0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
на столе с помощью чип лоадера в бут режиме... или через разъем с помошью неф-мото... но эти процедуры требуют грамотного подхода... и целесообразны при наличии путей отхода... в виде слитого рабочего еепром и флеш... короче риск есть всегда... но все оживляемо в бут режиме или при наличии программатора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
temerbaev75, Спробую завтра видос снять чтоб все сомнения развеять по поводу рычагов! Есть у меня старые, постораюсь разпилить и все показать!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да жёны они такиеродня есть в Смоле ?
--- Добавлено чуть позже ---
да жёны они такиеродня есть в Смоле ?
мне тоже надо ставить ,опиши подробнее плиз![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Имеется у меня давняя, и ничем себя не выдающая на практике ошибка по VAG-Com
" Сигнал определения передачи - спорадическая - недостоверный сигнал". Перекопав массу материала на профильных и дружественых форумах так и не пришел к однозначному заключению, что может являться причиной.
Вариантов обсуждалось масса: банально от якобы перегоревшей лампочки в стоп-сигналах, потом датчик какой-то в педали тормоза, и вплоть до какого-то датчика в АКПП
В VAG-Service тоже общался по этому поводу, там под подозрение тоже АКПП попала.
Однако, вот что меня смущает: ошибка эта числится в группе 03 (ABS/ Brakes), а не в 02 (АКПП)
Хотелось бы всё-таки обсудить, куда стоить копать поближе, чтобы попробовать победить эту ошибку.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
sphoenix, точно не в лампочке и датчике тормоза.
Надо почитать первоисточник - передает ли блок управления информацию на блок АБС об включенной передачи в АКПП. Если да, то скорее всего это и есть тот самый датчик, который в АКПП стоит.
В эльзе не копался, какие есть датчики на твоем EYF?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, не копался - нет Эльзы.
А как узнать, идет ли информация от от БУ на блок АБС о текущей передаче АКПП?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Поставь эльзу, проще будет. Или попроси кого-нибудь у кого она стоит, у меня сейчас ноут старый сгорел, на новый еще не скачал.
Узнавать придется из всех возможных источников - та же эльза, абс (найти описание твоей системы), коробки описание и т.д. Может даже в описании системы управления двигателем может что-то быть.
Или может кто подскажет на форуме, кто уже изучил этот вопрос![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
тока друзья и "Подруги"
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, там тестное взаимодействие трех блоков... и многих систем... контроль передачи ведет блок акпп по датчику первичного и вторичновала коробки... блок абс а точнее ESP/ASR имеет прямое влияние на систему нагрузки двигателя (в бензинках EPC В дизеле хз... живет в ЭБУД )...
коробка так же слушается EPC c поправкой на влияние ESP... так же ESP оказывает влияние на запрос нагрузки на мотор... короче круговая порука... в теме по акпп с пол года назад был случай когда по вине блока АБС буксовала третья передача... и коробка вставала в аварию... чел ее пять раз снимал разбирал, собирал ставил... при чем он походу занимается переборкой коробок... надо в алгоритмах копаться... все имхо... из моего понимания процессов... могу ошибаться...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, непросто, однако
Может, тогда попробовать для начала с этого датчика первичного и вторичного валов? Он один идёт на оба вала?
Пойду номер уточню в нужной теме.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sphoenix, там их два... и была бы ошибка ошибка по контролю передачи в блоке акпп... тут связь блок акпп - абс... нарушена... имхо... думаю блок абс первый подозреваемый... ESP Вырубается при этой ошибке?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, всё работает, ни единого сбоя. ABS, ESP, логика АКПП - всё отлично!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
я кстати не внимательно прочел... определение и контроль передачи это разные вещи... вообще для ESP Важно знать какая передача включена в данный момент... и для EPC Это пологаю тоже важно... думаю отдает эту инфу блок акпп... и моторник ее получает... а блок абс судя по ошибке нет... имхо сто раз.. мысли в слух
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Значит, всё-таки датчики первичного и вторичного валов надо попробовать?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
думаю они не при чем... я за блок абс... имхо
по этим датчикам есть отдельная ошибка... и сопутствующие... и они в блоке акпп бы висели... коробка вставала бы в аварию... тут связка акпп - эбуд Думаю в норме... если не мешает проще забить... до более серьезных проявлений...
--- Добавлено чуть позже ---
Деда Василий... доброго здоровья... про ноут писал вчерапобедил
... не поверишь дело было в винде
... я ВСЕ поменял
включая мост!!!
... не думал что винда может шипеть в динамиках... при чем драйвера переустанавливал, разные версии... видимо сбои в службах каких то были... я реально всю мать перепахал вдоль и поперек
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня подход превентивный. неохота с новой АКПП потом встать где-нибудь из-за хрени какой-то.
Поэтому раз ошибка имеется в записи, нужно её исправлять, так думаю.
Блок ABS это, конечно, жопа. Стоит под полтинник, даже при всём желании и возможности смысла не вижу, б/у - кот в мешке, а за ремонт с пропайкой-перепайкой грамотно не всякий возьмется. Да еще и нужно точно определить причину ошибки.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
не, не, не. ни чего НЕ пилить!!! а снять рычаг, снять пыльник, убрать старую смазку, заложить новую, одеть новый пыльник, поставить рычаг на место!
сильно данная процедура геморная? и стоит она того что бы делать её вместо покупки новых рычагов раз (скажем) в три-пять лет?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, привет, Василий!
Слушай, погода стала совсем сухая и катушка зажигания перестала "щелкать". Что, неужели там трещина в ней и из-за этого в сырую погоду пропуски идут?
Как думаешь, чем лучше загерметизировать ее? Думаю насчет обычного силикона, кровельного герметика или эпоксидки. Что скажешь?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Приезжаешь на разбор ставишь электронную часть блока... Кодируешь ... Если все путем забираешь... Если нет возвращаешь блок и даешь ребятам рубль за доброту душевную... Новый это безумие...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Какая же будет обида, если окажется, что просто при включении одной из передачи датчик немного "проскакивает" и не дает данные о включенной передаче. В первую очередь надо начинать с него и с логики работы этих блоков. А там решение само найдется. Поменять можно пол машины, а найти маленький косяк и исправить его - искусствоУ меня подход превентивный. неохота с новой АКПП потом встать где-нибудь из-за хрени какой-то.
Поэтому раз ошибка имеется в записи, нужно её исправлять, так думаю.
Блок ABS это, конечно, жопа. Стоит под полтинник, даже при всём желании и возможности смысла не вижу, б/у - кот в мешке, а за ремонт с пропайкой-перепайкой грамотно не всякий возьмется. Да еще и нужно точно определить причину ошибки.![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Эти датчики считают число оборотов вала... И если будет несоответствие... То будет ошибка в блоке акпп... Либо по датчикам либо по контролю передачи= пробуксовка коробки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG