0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну хз, у меня на обоих старых пассатах, 10-летних, с арками как раз все норм было!
и капот без сколов почти
считаю, что если машина не билась, кузов вообще не гниёт у них (были вроде проблемы с машинами красного цвета - в районе лобовухи крыша цвела)
--- Добавлено чуть позже ---
миллион тем как люди с ними попадают...ты хочешь стать 1000001м?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
у меня одно крыло меняное(давно,лет 8 назад) оно да,немного ржавчиной идет. а остальные краской облезли по краям,но ржи нет. как погода устаканится,пройдусь преоброзователем и антисколом подкрашу. а так кузов у пассатов крепкий!15лет машине,а дно без намека на ржавчину.так же как и кромки лобового и заднего стекла на крыше.кстати,был оооочень удивлен,когда узнал от владельцев мерседесов "очкариков",что гниют не хуже вазиков![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
По пассатам машина классная , запчасти дорогие,но это все зависит от вашего кошелькау меня хватает пенсии на обслуживание машинки,хотя гоняю не как пенсик,трасса 120-140 и в городе спортивный стиль вождения,сейчас поеду в ебург запчасти пришли,нижние рычаги HDE
, в выходные ставить буду
да многие конечно кричат,что попали,но это вопрос другой,везение при покупке ,я так считаю,смотреть надо изначально,я перегона с собой бралу него глаз набитый,бате когда машину искали я с него прибалдел,у меня газель была и предложили на обмен ваз2110,пошли с ним смотреть,так он метров с 20 мне говорит у машины морда меняна,подошли он пальцем мне показал,я просто в шоке был.
--- Добавлено чуть позже ---
да и дорого это смотря с чем сравниватьсосед ровера держит,дискавери 3,запчасти подороже наших,вчера ему турбину притащили за 38 тыров,по дешовке,а так 54000 за нее просили
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
боже упаси!!!Но,с таким подходом можно и на приоре попасть.тока там канечно за 100тр все кроме кузова заменить можно)))))но если брать пасат В5 без турбы,на механике....то вроде не так страшно?)))
это "очкарик"? я думал немцы все антикорозийные))))
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Да че турбу то бояться? У меня за 4 года владения ниче с ней не было на обеих машинах! Хотя жарил по черному зачастую
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Посмотрите ролик в ютубе academeg все тачки хлам - называется. Там про то, что если ты молодой и нравится когда все время руки по локоть в грязи - бери старое ведро. С возрастом приоритеты меняются! Есои есть деньги время и место где ремонтировать - бери пассат, это твоя машина))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
в июне год как владею пасиком.пока именно я владею им,а не он мной))))заменил фланец ОЖ. плюс масло в акпп. масло ,фильтра не считаю,так как расходник. так же предстоит замена ремня ГРМ. в день покупки.с предыдущим хозяином заменили все приводные ремни(гур,гена,помпа).пока все![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Расходники расходникамт а сумма норм натекает за год!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
тут ты прав на все 100500!!! одно масло акпп с ГРМ выходит в 25трза эти деньги я в приоре всю ходовку заменю,и ништяков накуплю....однако дорого!Хотя,если бы не акпп,то все ништяк!учитывая что я брал оригинал ГРМ за 7500р + 5тр работа..и не парясь 70-80ткм проеду.а на чирке 21103 я каждый год(25ткм) менял ремень с роликами.сегодняшними деньгами это 5-6тр.и это на 25ткм ибо нет доверия к зч.а вот акпп да,дорого и опасно
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Провод с датчика на минус и масленка молчит вечно ... А по звуку ... Если он не слышал никогда нормального мотора... В уши напоют что так у всех... Имхо менее 1.2 бара на хх лучше не брать... А то, что там клапаночков на 10 тыр будет мертвых по наддуву это в порядке вещей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если правильно через реле поставить то все будет как положено... Но лампа может не гореть а проблемы будут не за горами... Через месяц два загориться по разному бывает... Замер решает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Понятно в общем. Выше уже говорил, что сразу ремонтом заняться не получится, основная задача чтобы машина дожила до октября ноября. К этому времени наверное уже смогу найти 50 тысяч. А вообще цены на турбовые пассаты начинаются с 170 тысяч на е1.
Это ты про " моего механика или про меня? Я точно ничего не смогу с набега определить. Я думаю - сможет ли реально механик эту турбину с движком поглядеть-послушать. Он вообще то мне не докладывал какие и сколько машин прошло через него.
--- Добавлено чуть позже ---
Я конечно гуманитарий - но это парень наверное еще гуманитаристее, но вроде мысли излагает правильно.Посмотрите ролик в ютубе academeg все тачки хлам - называется. Там про то, что если ты молодой и нравится когда все время руки по локоть в грязи - бери старое ведро. С возрастом приоритеты меняются! Есои есть деньги время и место где ремонтировать - бери пассат, это твоя машина))))
А 32 это молодой еще или уже старый? У меня почему то никогда не было желания покупать новую машину. Каско, ТО единственный сервис, в машину нельзя самому лезть, масло менять только на ТО. Ну а поскольку я юрист, то докопываюсь до всяких мелочей и нюансов. А в случае покупки машины - я только за то, чтобы ТО и ремонты делать максимально самому. Тут разве что я проиграю авторитетному мнению своего механика - шурина.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
одно знаю точно,акпп не бери!!!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
в 32 уже мне дак лично лень было машину самому чинитьэто же из гаража днями и ночами не вылезать! если он (гараж) есть у тебя...оно тебе надо ваще?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ох чуствую попадет парень.......я первую машину когда брал,никого не послушав сам поехал на авторынок и купил 099.все колеса разные,кипит,карбюратор толком не пашет и тд и тп...но благо это была 099.за 200-300баксов я ее всю перерыл и 4 года катался без проблем)))еще и варенная была.порог пополам варился))))