0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Нет, я имел ввиду, что основной жгут у блока комфорта(в месте непосредственного входа в блок) обтянут резиновой гофрой, гофра затянута пластиковой стяжкой, а сами провода в месте входа в гофру залиты чем-то на подобие клея. т.е. вода туда теоретически не должна попадать.От блока комфорта идет жгут. В этом жгуте куча скруток. Идет один провод, а к нему прикручено 3-4 провода. И закручено черной лентой. Когда туда попадает влага, провода окисляются и даже перегнивают. Скрутки эти (их много) расположены вдоль всего жгута.
А куда провода впаяны, в разъемы???? Немцы обжимают контакты на разъемах.
До самого замка я еще не добрался пока. Погода не летная. По три раза на день дожди идут. Знаю, что там стоят микрики. А вот достают ли они до личинки замка и как они приводятся в действие для меня пока загадка.
Попробуйте снять личинки опять. Может Вы какой микрик зажали. Если перестанут поворотники гореть постоянно, пробуйте их аккуратно вставлять по одной.
Скрутки не вскрывал пока что, т.к. я боюсь, что обычная изолента не сможет обеспечить соответствующий уровень изоляции на последующее использование. С другой стороны стоит термоусадочный кембрик, штука хорошая, но при наличии живой скрутки, абсолютно бесполезная, т.к. надевается он в разрыв.
А вообще, пока машина стоит, а проблема не решается, я уже потихоньку созреваю на полную переборку жгута(косы) от блока ДИСкомфорта.
У нас тоже, то солнце, то дождь. После дождя дверь открываешь, весь порог мокрый. Зрелище не из приятных. Но насколько я понял, это так водостоки спроектированы.
Микрики до личинки не достают. Микрики стоят непосредственно на замке. Личинка, элемент отдельный, со своим корпусом. Снимается вообще без разбора чего либо. Один болт тор в торце двери, и вся личинка полностью вытаскивается с уличной стороны. На конце личинки подобие отвертки, вот она уже вставляется в замок.
Скажем так. Если снять личинки, то за место ключа смело можно использовать любую отвертку. Эффект будет, как с ключем, т.е. открывать, закрывать, и т.д.
Как выразился мой товарищ: "Личинки в пассате, это кодовые отвертки".
--- Добавлено чуть позже ---
пробовал, снимал, проблема остается.Поступаем просто: выдергиваем из разъема кнопку аварийки. Если поворотники продолжают светится, то есть какое-то нештатное устройство, подключенное параллельно лампам поворотников. Если проблема ушла, то попросить для проверки кнопку аварийки на 5 секунд у другого пассатовладельца или в автолабазе.
b5 AHL AT 97г
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Есть что-то нештатное...
Еще, рядом друг с другом, провода поворотников находятся в подрулевом переключателе поворотников. Пластиковую защиту в ногах водителя снимал? ничего там из "лишних проводов" не видно? Изолента тряпичная черная, которой обмотаны жгуты, вся одинаковая? Висящих на проводах предохранителей не видно?
PS. можно попытаться по звуку щелкающего реле поискать, что включает лампы поворотников...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Это так называемый "Сервесный ключ", к названию запасной не имеет ни какого отношения.Вложение 144348
Всем привет! Может кто подскажет для чего нужен этот пластмасовый ключ?
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел его в бардачке после покупки авто)
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Seregas, А почему уехать не получится? Завести не смогу?
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это явный признак, что с БК уже кто-то до вас повыеживался.
Это уже точно раньше там воду поимели. Никакой подобия клея там я не видел. Паек на разъеме тоже не должно быть, контакты обжимают.
Если когда-то внутрь попала вода, она свое дело через год может сделать и более. Открывайте сам блочек и осмотрите его. У меня вот такой, а скрутки были вот такие
По поводу воды на резиновом уплотнителе внутри салона. Если снимите облицовку двери (например водительской), увидите большую бело-серую (оцинкованную) плиту, на которой стоит блок управления двери и двигатель стеклоподъемника. Она закрывает внутреннюю часть двери ниже стекла. Она закрывает все пространство двери от стекла до низа двери. Большая. У меня она по периметру стоит на прозрачном герметике. Липкая такая прозрачная масса. Я, старый дурак, Хотел снять замок, что бы добраться до микриков, отжал ее от двери, а тут налетела тучка и грянул гром. В попыхах наживил плиту, забросил в машину инструмент, книгу, мультиметр.... и закрыл. вечером увидел на уплотнителе, как у Вас воду. Немного натекло под поднятый ковролин.
Там получается так, по вогнутости этой плиты капли воды, стекающие со стекла, стекают как раз снизу незагермитично закрытой плиты на уплотнитель двери, а дальше в салон.
--- Добавлено чуть позже ---
Как сказал один известный герой старинной комедии:"Кто же его посадит, он же памятник."
Колбы нет в этом ключе. ИММО его не увидит и не даст уехать. Вот если ваши ключи остались в машине, а она на солнышке сама закрылась. Вот тут он Вас спасет. Сигнализация не сработает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем привет ! Кто может подскажет из - за чего А К П П ( типтроник ) может встать в аварийный режим ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Руслан Кемпа, здесь нельзя такие посты делать![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,народ хочу привезти профиль, кокай длинны влезет в седановский салон? 3метра вложу? Раньше перевозил но не помню какой длинны
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Нет, вы меня не правильно поняли. Слова про кембрик, были "мыслями в слух"в тему о разборе скруток. В данный момент на жгуте кембриков нет.Это явный признак, что с БК уже кто-то до вас повыеживался.
Это уже точно раньше там воду поимели. Никакой подобия клея там я не видел. Паек на разъеме тоже не должно быть, контакты обжимают.
Если когда-то внутрь попала вода, она свое дело через год может сделать и более. Открывайте сам блочек и осмотрите его. У меня вот такой, а скрутки были вот такие
По поводу воды на резиновом уплотнителе внутри салона. Если снимите облицовку двери (например водительской), увидите большую бело-серую (оцинкованную) плиту, на которой стоит блок управления двери и двигатель стеклоподъемника. Она закрывает внутреннюю часть двери ниже стекла. Она закрывает все пространство двери от стекла до низа двери. Большая. У меня она по периметру стоит на прозрачном герметике. Липкая такая прозрачная масса. Я, старый дурак, Хотел снять замок, что бы добраться до микриков, отжал ее от двери, а тут налетела тучка и грянул гром. В попыхах наживил плиту, забросил в машину инструмент, книгу, мультиметр.... и закрыл. вечером увидел на уплотнителе, как у Вас воду. Немного натекло под поднятый ковролин.
Там получается так, по вогнутости этой плиты капли воды, стекающие со стекла, стекают как раз снизу незагермитично закрытой плиты на уплотнитель двери, а дальше в салон.
--- Добавлено чуть позже ---
Как сказал один известный герой старинной комедии:"Кто же его посадит, он же памятник."
Колбы нет в этом ключе. ИММО его не увидит и не даст уехать. Вот если ваши ключи остались в машине, а она на солнышке сама закрылась. Вот тут он Вас спасет. Сигнализация не сработает.
Все вообще выглядит вполне заводским.
Тоже самое про запайку. Я говорил, что запаяны провода входящие в ГОФРУ, но никак не в разъем.
отметил красным на картинке.
![]()
b5 AHL AT 97г
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Диагностика АКПП скажет точней. Должна быть ошибка. В моей практике На Ауди слетел один магнит над платой селектора выбора PDNR. Стоит он под рычагом селектора. Но это только один из многочисленных вариантов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Подниму вопросик свой..
Я сегодня утром пробовал включать, вроде немножко холодит. А в самую жару холода ноль, но включается точно!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Выход из строя клапанов давления.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=67500354
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день)помогите решить проблему машина в горку трогаться отказывается пока не крутанешь на нетралке до 4000 тысяч оборотов!в чем может быть проблема ? Пассат б5 1.9 TDI 2000 г.в Двигатель AJM
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Сцепление, маховик!
Педалька вверху только схватывает? При более резком отпускании сцепления не большого удара не слышно? Может чувствуется?
Сцепление вообще проверял народными методами( газ в пол на четвертой перелаче) ?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
сцепление не буксует это точно,такое ощущение что машина начинает задыхаться!и еще турбина начала подхватывать с 2500 оборотов ! пока не прогреется полностью до рабочей температуры не едет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спасибо !
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке