Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 393
  1. #7841
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,997
    Отправлено: 7,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Проблема была внутри реле под корпусом... Пятаки реле подгорели... Контакт грелся при работе... Чего именно реле не скажу ..
    Это реле бензонасоса 373. Там три группы контактов.
    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    предположил что они одноразовые. То-есть прописал 1 раз на машину и всё, только к этой машине теперь и прописываться будет???
    Программируется не колбочка в ключе, а ИММО в приборке. Колбочка пассивная - без батарейки. Это примерно то же самое, что и таблетка домофона. Не программироваться может из-за несовпадения годов рождения, может рынок предназначения. Приборка от макарони или еще чего.
    Как я понимаю, при включении зажигания ИММО запрашивает таблетку на одной частоте, она отвечает на другой. И что-то изменяет в ответе. По такому принципу пионеры когда-то подарили послу одной сверхдержавы герб его страны на юбилй оной. После этого все, что говорилось в его кабинете прослушивалось в течении почти 20 лет, пока одна сволочь не слила откуда идет утечка. Скотина времен перестройки или чуть раньше.
    Если я заблуждаюсь, буду признателен за критические копья, только камнями не бросайтесь
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #7842
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дедушка! Ключ этот, китайский, предназначался для американских машин, это тот, что с частотой 315! Так вот он мою, на Европу то прописался, а на американку не хочет, а плата на дистанционное открытие кстати прописался на американку!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    По номеру пробивал у Сергея, написал что подходит к любому американцу, по приборке что у моей что у американца IMMO 3

    --- Добавлено чуть позже ---

    И по пером одинаковая инфа!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  3. #7843
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все!!ура) наконец то сделал пассика своего)))воздух выгнал из системы охлаждения спасибо за совет "ded_491"))))только что то датчик температуры мозги парит..то показывает 90 то 130 то ноль...походу надо менять наверное
    Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8

  4. #7844
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,997
    Отправлено: 7,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    По номеру пробивал у Сергея, написал что подходит к любому американцу, по приборке что у моей что у американца IMMO 3
    Понятно. Когда-то читал - не помню где, что ИММО-1 были с шестидесятых годов. Потом 1996 года пошло ИММО-2. Там проблем с пропиской не возникало, а где-то с 2000-2002 пошла ИММО-3. Вот там с пропиской есть заморочки. Поэтому я спрашивал разницу возраста машины. Но, вроде расписывали алгоритм прописки.
    Попробуй в поиске забить просто "ИММО", или программирование ИММО.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #7845
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    написал что подходит к любому американцу
    Не к любому, а именно к рестайлу! Частота одна, функции разные.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #7846
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,997
    Отправлено: 7,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    все!!ура) наконец то сделал пассика своего)))воздух выгнал из системы охлаждения спасибо за совет "ded_491"))))только что то датчик температуры мозги парит..то показывает 90 то 130 то ноль...походу надо менять наверное
    Не обязательно. Могут быть плохие контакты в разъеме датчика, ЭБУД.... Хотя... если 0 - обрыв, если +130 - почти замыкание. Больше похоже на датчик.
    При замыкании приборка показывает приблизительно +143*. При обрыве -40*
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #7847
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=ded_491;5103384]Не обязательно. Могут быть плохие контакты в разъеме датчика, ЭБУД.... Хотя... если 0 - обрыв, если +130 - почти замыкание. Больше похоже на датчик.
    При замыкании приборка показывает приблизительно +143*. При обрыве -40*[/

    датчик кстати сначала нормально работал...начал хандрить где то спустя час езды
    Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8

  8. #7848
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,997
    Отправлено: 7,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    датчик кстати сначала нормально работал...начал хандрить где то спустя час езды
    Ну что тут скажешь. Меняйте датчик. Стоит не дорого.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #7849
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну что тут скажешь. Меняйте датчик. Стоит не дорого.
    я так понимаю тот который стоит на тройнике системы охлаждения сзади двигателя?
    Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8

  10. #7850
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,997
    Отправлено: 7,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    я так понимаю тот который стоит на тройнике системы охлаждения сзади двигателя?
    Между отсеком АКБ и ДВС, но, кажется, под тройником. Если я правильно помню Вроде я тройник снимал Уже запутался совсем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Больно кушать хочется, а завтра рано вставать А еще и посуду помыть, приготовить еду
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #7851
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Такой вопрос: можно ли запрограммировать климу чтобы она автоматически не включалась когда завожусь?
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  12. #7852
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    можно ли запрограммировать климу чтобы она автоматически не включалась когда завожусь?
    Утверждать не берусь. Но знаю точно что эта штука типа автоматическая и с машиной связана только питанием, и при включении она всегда будет включена. В мануале прописано что выключать совсем для нее вредно. В офф режим она переходит сама когда сломается. Примерно такая бяка в книге понаписана.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  13. #7853
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Не к любому, а именно к рестайлу! Частота одна, функции разные.
    Ну да, это имел ввиду )) там америос Рестайл, Awm полный привет АКПП приборку считал всё одно и тоже кроме ваг номеров
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  14. #7854
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,997
    Отправлено: 7,716

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Ключ этот, китайский, предназначался для американских машин, это тот, что с частотой 315! Так вот он мою, на Европу то прописался, а на американку не хочет,
    Всем привет.
    Паша, вот нашел на своем диске кое что по прописке ключей. Почитай. Сама прога VAG-Com_081_DMA. Видимо в американке был не Бош или машина до 2001 года
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip DMA.zip (282.0 Кб, Просмотров: 9)
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #7855
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о, все тут....привет.
    авто тупит, но как то тупит интересно, обороты есть, но нет задора, 4 000-5 000, а всего 80, с места еле трогается...
    есть пропуски по 2-3 цилиндру пишет недостаточное давление это РДТ?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  16. #7856
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,997
    Отправлено: 7,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    авто тупит, но как то тупит интересно, обороты есть, но нет задора, 4 000-5 000, а всего 80, с места еле трогается...
    есть пропуски по 2-3 цилиндру пишет недостаточное давление это РДТ?
    Привет, Евгеньич.
    Немцы вроде еще не научили Пассат давление топлива мерить Ты номер ошибки напиши. По ДВС и АКПП. А лучше все, которые будут. Может у тебя бублик не включается. В АКПП он стоит
    4000 - 5000 она должна в два раза быстрей ехать
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #7857
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, Евгеньич.
    Немцы вроде еще не научили Пассат давление топлива мерить Ты номер ошибки напиши. По ДВС и АКПП. А лучше все, которые будут. Может у тебя бублик не включается. В АКПП он стоит
    4000 - 5000 она должна в два раза быстрей ехать
    по коробке нет ошибок, есть только пропуски 2-3.
    прокладки на РТД заказал, сменю....
    а вот про бублик, что значит не включается?ты меня в панику вгоняешь.

    пы сы....машина высохла?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а, ещё иногда ошибка по F125..
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  18. #7858
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    есть пропуски по 2-3 цилиндру пишет недостаточное давление это РДТ?
    Давление чего? Воздуха на кору головного мозга...?
    Скажи пандам пусть дают номер ошибки...


    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    это РДТ?
    Зачем так сразу взял и обозвал его
    Давай разберемся с ошибками. Я так понимаю, что есть пропуски. Если они есть надо выявить их причину.

    Это может быть:

    - компрессия
    - свеча
    - форсунка
    - подсос воздуха(вне ДМРВ, через ВКГ, через ВТБ и т.д)
    - низкое давление топлива
    - комутатор
    - катушка
    - неправильные данные о смесеобразовании(датчик кислорода)
    - какие-то совсем экзотические случаи...



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    машина высохла?
    И нвидию пропаял? Вопрос к деду
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #7859
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Давление чего? Воздуха на кору головного мозга...?
    Скажи пандам пусть дают номер ошибки...



    Зачем так сразу взял и обозвал его
    Давай разберемся с ошибками. Я так понимаю, что есть пропуски. Если они есть надо выявить их причину.

    Это может быть:

    - компрессия
    - свеча
    - форсунка
    - подсос воздуха(вне ДМРВ, через ВКГ, через ВТБ и т.д)
    - низкое давление топлива
    - комутатор
    - катушка
    - неправильные данные о смесеобразовании(датчик кислорода)
    - какие-то совсем экзотические случаи...



    --
    компрессия..1-11,6 2-12, 3-12 4-11,5.
    свечи-новые.
    форсунки старые, мытае(есть сомнения).
    подсос-не обнаружен.(фишку снимал с дмрв, работает так же) колбасит и троит.
    низкое давление-вот такая ошибка была одно кратно.
    коммутатор-сегодня подменю, посмотрю.
    катушки менял местами, в прочим, как и свечи.
    датчик кислорода-молчит.
    экзотика... страшное слово.
    разбирал и чистил-РДТ, форсунки.как бы всё.
    в обед напишу точные ошибки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть ещё сомнения по поводу разъёма акпп на самой коробке, большой круглый, в смысле кабель от него..мож овощит из-за этого...двигатель то крутит хорошо, 4-6 000 в лёгкую, а отдачи ноль.
    то есть 2 напасти, троит и не едет.....

    при нажатии педали-стреляет и в кат и в глушак...
    менял в ДВС клапана и прочее, метки на местах.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  20. #7860
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    подсос-не обнаружен.(фишку снимал с дмрв, работает так же) колбасит и троит.
    Ответ неверный. Нужно сделать опресовку и проверить все вакумные и не только магистрали, которые идут в коллектор. Либо все отключить от коллектора


    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    низкое давление-вот такая ошибка была одно кратно.
    Номер ошибки низкое давление наддува может быть?


    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    есть ещё сомнения по поводу разъёма акпп на самой коробке, большой круглый, в смысле кабель от него..мож овощит из-за этого...двигатель то крутит хорошо, 4-6 000 в лёгкую, а отдачи ноль.
    то есть 2 напасти, троит и не едет.....
    Сними видос чего у тебя крутит и не едет. Сложно так понять. В ручном режиме так же едет?


    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    при нажатии педали-стреляет и в кат и в глушак...
    менял в ДВС клапана и прочее, метки на местах.
    А что в 008 или 032 группе? В блоке двигателя.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 393 из 2433 ПерваяПервая ... 2933433833913923933943954034434938931393 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •