0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я уже рассказывал в этой теме как-то, поехал я в европу 10000км, 3 недели, залил масло, по возвращению слил, когда сливал, масло было почти новое, немного потемнело. Ехал ровно, не отжигал много, на новой турбине, масло не угорало, не жрало![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
http://www.youtube.com/watch?v=aM_1mtBKf_o
--- Добавлено чуть позже ---
http://lukoil-masla39.ru/results
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Ведущего убить надо,не дал нормально чуваку рассказать.но смысл понятен.можно лить наше масло,но менять 5ткм.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Чаба, Я пока смотрел это подумал по любасу масло сливаю примерно раз 7-8 тыщь, так накой мне за 2000 руб. покупать импорт? если наше за 1000 руб. на этот же пробег???![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
Я на татнефти уже тыщу км катаюсь - только позитив пока, но оно ПАО в отличии от лукойла, те потенциально более долговечное. Специально регулярно отжигаю, уровень без изменений пока, раньше на шелле чуток уходило. Хотя рано конечно что-то говорить, ну и плюс ко всему я MoS2 залил и масло у меня как бэ с новья стало темным, тк сама присадка черная, так что по изменению цвета не могу сказать. Для меня конечно самое главное что оно после отжигов не уходит (пока по крайней мере).
--- Добавлено чуть позже ---
vovik5,
На пять тыщ вообще можно полусинь лить, на ойлклубе есть анализы подобных экспериментов зимой,те желательно летом, тк зимой ее может нехватить из-за заливов топливом при холодных пусках. Вообще идеальный вариант на лето лить полусинь 10-40, а на зиму 0-40 хорошую для северных регионов или 5-40 для Москвы, если нет желания деньги в модных брендов вкладывать.
--- Добавлено чуть позже ---
ну на щупе то может оно и не быть темным, а вот когда сольешь в банку - там чернота проявится. Хотя по цвету сложно конечно определять, лучше по капле на пористой бумаге.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Вот сколькко было машин в моей коллекции так я при сливе масла ниразу невидел масла которое бы непотемнело!Цвет масла на МОЙ взгляд говорит в первую очередь о его чистящих свойствах. Как оно моет наш движок. И если ты сливаеш и оно светлое то тут то и надо задуматся. Трение и горение тебе никогда непобедить.!!!
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
http://www.atomic-shop.ru/part/10360-15405/
Для тех кто готов платить кучу бабла суперское эстеровое масло.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
сам такой.меняю на 7-8ткм. или же заливать масло по 2500-3000тр и ездить как минимум 10ткм.
у нас нет татнефти.Но есть Лукойл оф представитель.по крайней мере 100% не подделка.
вот тоже так думаю.тем более у нас намного теплее Москвы. в последние 2-3года максимально низкая темпа была -15 и то неделю.а так вся зима -5 +10гр.
Я вот тоже такого мнения. может при работе на ГБО масло и не будет таким же темным,как при работе на бензе.Но на бензе оно и должно темнеть!нагар-копоть-сажа. ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
нихуа хуа себе...![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
ну я за особой экономией то в масле не спешу.. Как бы не на последние деньги в пассате масло меняю.. Просто если экономить, то экономить нужно уже на всем без исключения, а не на масле в пассате
А у меня трасса.. Каждый день по 260 км. Запланировал замену через 8000 км. Осталось 1000 мотануть )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Если у тебя трасса, то 300 моточасов можешь смело катать. У меня например получается 11500км в моточасах Меняю каждые 10000км(раньше менял на 7500 когда в городе жил)ну я за особой экономией то в масле не спешу.. Как бы не на последние деньги в пассате масло меняю.. Просто если экономить, то экономить нужно уже на всем без исключения, а не на масле в пассате
А у меня трасса.. Каждый день по 260 км. Запланировал замену через 8000 км. Осталось 1000 мотануть )))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Вы тут неподумайте что кто то хочет вас заставить экономить на масле. Кажды льет то что считает нужным!Тут идет речь вообще о рентабельности покупки импорта если его меняем при 7-8 тыс.км. Наше то тоже при таком пробеге норм себя ведет, и стоит на порядок дешевле. Я молчу про потделку.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
Если бы машины наши не жрали масло, то можно было бы лить дорогое масло и ездить по 10 тыщ. Вот тока 15-ти летние пассаты в большинстве своем жрут масло. В среднем я думаю по 2 литра на 10 тыщ. Те хорошее масло на 10 тыщ выйдет по в 5000р с учетом долива (берем самые дорогие масла по 800р/л). Проще поменять два раза через пять тыщ и потратить на масло в полтора-два раза меньше(300р/л), даже с учетом фильтра. Но при этом будешь на 100% уверен что масло не здохнет, тк на 5 тыщ это даже для полусини очень маловероятно. Здохла или нет синтетика - сложно понять, под крышкой может быть все относительно чисто, но вот каналы на кольцах забиты.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При такой эксплуатации вообще пох, какое масло и менять можно смело через 10 тык.
Самое страшное для мотора (масла)- это стояк в пробках на ХХ, когда температуры большие, а циркуляция жижи минимальна. Вот тут и идет деградация...
А на трассе, если средняя скорость в районе 70 км/ч, помножить на 200-250 моточасов- получишь свой сервисный интервал.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Лукойл, однако, дорожает! Как я понял за месяц уже второй раз. Сегодня приехал покупать канистру по 1088 рублей.. Она уже 1188 руб.. На кассе вообще оказалось 1288 уже.. На вопрос с куяли дважды уже подорожало ответили в силу своих знаний: нам присылают приказом мы меняем! Не понимаю тенденцию эту сраную.. Нефть дешевеет, бакс и евро падают, а у этих лукойловских пиде...стов дорожает.. Пронюхали спрос чтоль на их дешман?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Данный экземпляр лукойла, купленный тобой по новой цене сделан из дорогой нефтиЛукойл, однако, дорожает! Как я понял за месяц уже второй раз. Сегодня приехал покупать канистру по 1088 рублей.. Она уже 1188 руб.. На кассе вообще оказалось 1288 уже.. На вопрос с куяли дважды уже подорожало ответили в силу своих знаний: нам присылают приказом мы меняем! Не понимаю тенденцию эту сраную.. Нефть дешевеет, бакс и евро падают, а у этих лукойловских пиде...стов дорожает.. Пронюхали спрос чтоль на их дешман?
Ну и потом ты не учитываешь прочие факторы влияющие на цену продукта, зарплату сотрудников, оборудования, логистика, ну и накрутка конечного продавца как правило составляет 50%
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Итить, а че за месяц сотрудникам дважды повысили зарплату, оборудование подорожало? А еперный балет - грузовики, привозящие масло на заправки, стали ездить не на ЭКТО ДИЗЕЛЕ, а на ЕВРО ДИЗИЛЕ!!! Точно.... Хотя оно стоит одинаково )))
походу все равно тенденцию пронюхивают по-малеху.. Скоро дойдет до масла какого импортного..![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Щас вычитал в мануале интересную вещь! масла 500 00, 501 01, API-SF или SG Всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь я совсем ничерта непонял??? Может мне обьяснят? Причем тут тогда 502 00???
--- Добавлено чуть позже ---
Эти рекомендации на бензинки 1,6 и 1,8!!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
API-SF и SG- это древние допуски, имевшие актуальность до 93 года.
502 00 соответствует уже API- SJ, SL,SM, SN
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
.Карел.,А тогда зачем лить 502 00, если для наших старых 500 00??
--- Добавлено чуть позже ---
Я почему то думаю что невсе новое хорошо? Можно к стати поразмышлять на эту тему!!!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре