть позже ---
Что неужели никому не интересна такая тема? Чтобы как у большого объема ГЫР ГЫР ГЫР?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А что делать с больной головой в дальних поездках?... Плюс резонанс ты не просчитаешь... И в некоторых режимах звук будет отвратительный... По мне лучший выхлоп у электрокаров... То есть беззвучный... Имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Ну так я и не планирую его делать громки, просто хочу сделать низким с приятным рокотом как на крупных объемах двигателей с раздвоенным выхлопом..
Разве это не осуществимо?
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Я думаю вполне хватило сделать как то так https://www.drive2.ru/l/1319341/
А по поводу двух лямда зондов... надо мозг учить будет по обоим смотреть как то оно сложно , да и если на турбо двигле такое не сделать )
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Ну допустим выкинуть резонатор и поставить на мой двигатель 2 такие банки? То есть раздвоенный выхлоп путем установки тройника вместо резонатора, что в итоге я пооучу?
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
надо рассчитывать расстояние от тарелок клапанов до стыка труб. должно быть одинаковое для каждой пары и определенной длинны, чтоб не получить провал на одних оборотах и бестолковый резонирующий рев на других. расстояние зависит от рабочих оборотов. обороты, скорость звука, длинна труб до стыка... примерно для 3000 оборотов - 0,75 метра... и бубонить будет попарно... по 2 хлопка на сторону... чистой воды стерео![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Именно этого я и хочу)) стерео-как ты его назвал)) но допустим с длиной все понятно, а что делать с лямбдой? Как ее раздвоить? Ведь она у меня одна? Или быть может ее можно адаптировать под работу двух цилиндров?)))
--- Добавлено чуть позже ---
http://rally-tuning.ru/engine/inout/kollector
Вот в этой статье есть на одном из рисунков то что я хочу, но только там все четыре трубы соединяются в одну, а я их вообще соединять не хочу..
--- Добавлено чуть позже ---
А может можно какую нибудь обманку поставить вместо лямбды?
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Была у меня импреза на автомате, вот звук так звук, чистый красивый, во дворе дома едешь легонечко так вжик вжик, народ смотрит, а под капотом кот наплакал 107 л.с.Но звук супер.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
основной вопрос действительно в зонде, его то и не раздвоить не при каких раскладах. на свой страх и риск можно снимать состав с одной из магистралей, до первого серьезного замеса в другом банке
имхо реализация одновременно и "стерео" и зонда - вещи взаимоисключающие...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Интересно подпишусь...У автора должно получится субамустапассат=)))
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
на мой взгляд система будет работать и с одним зондом, но за сумму которую ты вложишь можно купить другой двигатель например 1.8т, и вырезать у него заднюю банку, звучать будет в 100 раз чем субару всякие и другие равалюхи
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Всем спасибо за внимание, но давайте не будем отклоняться от сути темы, про расчет длин труб коллектора это уже понятно, теперь осталось разобраться с лямбдой, будет ли ей хватать того объема выхлопа что будут давать два цилиндра? Например 1 и 4-ые? Или же как находить выход из ситуации?
А то будет сильно обидно если мне на заказ изготовят нужный мне коллектор с выходом лямбды только на два цилиндра а та в свою очередь при монтаже не будет работать..
И еще мне интересно можно ли обманку установить вместо моей лямбды?
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Обманку не советую , незнаю какой зонд у тебя но у нас широкополосник и смесь он корректирует отлично при каких либо отклонениях в системе , так что дело оно опасное , по поводу скрещивания двух зондов ... даже незнаю смотря что на выходе зонда будет , если напряжение просто то можно поставить два зонда , сигналы замутить паралельно а подогрев ката сделать через реле отдельно на оба , ну или как то так .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у него узкополосник. да ещё и древний симос...
...
а если что-то пойдет не так в системе управления (снижение производительности топливной, подсосы, некорректная работа дмрв) - делать что будешь...? я думаю что для начала тебе нужно теорию полностью изучить (по принципам управления двс), а потом ещё раз посмотреть на свои идеи новым взглядом. (в системе есть "лишние" датчики, но докатализаторный зонд к ним мягко говоря не относится).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Да ладно.
У меня с каждой головы в одну трубу, потом обе трубы в одну и в глушитель. Главное, правильный подобрать. Буль-буль и поехали!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Вот идея. Не моя, конечно, нагло сперта у гаджет-инженеров VW, сляпавших Golf 7 GTD. Драйверу приятно - окружающих не бесит. Симпозер называетсяновая, активная система выпуска ОГ, придающая довольно сдержанному звуку дизельного двигателя спортивную ноту. Активная система выпуска ОГ входит в пакет дополнительного
оборудования Sport & Sound.
Главное отличие от пассивной системы заключается в наличии специального активного элемента, актюатора,
являющегося своего рода динамиком системы выпуска ОГ. В активной системе также отсутствует задний
глушитель, а передний глушитель имеет больший размер.
Актюатор 1 формирования звука двигателя R257 установлен слева от трубы ОГ в центральной части
выпускного тракта и непосредственно акустически соединён с ним.
Создаваемый
актюатором звук двигателя вводится
непосредственно в выпускной тракт
и распространяется в нём вплоть до концевых труб.
При выборе профиля «Спорт» актюатор придаёт
звуку выпуска ОГ спортивно"резкий характер,
в профилях «Обычный» или «Эко» звук делается
более приглушённым.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Вобще идеально))) а где взять такой систему выпуска ОГ?)))
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас открыл капот и посмотрел на свой коллектор, он с завода идет раздвоенный именно так как у меня на схеме, только перед катализатором соединяется в одну трубу, но еще что заметил, расположение лямбды, судя по всему она берет показания как раз таки только с 1 и 4 цилиндра... К сожалению не могу выложить фото с телефона(кому интересно напишите в гугле коллектор выпускной AHL и там по картинкам поймете о чем я) конечно же не охото снимать свой коллектор ради того чтоб только убедиться с одной пары ли берет показания лямда или все таки со всех четырех? Может кто разбирал или быть может у кого есть снятый(старый) коллектор AHL? Гляньте пожалуйста, а я думаю поехать на разборку и там найти движок и посмотреть на снятый коллектор ... Но это явно не сегодня...
Если она берет только с 1 и 4 цилиндров показания, то мой желанный стерео выхлоп осуществить куда проще будет... Спасибо всем тем, кто помогает размышлять и критикует тоже;)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Лямбда берет данные со всех 4-х, она стоит в том месте, где они все соединяются.
Зачем снимать для этого коллектор, когда достаточно заглянуть в левую сторону от двигателя, ее там хорошо видно.
Для такой идеи ты должен быть готов перепрошивать блок управления, причем тебе нужно будет найти людей с подходящим для этого программатором. Это не уровень чип-тюнига, это серьезней.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Вот и посмотри внимательней с левой стороны на коллектор!!! Если они там соединяются то почему тогда после лямбды идет две трубы до ката? И соединяются они после лямбды около ката...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Nick_2_Nick, там где лямбда стоит она в обе стороны открыта.
Вот снятый коллектор мой:
К сожалению других фото не нашел, наверное не делал.
Она точно меряет со всех 4х цилиндров.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...