0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Группа 001 всё бы показала на разгоне.С такими показателями и работающей коррекцией , ноль тут тут выглядит фантастично.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Друзья, дайте советДобрый день. Помогите вынести решение по регулятору фаз. При наборе оборотов(резко\не резко) слышен стрекот примерно на 1300 об.мин. Появляется ошибка:
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение – Спорадическая
Вот снял лог и хотелось бы услышать комментарии по работе регулятора фаз, потому что я думал что он сломался и не сдвигает фазу. Теперь я в замешательстве.
Вложение 144706
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан,поршень и пружину - проверял.![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
откатал.
LOG-01-001-020-003.zip
зы педаль на старте не отпускал, эбу заслонку прикрыло.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
romper, по моему все гуд с машиной... разберись с байпасом... а по 31-й группе... в данном случае ловля блох... так как альфа рассчитанная эбуд после 4000 оборотов уже реально мифическая... и реальные показания не опустятся за ними никогда (0,73 и не ниже (по крайней мере я не видел ниже)... а запрос может легко уйти ниже 0,7)... причина этому борьба ЭСУД с детонацией...
намеки на провалы в давлении топлива на логе не замечены... замечен не криминальный ретард... которого на стоке могло и вовсе не быть... а это качество топлива... "правильность" Свечей и их состояние... кокс в КС ... температура впуска... состояние топливной аппаратуры (Распыл форсунок)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
лог записан на 3й
это, на логе, в том месте где ГТР блокируется- хомут слетает?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сток.
а почему при блокировке ГТР так заслонку прикрывает? могу ошибаться, но вроде раньше такого не было.
точно не было, нашел свой старый лог от 2013 года
LOG-01-003-020-031.zip
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Поэтому и пишу, что могло бы и не быть откатов будь все исправно на 100%...
наверное в турбо режиме снято?...
про момент провала нагрузки при регулировании гтр... не подскажу... так как, там много систем общается между собой для обеспечения плавности работы акпп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 144854ога, посмотрев на секунды понял.... а шнурок какой? или да, турборежим?
минутку...закинул фото
--- Добавлено чуть позже ---
думается мне что с акпп это не связано!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 144856так и зналминутку...фото закинул. странное явление, давление пропадает а потом появляется с избытком....может это и есть фишка тюна249
по мне так гусеница шалит или спускает где кратковременно, про что Дмитрий писал недавно, хотя х его з всю эту меркелевскую техику
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
а кто сказал, что с АКПП связано? я говорю- в момент блокировки ГТР заслонку прикрывает
--- Добавлено чуть позже ---
"смешалось все-котлеты, мухи..."![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, На фото видно как турбина набрала наддув... затем гтр вошел в режим регулирования и обороты двигателя упали до 1500 ... поток ог стал не достаточен для обеспечения наполнения и давление наддува упало... далее с ростом оборотов система вновь набирает наддув... ни какой дыры там нет... а педаль газа связанна с дросселем через систему нагрузки EPC... которая взаимодействуя с блоком управления акпп и ESP/ASR Отдает сигнал непосредственно ДЗ и может не взирая на на потуги водителя вносить коррективы в положение ДЗ по своим нуждам...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
romper, Если есть подозрение на бублик, то лог 001-007-009 по 5нр19 снять.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
так то подозрений не было, просто стало интересно почему заслонку в момент блокировки ГТР стало прикрывать, а раньше не было. Лог по коробке так же- 3 передача, газ в пол?
я вообще че логи то поехал снимать: в субботу при активном педалировании в городе услышал чиркающий звук, именно на резких стартах и активных ускорениях т.е. когда скважность 75 возрастает, сразу подумал про турбу. звук больше всего похож на чиркающюю по корпусу холодную крыльчатку, тем более я в прошлом году скидывал гуссеницу с холодной улитки- был нехилый радиальный люфт вала турбины, потом на ХХ слушал фонендоскопом- четко было слышно как холодное крыло трет по корпусу. поэтому ждал ее кончины и не особо удивился когда чиркать начало, но логи меня удивили- судя по ним- жива старухаеще за эти дни заметил, что чиркает только на холодную, как только прогреется все пропадает и ни каких посторонних звуков. куда теперь двигаться х.з.
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |