0
-
02.04.2015, 16:13 #1821
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
02.04.2015, 16:21 #1822
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Doxtur, нет... нафига? если могу сделать сам... вот только идея подвела... а времени исправлять ее последствия не было
цена вопроса разная... повозиться пару часов с машиной в свободное время или отдать 3-4 тысячи... для меня выбор очевиден... другое дело когда работы много, времени нет, и погода не летная#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.04.2015, 21:24 #1823
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Благодарствую за пояснения, дело не в лени, не привык ещё к этому форуму, извиняйте, а насчет АКПП, понаблюдал за её действиями и пришёл к выводу, скидываю ошибки, всё работает нормально до включения чека, загорается чек и понеслась пятая вылетать в аварийку, чек загорается с ошибкой "16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел", получается, что разобраться с катализатором надо, причём тогда механика коробки?
--- Добавлено чуть позже ---
БлагодарюPassat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.
-
03.04.2015, 08:50 #1824
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1Попробуйте скинуть ошибки и покататься с отключенным есп... По блоку АБС ошибки имеются?... Эффективность ката может вылетать из-за проблем со смесеобразованием ... А это может быть следствием неисправности дмрв ... А его сигнал является опорной нагрузкой для акпп... От него зависит давление на пакеты... При неверном сигнале могут происходить пробуксовки, особенно на поношенных изрядно пакетах... Логи бы снять... По мотору и коробке... Тогда можно точнее сказать где проблема... А ошибка по коробке это следствие разницы скорости вращения первичного и вторичного вала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.04.2015, 10:05 #1825
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Скинул ошибки, машина ведёт себя великолепно, коробка работает без нареканий, буквально полдня, пока не начинаю интенсивно разгонятся, т.е. агрессивный стиль, после загорается чек, и считывается ошибка по кату, про логи покурил, попытаюсь в выходные снять их. Есп отключен, по абс ошибок не было.
Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.
-
03.04.2015, 12:53 #1826
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
03.04.2015, 19:26 #1827
-
03.04.2015, 19:47 #1828
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
03.04.2015, 19:59 #1829
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Когда мыл плиту менял клапан массового давления масла, находится сверху на плите! Он же клапан N91 как помню писали все! А смотрю по ссылочки FLYTs, волшебной, там вообще N91 нету, а есть клапан N215! Просто интересует главный вопрос из за того что у меня клапан n89 который слева второй болтался, был плохо закреплён, остальные стояли очень плотно, может ли пинаться коробка при переключении со второй на третью до 3к оборотов! Если поддать газу и свыше 3к оборотов пинка нету!!! Езжу так уже год точно! А ответа не найду! Лезть туда разбирать и т.д на угад боязно и по карману бьёт если постоянно туда лазить!! Прям уже хочу решить проблему но всё не как
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
03.04.2015, 20:25 #1830
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Там просто модификация коробки другая... с чорным N91 Он на другое давление и номер у него другой... а смыл тот же...
N 91 Желтый регулирует давление... N89 открывает, закрывает канал на одну из муфт... какую? читать надо... уплотнение его 100% травить не должно на ружу... иначе может не дожимать пакет... по разъему если контакт есть то пофиг на то, что сломано... если нет будет ошибка и аварийный режим...
--- Добавлено чуть позже ---
А пинки при переходе 2/3 стандартная болячка... грязь\ износ плиты...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.04.2015, 21:24 #1831
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Так я мыл же плиту! До промывки твоего не было! Менял клапан n91 менял прокладки! И стала пинать со 2 на 3 масло после этого менял пару раз, грязь бы уже вывело хоть чуть чуть, и были бы изменения но их нет, а вот клапан этот не уплотнён на 100%, качался, болтался но не выпадал! Вот я и грешу на него но знать бы точно! Как вы написали про муфту, а где прочитать можно? Прошу о помощи, почти умаляю!!! Сидит была это больше года!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
03.04.2015, 21:41 #1832
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Ну значит надо заменить уплотнения соленойда... 100% гарантии что пинки пройдут нет... Но видимые косяки следует исправлять... А так больше помочь не чем... Завтра попробую нарыть какой соленойд за какую муфту отвечает... На форуме есть в бз про 01n но там другая плита...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.04.2015, 22:10 #1833
-
04.04.2015, 01:01 #1834
- Регистрация
- 23.12.2014
- Адрес
- РБ, Слуцк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Много где встречаю выражение "износ плиты". Какой износ??? Как может износится плита?? Точнее каналы в ней?! Максимум что там может износится, это клапана с пружинками, да и то сомневаюсь. Виной всех пинков являются соленоиды. У меня были рывки при переключении в D, R, со второй на третью, с пятой на четвертую(там вообще удар). Сначала помыл плиту от грязи- переключаться стала немного лучше, но все болячки остались. Заменил регулятор давления и коробка как новая стала. Все пинки ушли. Ездить одно удовольствие. Всем удачи на дорогах.
-
04.04.2015, 11:15 #1835
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0studin, Вот много картинок... обрати внимание на уплотнения гБ к коробке... возможно их следует заменить в твоем случае... если там сифонит то могут быть твои симптомы... так же есть ссылки на полезную инфу...
При езде с буксующим бубликом и температурой масла выше 140 градусов... самый прямой... Плиту ведет и стальные плунжера в алюминии дают выработку которая после ремонта коробки сказывается на эксплуатации пинками, затупами и тп... самый распространенный баг переключение 2-3 со сбросом газа (пинок вперед)...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.04.2015, 11:27 #1836
- Регистрация
- 20.11.2014
- Адрес
- Н Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну и я тогда отпишусь в этой теме, имеется пинок с 2 на 3 но только после того как снимешь клемму акб, при чем после проводится адаптация через ваг дросселя и кикдауна, но проблема исчезает сама после 2-3 недель езды (стабильно проверено не один раз), не совсем понимаю почему так.
B5+ GLS Lim. 1.8t AWM АКПП EZS типтр. 2001г круз кожа....
-
04.04.2015, 11:35 #1837
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Shar52, Слишком много переменных... скорее всего когда коробка адаптируется под стиль езды они становятся незаметны... она "умная" и сама адаптруется к своему износу если он в пределах допуска... Имхо... только вот после сброса клемы свое обучение забывает и двигатель и акпп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.04.2015, 12:49 #1838
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Doxtur, катализатор стоит, после него гофра, далее глушитель, а должна вторая лямда стоять? Заглянул когда гофру менял.2 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел, вот такое вылетает.Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.
-
04.04.2015, 13:54 #1839
- Регистрация
- 31.03.2015
- Адрес
- Симферополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Добрый день. нужен совет.
У меня Passat b5+ 1,8Т, 2003, АКПП, американец
На холодную все нормально, но после прогрева при переключении с 4-той на 3-тью (где-то 55 км/ч) бывает пинок, чаще сильный иногда слабый или вообще не бывает. Так же бывает слабый пинок с 5 на 4, но он почти не заметен и не всегда бывает. Так же есть пинок при переключении на D. Но это все бывает только на горячую. Комп ошибок не выдает и при замене масла стружки не было. Замена масла естественно не помогла. Скажите, поможет ли промывка плиты и замена датчикаN 91? или не стоит тратить деньги и делать сразу капремонт?
Заранее благодарен.
-
04.04.2015, 14:20 #1840
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1grushevka, Замена регулятора возможно решит проблему возможно и нет... а кап ремонт коробки то тут при чем?... все ваши симптомы касаются только работы систем регулировки давления (N91, гидроблок,) или достоверности сигнала нагрузки от моторного блока (Дмрв, блок абс, не герметичность впуска)...
смысла капиталить коробку пока бублик стружку не гонит, насос живой и не течет, пробуксовок нет и машина едет вперед и на зад- нет...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46