0
-
30.06.2015, 21:02 #7841
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
Это реле бензонасоса 373. Там три группы контактов.
Программируется не колбочка в ключе, а ИММО в приборке. Колбочка пассивная - без батарейки. Это примерно то же самое, что и таблетка домофона. Не программироваться может из-за несовпадения годов рождения, может рынок предназначения. Приборка от макарони или еще чего.
Как я понимаю, при включении зажигания ИММО запрашивает таблетку на одной частоте, она отвечает на другой. И что-то изменяет в ответе. По такому принципу пионеры когда-то подарили послу одной сверхдержавы герб его страны на юбилй оной. После этого все, что говорилось в его кабинете прослушивалось в течении почти 20 лет, пока одна сволочь не слила откуда идет утечка. Скотина времен перестройки или чуть раньше.
Если я заблуждаюсь, буду признателен за критические копья, только камнями не бросайтесьPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
30.06.2015, 22:45 #7842
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Дедушка! Ключ этот, китайский, предназначался для американских машин, это тот, что с частотой 315! Так вот он мою, на Европу то прописался, а на американку не хочет, а плата на дистанционное открытие кстати прописался на американку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
По номеру пробивал у Сергея, написал что подходит к любому американцу, по приборке что у моей что у американца IMMO 3
--- Добавлено чуть позже ---
И по пером одинаковая инфа!Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
30.06.2015, 23:09 #7843
- Регистрация
- 29.03.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 13
0все!!ура) наконец то сделал пассика своего)))воздух выгнал из системы охлаждения спасибо за совет "ded_491"))))только что то датчик температуры мозги парит..то показывает 90 то 130 то ноль...походу надо менять наверное
Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8
-
30.06.2015, 23:13 #7844
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
0Понятно. Когда-то читал - не помню где, что ИММО-1 были с шестидесятых годов. Потом 1996 года пошло ИММО-2. Там проблем с пропиской не возникало, а где-то с 2000-2002 пошла ИММО-3. Вот там с пропиской есть заморочки. Поэтому я спрашивал разницу возраста машины. Но, вроде расписывали алгоритм прописки.
Попробуй в поиске забить просто "ИММО", или программирование ИММО.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
30.06.2015, 23:15 #7845
-
30.06.2015, 23:19 #7846
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
30.06.2015, 23:25 #7847
- Регистрация
- 29.03.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 13
0[QUOTE=ded_491;5103384]Не обязательно. Могут быть плохие контакты в разъеме датчика, ЭБУД.... Хотя... если 0 - обрыв, если +130 - почти замыкание. Больше похоже на датчик.
При замыкании приборка показывает приблизительно +143*. При обрыве -40*[/
датчик кстати сначала нормально работал...начал хандрить где то спустя час ездыPassat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8
-
30.06.2015, 23:38 #7848
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
-
30.06.2015, 23:45 #7849
- Регистрация
- 29.03.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 13
-
01.07.2015, 00:12 #7850
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.07.2015, 00:49 #7851
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Всем привет! Такой вопрос: можно ли запрограммировать климу чтобы она автоматически не включалась когда завожусь?
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
01.07.2015, 07:28 #7852
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Утверждать не берусь. Но знаю точно что эта штука типа автоматическая и с машиной связана только питанием, и при включении она всегда будет включена. В мануале прописано что выключать совсем для нее вредно. В офф режим она переходит сама когда сломается. Примерно такая бяка в книге понаписана.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
01.07.2015, 07:42 #7853
-
01.07.2015, 09:19 #7854
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
-
01.07.2015, 09:39 #7855
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0о, все тут....привет.
авто тупит, но как то тупит интересно, обороты есть, но нет задора, 4 000-5 000, а всего 80, с места еле трогается...
есть пропуски по 2-3 цилиндру пишет недостаточное давление это РДТ?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
01.07.2015, 10:19 #7856
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,740
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,997
Отправлено: 7,716
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.07.2015, 11:06 #7857
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
01.07.2015, 11:17 #7858
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Давление чего? Воздуха на кору головного мозга...?
Скажи пандам пусть дают номер ошибки...
Зачем так сразу взял и обозвал его
Давай разберемся с ошибками. Я так понимаю, что есть пропуски. Если они есть надо выявить их причину.
Это может быть:
- компрессия
- свеча
- форсунка
- подсос воздуха(вне ДМРВ, через ВКГ, через ВТБ и т.д)
- низкое давление топлива
- комутатор
- катушка
- неправильные данные о смесеобразовании(датчик кислорода)
- какие-то совсем экзотические случаи...
--- Добавлено чуть позже ---
И нвидию пропаял? Вопрос к дедунас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
01.07.2015, 11:33 #7859
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0компрессия..1-11,6 2-12, 3-12 4-11,5.
свечи-новые.
форсунки старые, мытае(есть сомнения).
подсос-не обнаружен.(фишку снимал с дмрв, работает так же) колбасит и троит.
низкое давление-вот такая ошибка была одно кратно.
коммутатор-сегодня подменю, посмотрю.
катушки менял местами, в прочим, как и свечи.
датчик кислорода-молчит.
экзотика... страшное слово.
разбирал и чистил-РДТ, форсунки.как бы всё.
в обед напишу точные ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
есть ещё сомнения по поводу разъёма акпп на самой коробке, большой круглый, в смысле кабель от него..мож овощит из-за этого...двигатель то крутит хорошо, 4-6 000 в лёгкую, а отдачи ноль.
то есть 2 напасти, троит и не едет.....
при нажатии педали-стреляет и в кат и в глушак...
менял в ДВС клапана и прочее, метки на местах.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
01.07.2015, 11:59 #7860
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ответ неверный. Нужно сделать опресовку и проверить все вакумные и не только магистрали, которые идут в коллектор. Либо все отключить от коллектора
Номер ошибки низкое давление наддува может быть?
Сними видос чего у тебя крутит и не едет. Сложно так понять. В ручном режиме так же едет?
А что в 008 или 032 группе? В блоке двигателя.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51