0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Seregas;5056913]Artem_735,
двигатель:
КПП:
Супер, спасибо!
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ауди сына. 2002 год. Типтроник, полный привод. Достала уже. Сейчас при сбросе оборотов вроде цепь скребет, Давление масла проверил - нормально. Из под ГНЦ масло гонит. Видимо прокладку надо менять или сам ГНЦ. У сына тяжелые времена, фирму закрывает, денех нет, а у меня брать не хочет. Убьет ведь.. машину.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо находится в правом углу сообщения, в котором Вам дали полезную информацию
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Надеюсь если придется, залезу под машину и найду три отличия в креплении подушек АКПП.
После того, как он (сын) отдал за ремонт АКПП $1200+ замена масла, фильтра, прокладки машина проехала 60000 кМ. Пока без проблем, но масло опять надо менять. Время пришло. Еще +$150
Тут поневоле зауважаешь свой АХЛ и МКПП
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
bounty, Утверждать тоже немогу. Но судя по своему ДВС есть мысль что потшибник всегда удерживается у корзины, и по этому имею такую мысль что он вместе с корзиной вращается. Но это как мнение что там по факту происходит незнаю.Сильно сам в подробности невдовался при разборе.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
[QUOTE=sanyoua;5056772]Вторая лямбда не участвует в образовании смеси.
Я конечно хз, где в ADR стоит второй лябда зонд, но тот что рядом с соединением выхлопного коллектора с трубой думаю участвует. Если мне не изменяет память, через лябду мозги авто, анализирует состав газов, типа если много топлива убавляет подачу, много кислорода, добавляет подачу топлива.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ имею вопрос: С зади где стоит тройник на головке есть пробка ! Что это за пробка ( ее функция )? Она с системы О/Ж или нет? На моем ДВС!!! Есть видео про головку там ее видно! все необязательно примерно с середины.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
[QUOTE=BobBarker;5057129]Первая лямбда находится до ката,вторая после него. Но на адр одна лямбда. И стоит она там где я написал. Может фото пришлете?Вторая лямбда не участвует в образовании смеси.
Я конечно хз, где в ADR стоит второй лябда зонд, но тот что рядом с соединением выхлопного коллектора с трубой думаю участвует. Если мне не изменяет память, через лябду мозги авто, анализирует состав газов, типа если много топлива убавляет подачу, много кислорода, добавляет подачу топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну поменял я микрик. Не знаю, долго ли проживёт, этот мпз-1 мне показался хлипиньким по сравнению с бургесом.BobBarker, у нас лямбда стоит выше соединения про которое вы говорите-на выпускном колекторе рядом с коробом воздушного фильтра. Наврядли ей это мешает работать.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня запланировал заменить микрик в пассажирской двери. Проблема избитая на форуме-не загорается свет при отпкрывании двери. В блоке комфорта видно что дверь постоянно закрыта. Начитался отчетов, буду делать. Глаза боятся в руки делают.
--- Добавлено чуть позже ---
Микрик нажат когда дверь открыта. Синий провод припаял на ножку 1, красный на ножку 2. Смастерил скобу.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Seregas, Может подскажешь чего?
--- Добавлено чуть позже ---
Пока разобрано было непосмотрел, а сейчас антифриз опять погнало на коробку. Тройник новый ставил уже на герметик. А сегодня глянул через зеркало, есть подозрение на эту пробку. И незнаю для чего она? Из какой системы?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
vovik5, это заглушен масляный канал, точнее оставшееся отверстие после обработки на станке. Если внимательно присмотришься, то обнаружишь не один такой шарик на ГБЦ. Посмотрел видео, это не та штука, о которой я говорил.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Доброй ночи
Что за датчик? Температурный для климы?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
BobBarker, Одна на ADR стоит.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Подскажите завтра буду менять грм на новый (до этого устанавливал старый). Как надо ставить метку на маховике "0" по срез (разделен пополам) сейчас стоит так динамика не та. Или что бы край толчал на несколько миллиметров выше от края среза? Везде пишут по разному.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
VerTer, Я ставил так чтоб 0 был виден полностью, и при этом метки на шкиве к/в и на р/в совпали точь в точь. После установки покрути руками но не меньше 2-х оборотов ДВС. Я раз 20-ть крутанул неполенился ( сам себе неверил что все ровно поставил )
--- Добавлено чуть позже ---
александр 683 Приветствую! Сегодня еле разглядел. Датчики на панели слегка дергаются когда вкл. зажигание! Мысли есть почему нехотят они казать?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре